LEXUS Ориса г.Белгород

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
кстати земля на корпус)) я уж и забыл пр такие проблемы))
это жесть конечно)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
все что имеет землю на корпус мотора должно быть уничтожено!!!
это вообще не датчики а затычки.

то что на фото - стоит в блоке значити показывает температуру блока. как бы вам не хотлелсь думать обратное.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
да,конечно,только один ож 90,масло 105.не будь умнее вага)))))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
По сапуну. Заглушил слив чтобы снизу не давило, убрал мочалку.

Два дня ездил, правда жёстко не валил, так аккуратненько поддавал

На выходе с уловителя походу ничего

IMG_20191009_221547.jpg



На сливе 1 милиграмм масла

IMG_20191009_221613.jpg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
да,конечно,только один ож 90,масло 105.не будь умнее вага)))))
расскажи это корчетазостроителям - они 30 лет ебутся с плаванием показаний с датчиков при куче условий.

я нет. у меня нет нигде общих масс и земель
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
расскажи это корчетазостроителям - они 30 лет ебутся с плаванием показаний с датчиков при куче условий.

я нет. у меня нет нигде общих масс и земель
могу им только соболезновать
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
А еще на ходу офигенный теплосьем с поддона. На порше и старых вагах весь поддон очень сильно оребренный. Выступает в роли радиатора.
На старых бмв тоже.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
запомни - никакие герметики и эпоксидки не будут держать масло.
треснет нахуй!!
только пайка металлами. и не припоями типа пос61.
А как Локтайт держит в ГБЦ шестнарь?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,614
Лайки
550
Адрес
Волгоград
то что на фото - стоит в блоке значити показывает температуру блока
то, что на фото, у васила стоит в алюминевом кронштейне масляного фильтра, а у меня в болте редукционного клапана в насосе.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,614
Лайки
550
Адрес
Волгоград

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Корпу датчика в масло должен быть герметичным. Снаружи он от грязи просто защищен. Иначе есть шанс остаться без масла.

А так сам датчик купается в масле. Теплопередача от масла в датчик в разы лучше чем от воздуха в корпус. По этому не должно быть плавания температуры. Попробывать его укутать и посмотреть.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
У меня тоже, датчик t вкручен в поддон.
Когда сломал губу на бампере- тоже на ходу показания сильно уменьшались.
Поставил новый бампер- снова все ок
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
624
Лайки
145
Лишь бы потом не начались причитания, все тазозапчасти г....но.
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
С инжинерной точки зрения.
Раньше терморезистор был изолирован от корпуса воздушной прослойкой.
Добавление в эту щель герметика (с наполнителем) увеличило теплопроводность этой прослойки в 10 раз.

Лучше бы сам корпус намазал греметиком(прозрачным, без наполнителя), чтоб он не остывал быстро.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
С инжинерной точки зрения.
Раньше терморезистор был изолирован от корпуса воздушной прослойкой.
Добавление в эту щель герметика (с наполнителем) увеличило теплопроводность этой прослойки в 10 раз.

Лучше бы сам корпус намазал греметиком(прозрачным, без наполнителя), чтоб он не остывал быстро.
С инженерной точки зрения пространство между терморезистором и корпусом было заполнено полностью термопастой. Заполнение прослойки герметиком уменьшило теплопроводность в 10 раз. С учётом того что сам элемент не касается герметика кроме как своими ножками, а сам контактирует напрямую с внешним миром теплопроводность от корпуса уменьшена в 100 раз . Что подтвердили лабораторные исследования в этой области, заключающиеся в следующем.
Корпус подогревал паяльником, в то время как сопротивление термоэлемента практически не менялось

Как тебе такое Илон Маск