LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Ну я ж не писал что оно у меня как вода светое. Темнело но не до черноты как у ориса за 1500ки
Леха, все уже привыкли буквально тебя понимать. У тебя не забалуешь, шаг влево или вправо - шах и мат!)))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Лампа при 0,3 бара гаснет.
если дело в давлении масла, то представляешь что там тогда с постелями распредвалов должно было случиться (тем более у него фазовращалка есть)?

Если постели р/в в норме , то дело не в давлении ИМХО
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
если дело в давлении масла, то представляешь что там тогда с постелями распредвалов должно было случиться?

Если постели р/в в норме , то дело не в давлении ИМХО
Конечно, мало вводных. А лампу желательно механическим манометром проверить. Не знаю, мерил Саша или нет на этом моторе, думаю, что во второй раз точно проверит.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Маслофорсы проверяли перед установкой ? Давку мониторили после обкатки ? На горячую , на холодную ?
За ОРИСа отвечу - маслофорсы установлены сразу в Большой двухсантиметровый ресивер-канал который идет в блоке от начала до конца, поэтому, если учитывать, что маслофорсы проверялись, внимательно изучены, и установлены, то вероятность того, что дело в них, стремится к нулю ибо маслонасос Огромной производительностью обладает. При этом произвести исследования на их работу в горячем или холодном состоянии, и на сколько меняется их производительность в зависимости от температуры, это не его прерогатива.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Получается, все собрано заебись, но мотор все же завернули. И под подозрением типа масло из бочки, на котором кроме Ориса ездит не один десяток машин, которые не возвращаются после залива этого масла на переборку мотора. Ну-ну
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Получается, все собрано заебись, но мотор все же завернули. И под подозрением типа масло из бочки, на котором кроме Ориса ездит не один десяток машин, которые не возвращаются после залива этого масла на переборку мотора. Ну-ну
Просто Орису масло со дна бочки досталось, самое плохое. А может мантра "Славься Тойота и великие японские инженеры" была мало раз повторена -вот и весь секрет краша? Или попа на запуск пригласить надо было... Или Нибиру виновата... По мануалам-то все хорошо.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,725
Лайки
5,530
Кто из этой бочки. Шевроле Авео? Шкода рапид? ТагАЗ? Шевроле нива. Это масло для ТО рабочих тачек из организаций. До 100сил.
А, в 2102 ещё заливал корешок. Эти трактора без проблкм ездят на м8
Пиздячки только в моем моторе оно отхватывало.

Для невнимательных. На этом же масле с этой же бочки пол года уничтожался старый мотор. Фото его вкладышей я тоже выкладывал 5 страниц ранее. Жив. Разница между моторами - степень, маслофорсы, ну и зазор в старом побольше.

Про давляк. Честно не мерил. Каюсь. Но по косвенным признакам оно конь. Лампочка гаснет на 0.6. а если во время работы мотора вынуть щуп он будет сухой. Вот этот момент я помню. Залил масло, щуп - уровень. Завел, работает. Незнаю зачем достаю щуп а он сухой. Глушу. Сую - пол уровня. Чуть постоит - полный. Завожу - опять сухой. Ну не два же уровня лить.
 
Последнее редактирование:

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Разница между моторами - степень, маслофорсы, ну и зазор в старом побольше.
получается скорее всего дело в зазоре?

Про давляк. Честно не мерил. Каюсь.
я уверен что дело не в давляке, если бы дело было в давляке, то фатал бы был везде, начиная от корней и заканчивая постелями р/в
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,725
Лайки
5,530
получается скорее всего дело в зазоре?



я уверен что дело не в давляке, если бы дело было в давляке, то фатал бы был везде, начиная от корней и заканчивая постелями р/в
Мотор работал ровно тихо на ХХ даже с провернутым вкладышем с зазором 3мм.

Это говорит о том что давляк есть. Под нагрузкой не стучал. Стучал только при резком наборе оборотов стоя на месте.
 

serg_dn

Новичок
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
50
Лайки
3
я давляк по косвенным признакам проверяю так: глушишь мотор на х.х. и тут же включаешь зажигание, если лампа давления масла пару сек не загорается, можно быть спокойным
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Мотор большой, в нем почти литр в каналах как здрасте в проебе, поэтому, я заливаю столько масла , сколько нужно, для того , чтобы сразу после остановки двигателя на щупе было чуть больше уровня. Утром после ночного отстоя на щупе плюс сантиметр
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,725
Лайки
5,530
я давляк по косвенным признакам проверяю так: глушишь мотор на х.х. и тут же включаешь зажигание, если лампа давления масла пару сек не загорается, можно быть спокойным
На холодную, я полез проверять провод датчика ибо заглушил включил зажигание оно там не пару секунд не горело. Где там подпор, в мембране датчика? Масло то не пружинит само.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,725
Лайки
5,530
Мотор большой, в нем почти литр в каналах как здрасте в проебе, поэтому, я заливаю столько масла , сколько нужно, для того , чтобы сразу после остановки двигателя на щупе было чуть больше уровня. Утром после ночного отстоя на щупе плюс сантиметр
Не сильно это круто?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Неа , на поворотах чтоб отливы не ловить - эт от турба таза ещё привычка, да к тому же большой обьем нагреть труднее и больше времени нужно. А при хорошем старте все масло у нас возле шестого цилиндра. А не здесь ли собака зарыта?:rolleyes::unsure:
Да маслофорсы когда работают просто в воздухе грам 200 в картере висит во взвешенном состоянии
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
я знаю, это все Барсуков виноват, он настолько сильно испугался, что его посыл отразился на моторе Ориса :)
Думаешь, иголки втыкал в плющевую модель Лекса?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Мотор большой, в нем почти литр в каналах как здрасте в проебе, поэтому, я заливаю столько масла , сколько нужно, для того , чтобы сразу после остановки двигателя на щупе было чуть больше уровня. Утром после ночного отстоя на щупе плюс сантиметр
Я тоже всегда лью чуть выше уровня.