LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Я это делаю легко. Жопу слегка водит, но не более. Настраивай подвеску, ставь резину, ну и выбирай место, где так нажимать. Ты так и не понял еще, зачем нужна пара 3.7?)
Так я до 4.1 торсена месяц назад гонял на этом же моторе на 3.7
Ниачем!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Так я до 4.1 торсена месяц назад гонял на этом же моторе на 3.7
Ниачем!
Ниачем- в смысле ни одного сбитого бордюра? Какие 500 сил, если изменение пары на 10% - и тачка перестает ехать?
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
1600кг, смесь 11.8, полный загруз 550 форс
саш я сам за тебя болею. ноооо ты же за здоровую критику. смотри если по воздуху считать атмо 300 кг. это 100 сил в идеале. при правильной настройке. 600 кг - это 200 сил. и это если обороты попадают на 5-6 тыс. ближе к 8 тыс. мех нагрузки растут лавинообразно. термический кпд падает из-за возрастающей скорости поршня. и тд. у турбо другая история мотор разжат углы завалены. дай бог при идеальной настройке там было реально 100 лс. с 400 кг. воздуха.1600: 400. но даже и 400 л.с. это очень хорошо. даже если настройщик тебе сказал что там 500+ думаю верить не стоит. вообще по твоему конфигу надо у конкретного спеца спрашивать с большим опытом -например великого макси.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
На батонах там вообще все по другому, стабильность хуже чем на гражданке, зацеп есть, а управляемости нет, потому как боковой корд мягкий!
+100. На гражданской резине машина с нормальной подвеской ваще едет ровно как по рельсам и руля слушается даже в буксе по сравнению с булками
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Ниачем это как? Инструментально как ниочемность контролировал? Как "ниачемность" выражается допустим в секундах? + сколько?
Ниачем это бесконечная вторая
Это финиш в середине третьей
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
саш я сам за тебя болею. ноооо ты же за здоровую критику. смотри если по воздуху считать атмо 300 кг. это 100 сил в идеале. при правильной настройке. 600 кг - это 200 сил. и это если обороты попадают на 5-6 тыс. ближе к 8 тыс. мех нагрузки растут лавинообразно. термический кпд падает из-за возрастающей скорости поршня. и тд. у турбо другая история мотор разжат углы завалены. дай бог при идеальной настройке там было реально 100 лс. с 400 кг. воздуха.1600: 400. но даже и 400 л.с. это очень хорошо. даже если настройщик тебе сказал что там 500+ думаю верить не стоит. вообще по твоему конфигу надо у конкретного спеца спрашивать с большим опытом -например великого макси.
Точные данные только стенд даст, ну или замер 100-200
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Ниачем- в смысле ни одного сбитого бордюра? Какие 500 сил, если изменение пары на 10% - и тачка перестает ехать?
Разница в гп 4.1 вместо 3.7
Это большая разница, ты на тазу вместо 3.7 закати 4.1 удивишься какой он резкий и дерзкий становится !
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Разница в гп 4.1 вместо 3.7
Это большая разница, ты на тазу вместо 3.7 закати 4.1 удивишься какой он резкий и дерзкий становится !
Эта разница хороша, когда в моторе пусто. Когда с моментом все хорошо, короткая пара во вред. Сплошной букс и ничего больше. Орис цепляется к финишу мифическому на середине третьей передачи? Какому финишу? На 402 метра? Зачем тогда ныть про бордюры, перебегающие в неположенных местах дорогу? Тачки на 402 метра спят зимой в боксах. Нормальные машины для каждодневной езды ездят. Буст убрать, на трекшене ездит, резину поменять, подвеску сделать - все это Орис отвергает. Похоже на то, как чувак везде к месту и не к месту демонстрирует член, не застегивая ширинку даже на улице. Ну а че, он же большой , пусть все видят - вот и весь ответ на пожелания застегнуться.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
Эта разница хороша, когда в моторе пусто. Когда с моментом все хорошо, короткая пара во вред. Сплошной букс и ничего больше. Орис цепляется к финишу мифическому на середине третьей передачи? Какому финишу? На 402 метра? Зачем тогда ныть про бордюры, перебегающие в неположенных местах дорогу? Тачки на 402 метра спят зимой в боксах. Нормальные машины для каждодневной езды ездят. Буст убрать, на трекшене ездит, резину поменять, подвеску сделать - все это Орис отвергает. Похоже на то, как чувак везде к месту и не к месту демонстрирует член, не застегивая ширинку даже на улице. Ну а че, он же большой , пусть все видят - вот и весь ответ на пожелания застегнуться.
согласен Ром с тобой. не вижу смысла после почти 2-х кратного увеличения момента на моторе. гп. коротить. может конечно 3.7 попечальнее будет. зато букса меньше и по идее лучше поедет. а если сашу передачи акпп не устраивают то надо другой коробас искать. а по поводу валилова зимой . чтоб у нашего ориса соблазна гашетку давить не было. предлагаю ему на зиму турбу снять. и сам целей будет. и ресурс турбы уменьшаться не будет. как впрочем и мотора. зимой надо стараться в стиле пенса ездить.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Сами снимайте свои турбы)))
Разница 3.7 - 4.1 колоссальная. Не нужно в пол нажимать чтобы это понять. Ощущение что тачка стала лёгкая.
Колеса очень тяжелые + тормозной диск весит 11кг - один!
4.1 без вариантов

