Ls430/ цельсиор катался на нем пару дней ( на работе чинили пневму ему и периодически катались проверяли)
Что скажу - одно только махание дефлекторами как на кондере дома - это выглядит космосом, ремень по высоте тоже сам двигается и ещё 100500 таких фишек, включая электро задние раздельные сидения с массажем яичек. По комфорту круче только ls600h ( на нем я считаю закончились лексусы) . Базара нет, топовый Ls 2018г тоже с космоса но сборка меня не впечатлила, я даже фоткал как швы лежат на "коже" криво приклеенной к пластмасске на голых пистонах. Тоесть по ощущению - дорого сделанная Камри. А Камри никогда меня не впечатляла, и это обидно. Бизнес класс у тоеты - в свою очередь дорого собранная Королла.
Возвращаясь 15лет назад. К лс430 - комфорт на высоте, пневмо с авторегулируемой жёсткостью заходит очень хорошо. Три-узет классно даёт пинка с места. До 60 прям вообще достойно, чувствуется гора момента. Но дальше стухает, масса авто, корабельная подвеска дают понять что на этом не нужно гонять. По комфорту ещё. Я катался ( ну как катался, хотя бы минимум по территории работы) на многих авто. Первый признак комфорта - вибрация на руле, педалях и ручке КПП. Полностью отсутствует она на ls600h ( и то наверное потому что он гибрид). Во всей остальной мишуре (хоть за 5 млн) я ее чувствую. Возвращаясь к Камри той же. Хоть 40-50-70 без разницы одинаково - чуть лучше приоры. Но если ты сел в s-класс то кофе не должен твой шелохнуться. И ЛСики дают это)) даже этот древний лс430. Визуально мне не оч. нравится он, туповатый, тупорылый. Тогда уж лучше маджеста тех же годов.