не было, но это не мешало говорить, что в январю он не нужен
не знаю как у вемса, в мс3 он появился почти сразу с появлением мозга. Лет 10 назад. Алгоритмы вроде постоянно совершенствуют.
фазированный был в 2005 на мс2. Теоретически даже можно найти ту прошивку. После выхода мс3 та прошивка куда то делась и из мс2 пропал фазированный, возможно, что бы не составлять конкуренцию. Так как в то время мс2 стал весьма популярен.
Ну а ланч и трэкшен были ещё в мс1 в 2001. Но я не уверен
тебе виднее, но я видел мс1 с ланчем и трэкшеном
январь кстати тоже всей фигнёй оброс, после допиливания (даже слухи ходили, что он попарный и одновременный был). я бы даже сказал, продолжает обрастать и конца не видно.
Только окончание нефти остановит процесс
когда январь начал более менее вменяемо ездить, а не срать по любой причине на турбе (надеюсь помните соревнования нулевых), распределённый впрыск уже был.
А если ты про сток, то была хонда на трамблёре 100 сил с литра. Причём первые в16 были с одновременным впрыском.
Скажу больше... на попарном до сих пор едет эффективнее и дешевле. За 8в говорю и за свой туброшеснарь. На данный момент фазированный впрыск по топливной эффективности в моих глазах в подметки не годится попароно Паралельному.
Когда переделал свой мотор на фазированны впрыск одиннадцать раз пожалел что это сделал. Еслиб не долгий лаг моих 565 сти форс.... Вернулся бы на плпарный впрыск.
Скажу больше... на попарном до сих пор едет эффективнее и дешевле. За 8в говорю и за свой туброшеснарь. На данный момент фазированный впрыск по топливной эффективности в моих глазах в подметки не годится попароно Паралельному.
Когда переделал свой мотор на фазированны впрыск одиннадцать раз пожалел что это сделал. Еслиб не долгий лаг моих 565 сти форс.... Вернулся бы на плпарный впрыск.
Если твои форсы запитать от 16-17 вольт, у них будет лаг меньше чем у бош моторспорт. А с фазой у тебя проёоб, потому что религия января - лить в открытый клапан (возможно это связано с мат. моделью впрыска). Закончи впрыск за 10-20 градусов до открытия клапана и будет максимальная экономичность.
А на попарном впрыске на 2 клапанах топливо ждёт открытия клапана, нужно сделать что бы на 4х так было.
т.е. просто сидишь и фантазируешь? Калибровка фазы впрыска в прошивке января открыта всем - лей куда хочешь в открытый, в закрытый, в перекрытие, в поток, до закрытия впуска ...