LEXUS Ориса г.Белгород

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
возможно резина от износа и старости + понижение температуры задубела. начала в пластик превращаться вот орис зацеп и начал терять. да еще надо заднюю подвеску проинспектировать на наличие люфтов и прочих неисправностей.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Вылезло ряд очередных проблем.

На фулл бусте на 2 передаче ближе к отсечке (130км/ч) начинается прыгание задних колес, с буксом, с ударами , с закидыванием жопы
Хз, Подвеска не держит, может Резина перекачена.

Иногда перескакивает 2 передача, если срывает в букс с 1 на 2, все начинает прыгать , скакать, дергать и включается третья. Но это я вроде поправил в Ратку - там есть задержка включения след передачи, поставил 1 секунду, вроде хватает чтобы зацепилась вторая.

В целом какого то особого кайфа от валилова я пока не испытываю.
Как бы просто кататься, иногда прижимая - да, норм. Но на фулл бусте баркас весом 2тонны начинает таскать , переставлять, боком ставить, страшно пипец, я не нажимаю если дорога с поворотом хоть с малейшим и если не идеально ровная.

Есть мысли зад подвеску сток поставить, колы жёсткие походу.
бгг, колы там вообще ни к чему. Они вообще ни к чему, ибо заточены совсем под другие условия, которые при езде по дорогам общего пользования никак не достижимы.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
У табурега сопротивление воздуху большое, в седан такой мотор ест 12.4-13 по городу, при этом едет, но до ста и до 180.

