И так выше я писал, про то как в школе на уроке труда мы решили поставить на 2jz ge Акпп турбовую от гте а340 30 40, вместо атмоавтомата, которая кстати тоже 30 40 и кардан тоже на шлице.
Так как эти кпп различались гидроблоками и количеством соленоидов, у жгутиком проводки и кол во пинов в ней (.
На турбо автомат поставили гидоблок от атмо, жгутик проводки, но поддон решили оставить турбо, так как он большего обьема ) .
Основная задача это- надежность ,ибо пакетов фрикционов, на гте значительно больше ).
Итог
сейчас потестили все работает, едет переключает !
Трудовик сказал поставит мне 5 в четверти, я рад !!!
Чувствую себя гордо, как Харвест прям ).
Ладно пошел я домой уроки делать, а то мамка заругает, а папка не даст по дачному массиву навалить на его лачетти )