LEXUS Ориса г.Белгород

Регистрация
15.02.2019
Сообщения
68
Лайки
55
Извиняюсь за оффтоп! PWR по достоинству оценит свежий обзор турбобандита и возможности М104. Наддув 1.7-3 бара? 1000+ hp
Легко крутится в 9000rpm.Вентиляция картертерных газов с показометром вакуума и отсутствие маслопомойки... JZ нервно закуривает в сторонке))) учитывая начальную стоимость мотора и стоимость тюнячки на него.
PWR какая судьба голубого мерса на таком же моторе?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Извиняюсь за оффтоп! PWR по достоинству оценит свежий обзор турбобандита и возможности М104. Наддув 1.7-3 бара? 1000+ hp
Легко крутится в 9000rpm.Вентиляция картертерных газов с показометром вакуума и отсутствие маслопомойки... JZ нервно закуривает в сторонке))) учитывая начальную стоимость мотора и стоимость тюнячки на него.
PWR какая судьба голубого мерса на таком же моторе?
Да тоже 3 бара туда задули. Мотор держит. А вот на пол реализации нет. Буксует тупо на всех передачах.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
Извиняюсь за оффтоп! PWR по достоинству оценит свежий обзор турбобандита и возможности М104. Наддув 1.7-3 бара? 1000+ hp
Легко крутится в 9000rpm.Вентиляция картертерных газов с показометром вакуума и отсутствие маслопомойки... JZ нервно закуривает в сторонке))) учитывая начальную стоимость мотора и стоимость тюнячки на него.
PWR какая судьба голубого мерса на таком же моторе?
Почерпнул пару моментов себе
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
так тебе говорят - 4вд решает эту проблему, и добавляет кайф и в дождь и в снег и вообще всегда...
)))))
И в дождь и в снег и всегда, не надо давить тапку ).
Ибо если 4 вд выставляет боком то ты его не поймаешь на 90 проц.
4 вд решает проблему старта, в хорошую погоду не более того.
Ну и просто приятно зимой ездить, ибо на тех же меренах 2 вд, зимой просто очень сложно тронуться, стоит и буксует )))).на 4матик кайф
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
И в дождь и в снег и всегда, не надо давить тапку ).
Ибо если 4 вд выставляет боком то ты его не поймаешь на 90 проц.
4 вд решает проблему старта, в хорошую погоду не более того.
Ну и просто приятно зимой ездить, ибо на тех же меренах 2 вд, зимой просто очень сложно тронуться, стоит и буксует )))).на 4матик кайф
да уж не рассказывай мне как и что не поймаю. )) я с 2012 только 4вд юзаю. чтобы его выставило боком - надо давить на откровенном льду, когда все вокруг блестит. в остальных случаях - все отлично едет. 4вд решает много проблем, ты просто попробуй ченить отличное от нивы.... )))))) 4вд должен быть с диффом межосевым. остальное - говно.
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
Извиняюсь за оффтоп! PWR по достоинству оценит свежий обзор турбобандита и возможности М104. Наддув 1.7-3 бара? 1000+ hp
Легко крутится в 9000rpm.Вентиляция картертерных газов с показометром вакуума и отсутствие маслопомойки... JZ нервно закуривает в сторонке))) учитывая начальную стоимость мотора и стоимость тюнячки на него.
PWR какая судьба голубого мерса на таком же моторе?
нет настоящего японского качества!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,887
Адрес
Омск
ты просто попробуй ченить отличное от нивы.... )))))) 4вд должен быть с диффом межосевым. остальное - говно.
Прикольно. Из этой фразы я понял, что у Нивы нет межосевого дифа.
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
Очередной раз выставило боком и приехал в бордюр.

Ушел телевизор, куль, пайп, фара, замок капота, минус бампер, повело крыло.

Чудом до колеса не достало, едет ровно, думаю подвеска не ушла.

Куль вроде герметичный, бустится .

Через пару дней разберу, что смогу своими силами выпрямлю.

По-моему это последняя капля в пользу 4вд.

Ездить невозможно, просто невозможно!!!

Чуть что сразу выставляет боком, без разницы прямо едешь или поворачиваешь.

IMG_20191108_233634.jpg
IMG_20191108_233648.jpg
IMG_20191108_233702.jpg
IMG_20191108_233726.jpg
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
А тебе миднайт говорил начни с резины а не на лысой гоняй....

На мой взгяд тут все просто:

1) в аристу просто джей, музычку( т.к. часто её для автозвука используют).... а твой мотор в вд марка запихать и корчевать....

2) купить поджоп, а в аристу 4вд свапать....

Все, на мой взгляд больше вариков нет....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
чото я не помню чтоб ты писал в первую зиму что тебя боком ставит.
а значит нормально ездить можно....

может все таки за собой последить поучиться? не?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
В первую зиму не было 500 сил с минималуой в 1 бар. Когда едешь ровно - хоп бар прилетает и на сотке едешь боком уже.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
А тебе миднайт говорил начни с резины а не на лысой гоняй....

На мой взгяд тут все просто:

1) в аристу просто джей, музычку( т.к. часто её для автозвука используют).... а твой мотор в вд марка запихать и корчевать....

2) купить поджоп, а в аристу 4вд свапать....

Все, на мой взгляд больше вариков нет....

Корч не нужен мне. 1 пункт отпадает

Второй пункт частично, поджоп это Ариста)


Кто ездит на 4вд 500+
Ставит боком или нет?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
В первую зиму не было 500 сил с минималуой в 1 бар. Когда едешь ровно - хоп бар прилетает и на сотке едешь боком уже.
Тебе проще разложить лекса чем отключить турбину????
Так соожно гейт на всю открытб на постоянку??
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
Индюк предлагает не газовать.
Но как это возможно я не знаю.
Если впринципе не нажимать - то зачем это все. Можно тему сносить тогда.

Если нажимать аккуратно, тут такое дело, что на 3тыс 200сил а на 4тыс уже 500 (- ну образно )Где-то недобздел и сразу превращаешься в Кен Блока.
Может кто не понимает каково это, я до недавнено времени тоже смутно представлял управление такое специфическое. Вот на FWD ну таскает по полосам, но все ловится вменяемо.
Тут бля сразу боком, в исключительных случаях вперёд жопой.

В 95% боком ставит при переключении.
Всегда с 1 на 2, и иногда с 2 на 3 . Зависит от ровности и чистоты покрытия.

Можно ездить с вкл трекшеном, никаких артефактов нет, но ....зачем это все. Там тупо дроссель в ноль падает при незаметной для себя пробуксовке. Тоесть всегда.