LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
Пол метра кинетической энергии отправят на замену капота и радиаторов.

Я не пойму это турбо базар или клуб благородных девиц. Атмо вход воспрещён.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Да бред. Сань признай что резина как жопа младенца лысая. Развал раком. Колы дохлые. Колеса прыгают.
Это все очень сказывается на управляемости и стабильности. И отрицать это глупо.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
Не признаю. Я состою в группах Марковников, Аристо, гте. Слабее 500 сил там никого нет. У ВСЕХ такая проблема. От триангла до топ производителей.
Тачку ставит боком!!! Дальше уже либо ты не жмешь, либо ловишь. Все!
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
На текущем конфиге проблема с зацепом и прямолинейностью движения решаема, мощности у тебя еще маловато. Все тебе правильно говорят
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Не признаю. Я состою в группах Марковников, Аристо, гте. Слабее 500 сил там никого нет. У ВСЕХ такая проблема. От триангла до топ производителей.
Тачку ставит боком!!! Дальше уже либо ты не жмешь, либо ловишь. Все!
выше ребята все правильно сказали. все в комплексе на управляемость влияет. и к стати какой у тебя мах. расход воздуха. и почему решил что 500 сил сейчас.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
Пол метра кинетической энергии отправят на замену капота и радиаторов.

Я не пойму это турбо базар или клуб благородных девиц. Атмо вход воспрещён.
500 сил твои с правильного стенда не снятые и никто их не видел !

Потенциально да они есть !
Судя по бусту, углам и смесям и 6 гошкамми !

Но реализации их нет, и этт очевидно !

Как ты думаешь почему мерс, бма и ауди в общепите на всем что больше 500 сил наконец то пекшли на полный привод ???
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
выше ребята все правильно сказали. все в комплексе на управляемость влияет. и к стати какой у тебя мах. расход воздуха. и почему решил что 500 сил сейчас.
1600кг, смесь 11.8, полный загруз 550 форс
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
500 сил твои с правильного стенда не снятые и никто их не видел !

Потенциально да они есть !
Судя по бусту, углам и смесям и 6 гошкамми !

Но реализации их нет, и этт очевидно !

Как ты думаешь почему мерс, бма и ауди в общепите на всем что больше 500 сил наконец то пекшли на полный привод ???
500 нет, реализации нет, нас наепали, расходимся.


Хотел померить 100-200 и очкую. Это начинать надо с 70, это аккуратно 4 тыс на второй, откровенное безумие открыть дроссель навсю в этот момент. Со 100 на 3й могу нажать но это не то будет совсем.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Не признаю. Я состою в группах Марковников, Аристо, гте. Слабее 500 сил там никого нет. У ВСЕХ такая проблема. От триангла до топ производителей.
Тачку ставит боком!!! Дальше уже либо ты не жмешь, либо ловишь. Все!
Добро пожаловать к клуб узкоглазых турботазов.
PS видимо неспроста рисоеды в основном по дрифту угарели, тойота прямо не осиляет.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
500 нет, реализации нет, нас наепали, расходимся.


Хотел померить 100-200 и очкую. Это начинать надо с 70, это аккуратно 4 тыс на второй, откровенное безумие открыть дроссель навсю в этот момент. Со 100 на 3й могу нажать но это не то будет совсем.
Ну и нах эти силы нужны тогда вообще, если в этом кузове ими пользоваться страшно/неудобно/не получается?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
Добро пожаловать к клуб узкоглазых турботазов.
PS видимо неспроста рисоеды в основном по дрифту угарели, тойота прямо не осиляет.
Ловить такое себе..
Жопу влево , ты руль влево. Инстинктивно бросаешь газ. Тут же тачка сильно поворачивает влево, ты руль вправо, резкая перекладка вправо, в этот момент начинается раскачка. Обычно ловлю на ещё одном небольшом подруливании влево, но иногда входит в резонанс и амплитуда увеличивается, что собственно и произошло со мной когда приехал в бордюр.

