LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Ты серьёзно? Бак до полного, под горловину, 200-300км потом опять полный и смотри сколько заправил.
Паш, ну его, сейчас опять треп за технологии пойдет. Тойота и Фольксваген ракеты запускают, а на тазах валенки за печкой сушат.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Если несколько раз подряд так делать на протяжении длительного времени то участие стрелки минимизируется. Можно даже не смотреть на нее
Веришь/нет, такая же херня. После работы домой прихожу- включаю свет. Так и ипошу-от лампы до лампы. На часы не гляжу- лампа всегда зажигается вечером и гаснет утром. На протяжении многих лет. Какой у меня расход, я не знаю, но чую, рано или поздно бенз кончится.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Прикольно применительно к Лексу 1997 года.
Ню ню ню
В лексе 97 года жк сенсорный экран с раздельным климатом. Я в 97 году телевизор с кинескопом смотрел.
На вазе ещё лет 20 надо чтобы дойти до технологий Лекса 97года.

Кстати насчёт ДУТ

у меня их два. На бортовике раньше когда по штатику все было показывало сколько км осталось до конца топлива.

Несколько раз!!! Убеждался что когда там 0, то ппоезжаешь ещё 1км и глохнешь. Так что не надо мне тут про технологии 97 года.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Ню ню ню
В лексе 97 года жк сенсорный экран с раздельным климатом. Я в 97 году телевизор с кинескопом смотрел.
На вазе ещё лет 20 надо чтобы дойти до технологий Лекса 97года.

Кстати насчёт ДУТ

у меня их два. На бортовике раньше когда по штатику все было показывало сколько км осталось до конца топлива.

Несколько раз!!! Убеждался что когда там 0, то ппоезжаешь ещё 1км и глохнешь. Так что не надо мне тут про технологии 97 года.
Ты расскажи лучше откуда к тебя спидометр и одометр берут показания, а не хвались домашним кинотеатром на колесах. Это раз. А два- ты уверен в той цифре, что тебе на АЗС наливают? Весьма небольшой недолив на коротком пробеге сильно исказит расчетный расход.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
Ты расскажи лучше откуда к тебя спидометр и одометр берут показания, а не хвались домашним кинотеатром на колесах. Это раз. А два- ты уверен в той цифре, что тебе на АЗС наливают? Весьма небольшой недолив на коротком пробеге сильно исказит расчетный расход.
Уже 2,5 года не работаю в сфере мониторинга транспорта, по этому не могу выложить графики со штатных дут, но поверьте, там кардиограмма. Только по моему на каком-то внедорожника Толи Тойоты, Толи мицубы были показатели с разбегом 0.5л по заправке с кан шины.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Ты расскажи лучше откуда к тебя спидометр и одометр берут показания, а не хвались домашним кинотеатром на колесах. Это раз. А два- ты уверен в той цифре, что тебе на АЗС наливают? Весьма небольшой недолив на коротком пробеге сильно исказит расчетный расход.
Спидометр продолжает работать когда отсоединяю все фишки с коробки. Как тебе такое Илон Маск? ;)

Я ж говорю АЗС может только недолить. Поэтому расход реальный только меньше окажется.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Ничто так не мотивирует на малый расход как низкий октан.

В шаговой доступности не оказалось 100 топлива. Пришлось плеснуть 10литров аи-95, итог 64км, от лампочки, до лампочки))) ну или по мху и азимуту)

Вооьще не выходил на буст.
Город. Итог чуть более 15л/100
Так скоро и максималиста догоню
IMG_20191026_235446.jpg
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Расскажи мне, чего нет в обычном унылом моторе от Шнивы по сравнению с твоим РБ25. Кроме фазовращалок, не знаю, есть они у тебя или нет. Что принципиально меняет дело? Впрыск унобтаниума? Или у тебя двигатель внешнего сгорания? Или на чудесных смесях 1:40 стал работать? Без подъебок, я пытаюсь понять, как ваши чудесные ДВС все еще 30% КПД обходятся и никак больше не могут. На холостом уже в 2 раза больше получили, почему бы на ВСХ не получить?
у меня был vq25det, сейчас vq30det.
Для начала - ввт. Нормальная геометрия мотора, нормальная поршневая, нормальные головы и валы с отличной кинематикой - а следовательно с минимумом потерь. сж 9.5 на 30м, и 8.5 на 25м. в общем - ничего фантастического, но все вместе - дает отличные результаты. Момента на низах сильно больше чем у таза, следовательно возникает способ его регулирования не только количественный, а ещё и качественный, смеси 16-18 как здрасьте, и машина на них едет. никто конечно не наваливает на таком, но для равномерного движения - вполне достаточно. Тазик же на таких смесях просто не способен ехать, ибо машина нереально тупит при этом.
В общем ты на кое-что иное погляди, в мире много интересного, очень много... )))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Какие заслонки на впуске? Ты о чем? На ХХ дроссель закрыт, весь воздух через РХХ идет. Ну или через щель электронного дросселя. Где там еще заслонки должны стоять, чтобы уменьшить расход на ХХ в два раза? Перекрытия на той же Ниве и так смешные - все условия для разрежения. Это я к тому, что сейчас песни про фазовращалки пойдут. Один режим - стационарный, стоит и пердит на 650-800 оборотах ( у всех по разному).
вихревые заслонки, вихревые. яж говорю - глаза с тазика подними, в нем нет ничего такого чтобы только на него смотреть.
Фазовращалки очень нехило добавляют экономичности - накрути свой впуск так, чтобы хавало минимум, чтобы хх был гладкий и шелковистый - вот в таком положении и стоит на хх у всех адекватных моторов в этом режиме. А когда надо - +40 градусов добавляет по впуску, а это весьма нехило по моменту и экономии в итоге. И не слушай никого что невозможно настроить фазовращатели - все возможно, все настраивается и отлично работает.