LEXUS Ориса г.Белгород

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Боюсь за видос в городе могут подтянуть. А в гаражах не интересно
За городом, на площадочке какой нибудь !
Понятно что в городе лучше не жиганить, так то что не на центральной площаде !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
вчера ставило боком, трезвого на вэне с sr20 атмо... и 4 ведЭ....поставить можно все хоть боком хоть раком, вопрос только в желании
Раком, надо сиськи ставить, а тачки на джейзетах боком !
Просьба не путать !
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
Кто ездит на 4вд 500+
Ставит боком или нет?
Ну, 500 сил у меня нет, но зимой на заснеженной дороге или слегка обледенелой контролить 4вд в разы проще, чем рвд. С отключенной межосевой блокой вообще под газом выравнивается, как передний привод, ездишь и не ссышь нажимать.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Не надо ничего делать- сезон закрыт, все. Не надо ломать машину- чуть не уебал об бордюр, это знак АстАновиться.
Нажал все трекшены, антибуксы и ездить спокойно домой после работы.
Начинать зимними вечерами изучать тему зацепа на следующий сезон. Подвеску там обновить, подкопить на полуслик , хотя б Вестлейк RS, раз уж не брезгуешь китаем, как и я. Он нормально вошел к дрифтерам, с ними можно вздумчиво обсудить.
Или Кумхо Еста Ку 36. с которой китаезы на Вестлейк и слямзили рисунок. В твоем диаметре они весьма бюджетны.
Ну..поизучать примеры решения реализаций зацепа на подобных Лексу тачках в 500 и более сил т.д
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Ну, 500 сил у меня нет, но зимой на заснеженной дороге или слегка обледенелой контролить 4вд в разы проще, чем рвд. С отключенной межосевой блокой вообще под газом выравнивается, как передний привод, ездишь и не ссышь нажимать.
0х..Зачем людей дразнишь?(
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
Не надо ничего делать- сезон закрыт, все. Не надо ломать машину- чуть не уебал об бордюр, это знак АстАновиться.
Нажал все трекшены, антибуксы и ездить спокойно домой после работы.
Начинать зимними вечерами изучать тему зацепа на следующий сезон. Подвеску там обновить, подкопить на полуслик , хотя б Вестлейк RS, раз уж не брезгуешь китаем, как и я. Он нормально вошел к дрифтерам, с ними можно вздумчиво обсудить.
Или Кумхо Еста Ку 36. с которой китаезы на Вестлейк и слямзили рисунок. В твоем диаметре они весьма бюджетны.
Ну..поизучать примеры решения реализаций зацепа на подобных Лексу тачках в 500 и более сил т.д
Чота я не распробовал ни фига вышеупомянутый спорт рс . Может расскажешь подробнее ощущения и после какой резины , с чем сравнивать ?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Чота я не распробовал ни фига вышеупомянутый спорт рс . Может расскажешь подробнее ощущения и после какой резины , с чем сравнивать ?
Я хотел ее купить. Но че т очканул, что она стирается слишком быстро( это таки плюс ей, т.к зацеп больше, и ее 240 треадвир, дрифтеры грят, завышен- там меньше)
Взял Триангл тн 201 с треадвир 280. Летом попробую че за фрукт. Но отзывы хороши.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
Все, кто говорят "нинада 4вд" - а вы ездили на 4вд сил хотя бы в 300? А зимой? А после заднего или переднего привода? Да ты на 4вд КОРОЛЬ, а все остальные - ВАЩЕ НИ РАЗУ НЕ ЛЮДИ, это просто барахтающиеся в снегу котята полуслепые. Ты просто стоишь на светофоре, отпускаешь тормоз, нажимаешь треть педали - и кто там чО рядом/сзади делает, ВАЩЕ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ, потому что даже доходя до 3 тыщ на переключениях ты просто улетаешь в космос по сравнению с ними, ты даже не можешь понять, они там куда-то поехали уже или по инерции катятся с горки?
У меня немалый опыт езды как на ПП, так и на ЗП турбомоторах, так вот, ответственно заявляю, на ПП или ЗП можно ездить только когда температура выше +15. Как только ниже - ВСЁ, сезон закрыт, ты овощ ебаный, тошни себе в правом ряду и даже не пытайся на газ нажимать. А уж если не дай бог зима снежная выдалась - не позорься и не крути выше 3 тысяч, тебя будут драть всем кому не лень, причем чем дохлее мотор у оппонента - тем вероятнее он тебя выдерет, пока ты там шипы свои разбрасываешь по дороге.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Я помню купил себе фаера 929. Покатался недельку и понял что есть граница после которой техника еще может но мое очко на это не способно. И я могу привыкнуть и настанет момент когда техника уже не будет способна и я просто убьюсь. Через 2 дня фаер был продан. Теперь у меня хонда форза с мотором от априлия атлантик 500. Саньку надо тоже понять что весь контроль в голове. Ты сам должен понимать когда можно тапку в пол а когда лучше не стоит. Все системы ы стабилизации и прочего они не безграничны.
У меня сын сел на порш прокатится. Был дождик. И он что сказал. Как ты на нем ездишь тут же нет абс и стабилизации. (У него шкода в виде поджопника).
Надо просто отдавать отчет тому что ты делаешь и никаких проблем не будет. Убивает не оружие.