LEXUS Ориса г.Белгород

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Задний мост УАЗ, весь из чугуна, весит 100 кг без рессор. С рессорами ровно 140. Получается, хоть извернись, без алюминия в подвеске ничего не облегчить.
можно извернуться-кастом мосты из интсрументальной стали. с последующим нагреванием и опусканием в печи.что и делают пендосы в своих кастом канторах.
наших данатов на хватит на сию процедуру:(
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
С мостом не все просто. Там и S-образный изгиб рессор при нормальной мощности, как следствие тряска , и увод из-за податливость сайлентов
Треугольники трекшенбаров уже стоят, тяги и кронштейны лежат, надо установить. Донор мост для креплений рессор и стаба лежит, след летом буду бонго мост искать.
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
Давайте начинать холивар про зиму Китай.
Пробег сезон, на турбе, шипы направлены в одну сторону но на месте)
Протектор мягенький ещё, как сисечка.
Прошлую зиму без нареканий ( без фанатизма конечно)

Вооьще если честно я бы сейчас взял без шипов, чтобы хоть навалить можно было.

Посмотреть вложение 81452 Посмотреть вложение 81453
выпуская в снг каму, виатиЮ росаву и белшину я бы вообще про китай скептически не писал бы, и не упоминал. китай это прем по сравнению с нашим говном
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
я думаю от ино можно легкий попытаться орису найти. походу задняя независимая энергоемкая подвеска не для драга а для комфорта.
Все эти многорычажки на ШС в первую очередь для управляемости.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Проблема - ставит боком. Тазоводы говорят ставь тойку - обязательно свежую (с)мидн. Марководы на тойке говорят что их ставит боком. Кому верить хз.
Мало тебе тойки будет, слики и клей надо )
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Там не резинки. Там шс в стоке. Просто они резиной залиты
На Инспаерах пятирычажка сзади. На натуральных шаровых опорах сверху и снизу. Не подруливает, нет. Но дорогу держал отлично, особенно легкий первого поколения.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
можно извернуться-кастом мосты из интсрументальной стали. с последующим нагреванием и опусканием в печи.что и делают пендосы в своих кастом канторах.
наших данатов на хватит на сию процедуру:(
У Индюка любая металлообработка!
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Орис..Леху в сток, а себе для фана и ковыряния строить что нибудь в кузове по душе с весом не более 1200 кг , но 4х4 турбо450-500 сил?)) Вот типа как 2113 4х4 от клубня на агрегатах Селики или Тойоты 4х4 от Димы Тесн)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Орис..Леху в сток, а себе для фана и ковыряния строить что нибудь в кузове по душе с весом не более 1200 кг , но 4х4 турбо450-500 сил?)) Вот типа как 2113 4х4 от клубня на агрегатах Селики или Тойоты 4х4 от Димы Тесн)
Ты в своем уме про таз 4вд ?
Если есть селика жт фор , где все на своих местах !
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Имхо проблема преувеличена.
Есть куча тачек рвд с моторами 400+ которые едут 0-100 менее 5 сек.
Тотже 928 гтс 400 сил задний привод 4.8 до 100. Независимая подвеска.
Мерсов полно. Феррари. Астоны. Ягуары. Это все с независимой.
С зависимой мустанги камары чарджеры тыщи их.
Таже супра сраная она рвд.
Короче тут видится присерание ради присерания. Любовь ради любви.
Нет купить нормальные колеса легкие. Нормальные амморты. Нормальную бридж потенза адрегалин. И долбить.
А так мост с эксплорера стоит 10000ре.это мост тип 8.8. Амеры пишут что проблемы с ним начинаются от 2000 сил.
Там штатная блока дисковая.
Крепкая штука. И нет никаких проблем его вкорячить в лекс. Даже разболтовка 5х114.3