Я на 3.7 бернаутил две передачи, так что если нет разницы на чем бернаутить я остановлюсь на 4.1
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Такое ощущение, что Орис пытается уговорить сам себя, цинично использовав для этого нас, ввязаться в очередной долгострой чтобы проебав и следующий сезон тоже у него была как бы "отмазка": ну вы же сами говорили что надо 4вд пихать, вот я и пихал пока эти ваги пороли все что движется на дорогах белгородчины. А потом хоп: опять белые мухи за окном, ваговоды в Турции и Орис один как рыцарь чпокает приоры на валах.

Нет уж, братиш. Доводи дело до конца. Пока что, если не умеешь себя в руках держать, Лексарь в гараж, номер такси в избранное. Как снег сойдет, проедь хотя бы Тигуан. А там уж и 700 сил и вот это все...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Сами снимайте свои турбы)))
Разница 3.7 - 4.1 колоссальная. Не нужно в пол нажимать чтобы это понять. Ощущение что тачка стала лёгкая.
Колеса очень тяжелые + тормозной диск весит 11кг - один!
4.1 без вариантов

Я на 3.7 бернаутил две передачи, так что если нет разницы на чем бернаутить я остановлюсь на 4.1
Проект без цели. Бернаутить. 402 м. 100-200. Наказать Барсукова ( хз, зачем только). Не корч. Летом и зимой, в дождь и снег. Короче , на все случаи. Жалко, что у тебя еще двух рук нет, чтобы за сиськи и жопу сразу подержаться одновременно. Выбирать ты не привык, все сразу хочется.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
Такое ощущение, что Орис пытается уговорить сам себя, цинично использовав для этого нас, ввязаться в очередной долгострой чтобы проебав и следующий сезон тоже у него была как бы "отмазка": ну вы же сами говорили что надо 4вд пихать, вот я и пихал пока эти ваги пороли все что движется на дорогах белгородчины. А потом хоп: опять белые мухи за окном, ваговоды в Турции и Орис один как рыцарь чпокает приоры на валах.

Нет уж, братиш. Доводи дело до конца. Пока что, если не умеешь себя в руках держать, Лексарь в гараж, номер такси в избранное. Как снег сойдет, проедь хотя бы Тигуан. А там уж и 700 сил и вот это все...
как не печально,но вынужден согласитьсся.можно просто педаль не нажимать.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Проект без цели. Бернаутить. 402 м. 100-200. Наказать Барсукова ( хз, зачем только). Не корч. Летом и зимой, в дождь и снег. Короче , на все случаи. Жалко, что у тебя еще двух рук нет, чтобы за сиськи и жопу сразу подержаться одновременно. Выбирать ты не привык, все сразу хочется.
Цель - загрузить хольсет по полной. Снять 600 сил и пользовать их все. А в каких дисциплинах - вторично.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
А что за проблема обсуждается?Когда ставить полный привод?Я думаю надо ставить пока Лексус цел.
Проблема - ставит боком. Тазоводы говорят ставь тойку - обязательно свежую (с)мидн. Марководы на тойке говорят что их ставит боком. Кому верить хз.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Думаю полный привод окупится быстрее,чем каждый день на моноприводе и на свежей тойке)