LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
9,470
Лайки
2,964
А как это противодавление мерить. Достаточно манометр присоединить вместо егт? И что я должен / не должен увидеть?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
9,470
Лайки
2,964
Это на каком режиме, на фулл бусте?
А плохо это сколько?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
9,470
Лайки
2,964
Ls430/ цельсиор катался на нем пару дней ( на работе чинили пневму ему и периодически катались проверяли)

Что скажу - одно только махание дефлекторами как на кондере дома - это выглядит космосом, ремень по высоте тоже сам двигается и ещё 100500 таких фишек, включая электро задние раздельные сидения с массажем яичек. По комфорту круче только ls600h ( на нем я считаю закончились лексусы) . Базара нет, топовый Ls 2018г тоже с космоса но сборка меня не впечатлила, я даже фоткал как швы лежат на "коже" криво приклеенной к пластмасске на голых пистонах. Тоесть по ощущению - дорого сделанная Камри. А Камри никогда меня не впечатляла, и это обидно. Бизнес класс у тоеты - в свою очередь дорого собранная Королла.
Возвращаясь 15лет назад. К лс430 - комфорт на высоте, пневмо с авторегулируемой жёсткостью заходит очень хорошо. Три-узет классно даёт пинка с места. До 60 прям вообще достойно, чувствуется гора момента. Но дальше стухает, масса авто, корабельная подвеска дают понять что на этом не нужно гонять. По комфорту ещё. Я катался ( ну как катался, хотя бы минимум по территории работы) на многих авто. Первый признак комфорта - вибрация на руле, педалях и ручке КПП. Полностью отсутствует она на ls600h ( и то наверное потому что он гибрид). Во всей остальной мишуре (хоть за 5 млн) я ее чувствую. Возвращаясь к Камри той же. Хоть 40-50-70 без разницы одинаково - чуть лучше приоры. Но если ты сел в s-класс то кофе не должен твой шелохнуться. И ЛСики дают это)) даже этот древний лс430. Визуально мне не оч. нравится он, туповатый, тупорылый. Тогда уж лучше маджеста тех же годов.

9f78bc1s-960.jpg
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
221
Лайки
24
Адрес
Липецк
А как это противодавление мерить. Достаточно манометр присоединить вместо егт? И что я должен / не должен увидеть?
Грубо дуешь кг на впуск и до отсечки выкручиваваешь двигатель, на выпуске должно быть около этого значения , если шкалит к двушке или выше, дальше смысла дуть особо нет.
Потом можно помериться противодавление после турбы, в замен заглушки шдк вкрутить манометр, в идеале около 0 должно быть, так как это давление складывается с давлением до турбины...как то так !!)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
7,555
Лайки
2,955
Адрес
Омск
Грубо дуешь кг на впуск и до отсечки выкручиваваешь двигатель, на выпуске должно быть около этого значения , если шкалит к двушке или выше, дальше смысла дуть особо нет.
Потом можно помериться противодавление после турбы, в замен заглушки шдк вкрутить манометр, в идеале около 0 должно быть, так как это давление складывается с давлением до турбины...как то так !!)))
Навряд ли там 0 будет. В момент открытия выпускного клапана остаточное давление около 5 атмосфер. При нуле турбина крутится не будет.
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
221
Лайки
24
Адрес
Липецк
Навряд ли там 0 будет. В момент открытия выпускного клапана остаточное давление около 5 атмосфер. При нуле турбина крутится не будет.
Если в даунпайпе давление будет равно атмосферному, турбина не будет крутиться?!)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
9,470
Лайки
2,964
Индюк, этот парень переплюнул всю твою сантехнику)))

Компы в масле работают, охереть!!!
И этим ещё два дома топится)


 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
25,034
Лайки
1,791
Адрес
кооператив озеро
это я видел чуть меньше года назад.....
переплюнул...... конечно переплюнул - точно так же как в GTT переплевывают твой лексус миллионеры.
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
868
Лайки
23
Тем временем в школе проходим на уроке - степень сжатия.

Сделали из дерева ЧПУ станок.

Мы ВАЗ турбовали как могли


Посмотреть вложение 81561 Посмотреть вложение 81562 Посмотреть вложение 81563 Посмотреть вложение 81564


Так ты говорил таз дерьмо, пусть купят Тоета мотор