Расскажи мне, чего нет в обычном унылом моторе от Шнивы по сравнению с твоим РБ25. Кроме фазовращалок, не знаю, есть они у тебя или нет. Что принципиально меняет дело? Впрыск унобтаниума? Или у тебя двигатель внешнего сгорания? Или на чудесных смесях 1:40 стал работать? Без подъебок, я пытаюсь понять, как ваши чудесные ДВС все еще 30% КПД обходятся и никак больше не могут. На холостом уже в 2 раза больше получили, почему бы на ВСХ не получить?
у меня был vq25det, сейчас vq30det.
Для начала - ввт. Нормальная геометрия мотора, нормальная поршневая, нормальные головы и валы с отличной кинематикой - а следовательно с минимумом потерь. сж 9.5 на 30м, и 8.5 на 25м. в общем - ничего фантастического, но все вместе - дает отличные результаты. Момента на низах сильно больше чем у таза, следовательно возникает способ его регулирования не только количественный, а ещё и качественный, смеси 16-18 как здрасьте, и машина на них едет. никто конечно не наваливает на таком, но для равномерного движения - вполне достаточно. Тазик же на таких смесях просто не способен ехать, ибо машина нереально тупит при этом.
В общем ты на кое-что иное погляди, в мире много интересного, очень много... )))