LEXUS Ориса г.Белгород

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
правильно на трубке внутр поглубже
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
конечно. тогда по металлу корпуса датчика не будет с улицы поступать холод. ну минимизируется
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
конечно. тогда по металлу корпуса датчика не будет с улицы поступать холод. ну минимизируется
Ты прав, на ходу сразу минус 15 градусов, стоя на месте медленно растет.

Кастом датчик делать. ?
Это его медный надо? Или как то удлинить тазовый
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Ты прав, на ходу сразу минус 15 градусов, стоя на месте медленно растет.

Кастом датчик делать. ?
Это его медный надо? Или как то удлинить тазовый
Обмотать сам датчик стеклотканью. То что торчит из поддона.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
выпотроши тазовый корпус датчика впаяй серебром в него трубку тормозную. на конце ее запаяй. в нее всунь вот такой датчик.
трубку сделай сантиметра 4 или длиньше вовнутрь в масло.
в конец трубки еще термопасты можно вдавить. шоп в нее датчик внедрился
https://www.chipdip.ru/product/b57861-s103-f40
IMG_1808.JPG
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
выпотроши тазовый корпус датчика впаяй серебром в него трубку тормозную. на конце ее запаяй. в нее всунь вот такой датчик.
трубку сделай сантиметра 4 или длиньше вовнутрь в масло
https://www.chipdip.ru/product/b57861-s103-f40 Посмотреть вложение 80775
Ну а можно же просто тазовую каплю удлинить - там такой же.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
выпотроши тазовый корпус датчика впаяй серебром в него трубку тормозную. на конце ее запаяй. в нее всунь вот такой датчик.
трубку сделай сантиметра 4 или длиньше вовнутрь в масло
https://www.chipdip.ru/product/b57861-s103-f40 Посмотреть вложение 80775
А если отпилить просто бошку датчику. Пусть капля в масле? Вообще идеально по-моему
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
для сведения - у меня на тазе Т масла при езде всегда немного выше 100 гр.
если постоянно с нагрузкой едешь то 106-108 летом.
если просто катишься по трассе 70-90 - то чуть ниже 100 гр.
это без маслокулера.

завтра поеду по трасе 50км дистанция с прохватами до 140кмч, обычная 80-110кмч, посмотрю какая Т сейчас в холод.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
как ты это загерметизируешь???
Масло же не проводит ток вроде.
Ну Виктор Рейнцем
Как раньше дтв из дтож делали. Выпиливали окошко. Рамку тонкую вокруг элемента. И герметос по краям чтобы не улетел. Только их два вида. Один эбоксидка внутри. Другой термопаста. Где эбоксидка - херова
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
я имею ввиду герметичность чтоб масло не убежало наружу))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
запомни - никакие герметики и эпоксидки не будут держать масло.
треснет нахуй!!
только пайка металлами. и не припоями типа пос61.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Все смотреть не обязательно, видно вначале 90 и через 3мин 70.

С таким разбросом можно Джей увалить