опиши ощущения - интересно
дак держак лучше, не шатает, нет нервозности, а на мокром - как на сухом. в разумных пределах ессно. Ну и на камри контроль в сложных условиях был сильно лучше чем на 2вд. А вот на ауди, с родной мкпп с кватрой - это был лучший 4вд из всех что я ездил. Переметы - не переметы по трассе- пофиг вообще, от слова совсем, можно ездить по диагонали и тачку даже не шелохнет. После камри я был малость в ахуе в возможностях кватры. недостаток у неё тоже есть, сам дифф дохнет бывает, если вывесил одно колесо - все, одним буксуешь, и не залочить никак, в повороте на месте бывает подкусывает. Если вывесил 1 колесо -в момент отпускания сцепления у тебя есть 4вд, другая ось подгребает, но как только шестеренки закрутились в торсене - все, вывешенное колесо и буксует, остальные стоят. ) Сейчас вот субаруакпп на ауди стоит, зима впереди, посмотрим как себя покажет.
Но что касается устойчивости, по трассе, при слете в кашу на обочину и тд - это вообще небо и земля с 2вд. Из 2вд только 2111 и калина в наличии, все остальные тачки 4вд.