Задний мост УАЗ, весь из чугуна, весит 100 кг без рессор. С рессорами ровно 140. Получается, хоть извернись, без алюминия в подвеске ничего не облегчить.
можно извернуться-кастом мосты из интсрументальной стали. с последующим нагреванием и опусканием в печи.что и делают пендосы в своих кастом канторах.
наших данатов на хватит на сию процедуру
Треугольники трекшенбаров уже стоят, тяги и кронштейны лежат, надо установить. Донор мост для креплений рессор и стаба лежит, след летом буду бонго мост искать.
Давайте начинать холивар про зиму Китай.
Пробег сезон, на турбе, шипы направлены в одну сторону но на месте)
Протектор мягенький ещё, как сисечка.
Прошлую зиму без нареканий ( без фанатизма конечно)
Вооьще если честно я бы сейчас взял без шипов, чтобы хоть навалить можно было.
На Инспаерах пятирычажка сзади. На натуральных шаровых опорах сверху и снизу. Не подруливает, нет. Но дорогу держал отлично, особенно легкий первого поколения.
можно извернуться-кастом мосты из интсрументальной стали. с последующим нагреванием и опусканием в печи.что и делают пендосы в своих кастом канторах.
наших данатов на хватит на сию процедуру
Орис..Леху в сток, а себе для фана и ковыряния строить что нибудь в кузове по душе с весом не более 1200 кг , но 4х4 турбо450-500 сил?)) Вот типа как 2113 4х4 от клубня на агрегатах Селики или Тойоты 4х4 от Димы Тесн)
Орис..Леху в сток, а себе для фана и ковыряния строить что нибудь в кузове по душе с весом не более 1200 кг , но 4х4 турбо450-500 сил?)) Вот типа как 2113 4х4 от клубня на агрегатах Селики или Тойоты 4х4 от Димы Тесн)
Имхо проблема преувеличена.
Есть куча тачек рвд с моторами 400+ которые едут 0-100 менее 5 сек.
Тотже 928 гтс 400 сил задний привод 4.8 до 100. Независимая подвеска.
Мерсов полно. Феррари. Астоны. Ягуары. Это все с независимой.
С зависимой мустанги камары чарджеры тыщи их.
Таже супра сраная она рвд.
Короче тут видится присерание ради присерания. Любовь ради любви.
Нет купить нормальные колеса легкие. Нормальные амморты. Нормальную бридж потенза адрегалин. И долбить.
А так мост с эксплорера стоит 10000ре.это мост тип 8.8. Амеры пишут что проблемы с ним начинаются от 2000 сил.
Там штатная блока дисковая.
Крепкая штука. И нет никаких проблем его вкорячить в лекс. Даже разболтовка 5х114.3