Вот так в прошивке реализовано:
Traction Conrtoler (контроль тяги)
Контроль тяги реализован откатом угла в зависимости дельты ведущей и ведомой оси. Эту разницу можно считать в контроллере при установке второго датчика скорости, а можно получать с внешнего внешнего устройства, задав соответствующие параметры в «Дополнительных Входных функиях».
Если используется второй датчик, то во флагах комплектации выставляется флаг «ДФ и ДС поменяны местами», ДС с ведущей (КПП, редуктор ГП) оси включается на вход канала ДФ – 8 вывд блока Я5.1, Датчик Фаз подключается на канал ДС – 9 вывод блока Я5.1, а датчик скорости с ведомой оси подключается на вывод задаваемый в дополнительных входных функциях.
Переход из «лаунча» в «трекшен» реализован следующим алгоритмом. Предполагается, что после отпускания сцепления, машина уходит в сильный букс, те дельта скоростей заведомо большая. Дальше, с ростом скорости авто, эта дельта уменьшается, скорости ведомой и ведущей осей выравниваются. Как только значение дельты осей, становится меньше чем «Разность скоростей для перехода», механизм лаунча отключается, отсечка выставляется на рабочую, а коррекцию угла уже ведет механизм трекшена.
...
А вот блок Монстра -
http://injonl.ru/forum/viewtopic.php?p=9938