Часовой расход 1-1.2 в зависимости от времени года и бензина в баке.
Screenshot_20191025-124939.png
обьем 1,7, все работает и не кашляет, мотор прогрет, масло смена 500 км назад 5-40 Амали SN. Я понимаю, что непосредственный впрыск и бла-бла-бла - у него в два раза с лишним расход меньше?
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Посмотреть вложение 81142 обьем 1,7, все работает и не кашляет, мотор прогрет, масло смена 500 км назад 5-40 Амали SN. Я понимаю, что непосредственный впрыск и бла-бла-бла - у него в два раза с лишним расход меньше?
Шкода фабия 1,4 атмо . Расход на холостых 0,4-0,6 . Минус этого - зимой хрен прогревается стоя на месте . С кондеем - 0,9 - 1,1
Шкода фабия 1,4 твинчарджер . Расход на холостых 0,7 . С кондеем 1 . Проблема как и выше .
Йети 1,8 турбо . Холостые без кондея - 1,1. С кондеем - 1,3 . Вроде так .
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Шкода фабия 1,4 атмо . Расход на холостых 0,4-0,6 . Минус этого - зимой хрен прогревается стоя на месте .
Шкода фабия 1,4 твинчарджер . Расход на холостых 0,7 . С кондеем 1 . Проблема как и выше .
Йети 1,8 турбо . Холостые без кондея - 1,1. С кондеем - 1,3 . Вроде так .
Вроде почти совпадает - см.Йети. Близкие цифры, учитывая чуть более высокую СЖ у Шкоды. так вообще все ок. Как у Фолькса с 3.6 такой же 1,1 как у Фолькса с 1.8 - ума не приложу. Про Ориса вообще молчу, коплю свинец на отсылку.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Вроде почти совпадает - см.Йети. Близкие цифры, учитывая чуть более высокую СЖ у Шкоды. так вообще все ок. Как у Фолькса с 3.6 такой же 1,1 как у Фолькса с 1.8 - ума не приложу. Про Ориса вообще молчу, коплю свинец на отсылку.
А моторы одинаковые , если такой же ген2 - почему там должен быть какой-то иной расход ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
А моторы одинаковые , если такой же ген2 - почему там должен быть какой-то иной расход ?
Моторы разные))), это обычный ВАЗ 2123 1,7 литра. Но мне кажется. что со времени Николауса Отто принцип работы ДВС не сильно поменялся. Есть рабочий объем, есть рабочие обороты холостого хода, есть наполнение , которое, по моему скромному мнению на сток моторах не сильно отличается на ХХ, есть смесь, которая может быть в весьма узком диапазоне. С какого буя должно отличатся сильнее , чем на 10-15%? Вот я и пытаюсь понять, как у людей 3-3.6 литра рабочего объема в 1 литр в час укладываются.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Моторы разные))), это обычный ВАЗ 2123 1,7 литра. Но мне кажется. что со времени Николауса Отто принцип работы ДВС не сильно поменялся. Есть рабочий объем, есть рабочие обороты холостого хода, есть наполнение , которое, по моему скромному мнению на сток моторах не сильно отличается на ХХ, есть смесь, которая может быть в весьма узком диапазоне. С какого буя должно отличатся сильнее , чем на 10-15%? Вот я и пытаюсь понять, как у людей 3-3.6 литра рабочего объема в 1 литр в час укладываются.
А ... Я не понял кого с кем стали сравнивать :)
Четырка на холостых - 2,5 вроде жрёт . В стоке 124 мотор ест 1,1 если мне не изменяет память . 126 0,8-09 ...
И непонятно , почему это 3,6 не может есть 1 литр на холостых ? Мне думается что может ...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Моторы разные))), это обычный ВАЗ 2123 1,7 литра. Но мне кажется. что со времени Николауса Отто принцип работы ДВС не сильно поменялся. Есть рабочий объем, есть рабочие обороты холостого хода, есть наполнение , которое, по моему скромному мнению на сток моторах не сильно отличается на ХХ, есть смесь, которая может быть в весьма узком диапазоне. С какого буя должно отличатся сильнее , чем на 10-15%? Вот я и пытаюсь понять, как у людей 3-3.6 литра рабочего объема в 1 литр в час укладываются.
расход на ХХ очень сильно зависит от УОЗ и от смеси, повторюсь, у меня на моторе 2.4 расход 0.8-1 л
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Посмотреть вложение 81142 обьем 1,7, все работает и не кашляет, мотор прогрет, масло смена 500 км назад 5-40 Амали SN. Я понимаю, что непосредственный впрыск и бла-бла-бла - у него в два раза с лишним расход меньше?
у него фазовращатели, совсем другие валы и геометрия. и куча всяких заслонок на впуске и тд, что координально меняет характер сгорания смеси.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Моторы разные))), это обычный ВАЗ 2123 1,7 литра. Но мне кажется. что со времени Николауса Отто принцип работы ДВС не сильно поменялся. Есть рабочий объем, есть рабочие обороты холостого хода, есть наполнение , которое, по моему скромному мнению на сток моторах не сильно отличается на ХХ, есть смесь, которая может быть в весьма узком диапазоне. С какого буя должно отличатся сильнее , чем на 10-15%? Вот я и пытаюсь понять, как у людей 3-3.6 литра рабочего объема в 1 литр в час укладываются.
тебе это только кажется.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
расход на ХХ очень сильно зависит от УОЗ и от смеси, повторюсь, у меня на моторе 2.4 расход 0.8-1 л
Ну то есть у тебя оптимальный УОЗ и смесь, а на заводском ПО днище. Хорошо.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
тебе это только кажется.
Расскажи мне, чего нет в обычном унылом моторе от Шнивы по сравнению с твоим РБ25. Кроме фазовращалок, не знаю, есть они у тебя или нет. Что принципиально меняет дело? Впрыск унобтаниума? Или у тебя двигатель внешнего сгорания? Или на чудесных смесях 1:40 стал работать? Без подъебок, я пытаюсь понять, как ваши чудесные ДВС все еще 30% КПД обходятся и никак больше не могут. На холостом уже в 2 раза больше получили, почему бы на ВСХ не получить?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
у него фазовращатели, совсем другие валы и геометрия. и куча всяких заслонок на впуске и тд, что координально меняет характер сгорания смеси.
Какие заслонки на впуске? Ты о чем? На ХХ дроссель закрыт, весь воздух через РХХ идет. Ну или через щель электронного дросселя. Где там еще заслонки должны стоять, чтобы уменьшить расход на ХХ в два раза? Перекрытия на той же Ниве и так смешные - все условия для разрежения. Это я к тому, что сейчас песни про фазовращалки пойдут. Один режим - стационарный, стоит и пердит на 650-800 оборотах ( у всех по разному).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
А ... Я не понял кого с кем стали сравнивать :)
Четырка на холостых - 2,5 вроде жрёт . В стоке 124 мотор ест 1,1 если мне не изменяет память . 126 0,8-09 ...
И непонятно , почему это 3,6 не может есть 1 литр на холостых ? Мне думается что может ...
Тазовые 1,6 и едят чуть меньше литра. Почему не может 3,6? Потому что тупо мехпотери выше, насосные потери выше, чем у малообъемных ДВС.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
не забывай про прямой впрыск,высокую степень,более технологичный мотор в котором мехпотери меньше чем у таза
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
На 3,6 там хх оборотов 600-650 небось, а не 800 как на малолитражках, это тоже существенно влияет
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
не забывай про прямой впрыск,высокую степень,более технологичный мотор в котором мехпотери меньше чем у таза
В тазу ( 21216) 10,3 степень. Увеличение степени после 9 дает проценты. Непосредственный впрыск помогает работать на бедных смесях на ХХ и в частичных нагрузках, согласен. Но это тоже всего пару десятков процентов. На том же 21216 ( 217) узкие кольца, мелкие поршни и легкие шатуны. В чем более технологичен мотор Фольксвагена? Поршни на тазы не пилят из болванки, давно заказывают у одних и тех же иностранных поставщиков, которые по всему миру их делают. Хз, короче. интересно было бы именно с диагностики увидеть доказательство. Я понимаю, когда Эскалейд в обычном режиме 15 ест по городу - у него тупо в режиме частичных нагрузок из 8 цилиндров работают четыре.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
На 3,6 там хх оборотов 600-650 небось, а не 800 как на малолитражках, это тоже существенно влияет
Влияет, но не забывай, что там и маслонасос гораздо мощней, его привод отнимает дохрена и больше. У Ориса джей чуть не десять давит - это забесплатно?