LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Проблема - ставит боком. Тазоводы говорят ставь тойку - обязательно свежую (с)мидн. Марководы на тойке говорят что их ставит боком. Кому верить хз.
Задний привод, покрытие говно, никаких проблем с зацепом)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Там , кстати, заднеприводные сильно быстрей полноприводных.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Думаю полный привод окупится быстрее,чем каждый день на моноприводе и на свежей тойке)
Тюнинг вообще не окупается, если ты не продавец блестящих штучек и стейджей со своей паствой.

Так что думаю 4вд окупится - никогда.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Давайте начинать холивар про зиму Китай.
Пробег сезон, на турбе, шипы направлены в одну сторону но на месте)
Протектор мягенький ещё, как сисечка.
Прошлую зиму без нареканий ( без фанатизма конечно)

Вооьще если честно я бы сейчас взял без шипов, чтобы хоть навалить можно было.

IMG_20191111_151649.jpg
IMG_20191111_151634.jpg
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Давайте начинать холивар про зиму Китай.
Пробег сезон, на турбе, шипы направлены в одну сторону но на месте)
Протектор мягенький ещё, как сисечка.
Прошлую зиму без нареканий ( без фанатизма конечно)

Вооьще если честно я бы сейчас взял без шипов, чтобы хоть навалить можно было.

Посмотреть вложение 81452 Посмотреть вложение 81453
Марку китайца напомни)
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Проблема - ставит боком. Тазоводы говорят ставь тойку - обязательно свежую (с)мидн. Марководы на тойке говорят что их ставит боком. Кому верить хз.
Верить надо тем, умеет на заднем приводе прямо (американцам), а не валящим боком марководам. Амеры знают толк в настройке машины для прямо, к их опыту и нужно обращаться. Тем о настройке подвески на том же еллоубуллет по-моему даже больше чем по двигателям
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Сколько ещё бордюров словить надо чтобы научиться дрифтить прямо.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
У американцев мост поэтому и едут прямо, я тоже мечтал о криворукой подвеске, теперь не мечтаю. Криворукий мост теперь хочу.
С мостом не все просто. Там и S-образный изгиб рессор при нормальной мощности, как следствие тряска , и увод из-за податливость сайлентов. Конечно, все решаемо. А прикол еще в том, что зачастую мост легче, чем независимая подвеска в сборе с подрамником и редуктором.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
С мостом не все просто. Там и S-образный изгиб рессор при нормальной мощности, как следствие тряска , и увод из-за податливость сайлентов. Конечно, все решаемо. А прикол еще в том, что зачастую мост легче, чем независимая подвеска в сборе с подрамником и редуктором.
Если я не ошибаюсь моя задняя подвеска всборе весит 140кг, по накладным было.

Screenshot_20191111-190335.png
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Если я не ошибаюсь моя задняя подвеска всборе весит 140кг, по накладным было.
Задний мост УАЗ, весь из чугуна, весит 100 кг без рессор. С рессорами ровно 140. Получается, хоть извернись, без алюминия в подвеске ничего не облегчить.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
Если я не ошибаюсь моя задняя подвеска всборе весит 140кг, по накладным было.

Посмотреть вложение 81455
аж схождение задних колес регулируется.... получается подвесон высокотехнологичный но сложный. на каждой резиночке прожим под нагрузкой 0.5 мм . и в целом колеса уже на несколько . ну пускай на 2-3 мм разъехались -примерно говорю. вот оттуда все выкруты. соглашусь с вышесказанным на мосту обычно проблем с выкрутами зада почти не бывает. или не так выражено. получается вся эта независимая конструкция играющая. получается Саш тебе назад мост ставить надо. и думаю проблема решиться.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
аж схождение задних колес регулируется.... получается подвесон высокотехнологичный но сложный. на каждой резиночке прожим под нагрузкой 0.5 мм . и в целом колеса уже на несколько . ну пускай на 2-3 мм разъехались -примерно говорю. вот оттуда все выкруты. соглашусь с вышесказанным на мосту обычно проблем с выкрутами зада почти не бывает. или не так выражено. получается вся эта независимая конструкция играющая. получается Саш тебе назад мост ставить надо. и думаю проблема решиться.
И арки вырезать. И Хусера огромные вкатить. А еще задний диван выкинуть. Магнитолу. Печку. Девку с соседнего сидения.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
Задний мост УАЗ, весь из чугуна, весит 100 кг без рессор. С рессорами ровно 140. Получается, хоть извернись, без алюминия в подвеске ничего не облегчить.
я думаю от ино можно легкий попытаться орису найти. походу задняя независимая энергоемкая подвеска не для драга а для комфорта.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
И арки вырезать. И Хусера огромные вкатить. А еще задний диван выкинуть. Магнитолу. Печку. Девку с соседнего сидения.
да по любому. а как граф Лобов хотел наказывать всех. а то с такими дрифтами .не дай бог сам себя наказать может.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Там не резинки. Там шс в стоке. Просто они резиной залиты