Забавно, но все эти движения рулём только мешают! Тренькался со вкл стабилизацией на площадке ( ну конечно же это стоянка гипермаркета ночью) на мокром асфальте. Провоцировал занос. Ну газу и немного рулем. Так вот если руль вообще не крутить потом то стабилизация очень быстро выравнивает машину. Прям мгновенно. Но если в момент работы стабилизации крутить руль (инстинктивно) то раскачка длится много больше времени, с угасающей амплитудой.

Раскачать машину со вкл стабилизацией не смог ниразу, там тупо газ ноль и очень сильно тормозит сама.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Не признаю. Я состою в группах Марковников, Аристо, гте. Слабее 500 сил там никого нет. У ВСЕХ такая проблема. От триангла до топ производителей.
Тачку ставит боком!!! Дальше уже либо ты не жмешь, либо ловишь. Все!
только ты суть не улавливаешь, разницы управляемости на норм резине и нет, на нормальной боком не страшно, когда есть уверенность в том что отпустив газ практически мгновенно получишь полную стабилизацию, а не летишь как корова на льду вперед жопой с потными ладонями
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Ловить такое себе..
Жопу влево , ты руль влево. Инстинктивно бросаешь газ. Тут же тачка сильно поворачивает влево, ты руль вправо, резкая перекладка вправо, в этот момент начинается раскачка. Обычно ловлю на ещё одном небольшом подруливании влево, но иногда входит в резонанс и амплитуда увеличивается, что собственно и произошло со мной когда приехал в бордюр.

Забавно, но все эти движения рулём только мешают! Тренькался со вкл стабилизацией на площадке ( ну конечно же это стоянка гипермаркета ночью) на мокром асфальте. Провоцировал занос. Ну газу и немного рулем. Так вот если руль вообще не крутить потом то стабилизация очень быстро выравнивает машину. Прям мгновенно. Но если в момент работы стабилизации крутить руль (инстинктивно) то раскачка длится много больше времени, с угасающей амплитудой.

Раскачать машину со вкл стабилизацией не смог ниразу, там тупо газ ноль и очень сильно тормозит сама.
во! прямо слово в слово типичное поведение говнорезины, я абсолютно так же ездил, с теми же подруливаниями, реально пиздец страшно когда понимаешь что ничем ничерта не управляешь, пока нормальную не поставил
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
Я считаю что норм Резина просто сдвинет порог по мощности!
Только ловить уже на 500+ л.с. А там думаю все сильно страшнее.

Ну видосы с крашами на драге прекрасный пример. 99% там Rwd
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Ну считай тогда дальше, теоретизировать в интернетах ведь это святое, стал бы я это все писать если бы на 100% не знал решения твоей беды. Вот чую будет твое удивление и матюки когда от такого заноса тебя 4 вд не спасет, а не спасет оно 100%. Про проф дрэг - бред. Ты на батонах когда нибудь вообще ездил? Хотя куда там батоны если гоняешь на лысом контракте по 1000р за баллон. На батонах там вообще все по другому, стабильность хуже чем на гражданке, зацеп есть, а управляемости нет, потому как боковой корд мягкий!
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
Почему на лысом контракте. Я что зиму что лето брал новую.

На тазу я тоже брал новые покрышки, много и разных. И тойка и кумхо и федерал. Есть с чем сравнивать.

Да, на лексе гоняю на Китайской, но в одном из видосов Антошки я был на паре других дисков, одетых в топовую Нокиан хакка блэк.2016г Разница есть. Процента 2.
Тачку я купил на екохама адван, разгон понятно оценить не мог, но тормоза ничего выдающегося, я бы не утверждал что моя Зета Альвенти гавно полное.
Не хуже того же гражданского кумхо.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
500 нет, реализации нет, нас наепали, расходимся.


Хотел померить 100-200 и очкую. Это начинать надо с 70, это аккуратно 4 тыс на второй, откровенное безумие открыть дроссель навсю в этот момент.
Я это делаю легко. Жопу слегка водит, но не более. Настраивай подвеску, ставь резину, ну и выбирай место, где так нажимать. Ты так и не понял еще, зачем нужна пара 3.7?)