LEXUS Ориса г.Белгород

Регистрация
15.02.2019
Сообщения
68
Лайки
55
где норм настройщика искать если сам не сможешь?
СПБ. Дмитрий Квасов. Настроил много достойных проектов на вемсе. Настраивали они сток 2JZ-GTE VVTI турба GTX3582 на лукойле 100 результат 660 л/с 812 момента .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,198
Адрес
Московская область
СПБ. Дмитрий Квасов. Настроил много достойных проектов на вемсе. Настраивали они сток 2JZ-GTE VVTI турба GTX3582 на лукойле 100 результат 660 л/с 812 момента .
Макс недавно 2JZ на 3076 и январе выкладывал =669 сил :) посмотри в теме "Конфиги с замерами" ... Там же где-то вазовский 1.5 литровый мотор на избытке 2.8 =719 сил :)
Едет железо в первую очередь, задача настройщика просто настроить всё это хорошо.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,198
Адрес
Московская область

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Трекшн, шифтассист, лонч, антилаг. С эл.дросселем тоже может работать. Вот АКПП напрямую управлять не умеет - чего нет, того нет :)
Причем и это присрать - не сказать что непосильная задача, просто как неуловимый Джо - ради пары-тройки машин на АКПП особо напрягаться бессмысленно.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,869
Лайки
5,623
Ну что, комрады. Вовремя вы подняли тему с трекшеном . Готов мой релиз реализации.

Небезызвестный Monster Performance великодушно с барского плеча задонатил мне сей девайс.
IMG_20191127_122400.jpg


Данный блок представляет собой трекшен, на входе штатные датчики АБС, на выходе сигналы скоростей осей и аналог выход для непосредственного подключения к январю для отбора мощности. Куча тонких онлайн калибровок блока и запись логов на sd карту.

Все подключил, поднастроил.

Результат.

Верхние графики ведомые и ведущие колеса, нижний - букс. Старт с 2 педалей с буста.

IMG_20191129_231901_086.png



А теперь внимание в каких условиях проводились тесты.
Это не помешало делать сотню за 5 секунд. И самое главное - никакой езды боком!!!!!

IMG_20191129_202559.jpg
 
Последнее редактирование:

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
А можно поподробнее про этот блок и как его с январем удалось подружить?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,198
Адрес
Московская область
А можно поподробнее про этот блок и как его с январем удалось подружить?
Вот так в прошивке реализовано:

Traction Conrtoler (контроль тяги)

Контроль тяги реализован откатом угла в зависимости дельты ведущей и ведомой оси. Эту разницу можно считать в контроллере при установке второго датчика скорости, а можно получать с внешнего внешнего устройства, задав соответствующие параметры в «Дополнительных Входных функиях».

Если используется второй датчик, то во флагах комплектации выставляется флаг «ДФ и ДС поменяны местами», ДС с ведущей (КПП, редуктор ГП) оси включается на вход канала ДФ – 8 вывд блока Я5.1, Датчик Фаз подключается на канал ДС – 9 вывод блока Я5.1, а датчик скорости с ведомой оси подключается на вывод задаваемый в дополнительных входных функциях.

Переход из «лаунча» в «трекшен» реализован следующим алгоритмом. Предполагается, что после отпускания сцепления, машина уходит в сильный букс, те дельта скоростей заведомо большая. Дальше, с ростом скорости авто, эта дельта уменьшается, скорости ведомой и ведущей осей выравниваются. Как только значение дельты осей, становится меньше чем «Разность скоростей для перехода», механизм лаунча отключается, отсечка выставляется на рабочую, а коррекцию угла уже ведет механизм трекшена.

...

А вот блок Монстра - http://injonl.ru/forum/viewtopic.php?p=9938
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,869
Лайки
5,623
А можно поподробнее про этот блок и как его с январем удалось подружить?
Поддержка со стороны софта нужна, в моем случае в прошивке TRS251 имеется вход - дифферент скоростей осей, и отбор мощности путем зажигания и вырезом искры.

Про блок - автономное устройство которому нужны 4 индуктивных датчика АБС, и плюс минус питание. Далее происходит какая то магия с расчетом ускорения, процентом проскальзывания колес, разности скоростей осей и на выходе готовый сигнал для января. Так же учитывается колесная база и ширина колеи. В настройках выбирается тип привода, колличество зубьев на реперах, длина обката колеса , коофициенты всякие. Калибровал по ГПС, что даёт осень точные телеметрические данные , ну там 0-100-200-402))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,869
Лайки
5,623

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Это в трс251 по умолчанию есть или спец фича для ориса?

Как себя эта штука ведет если во время поворота газ нажать?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,869
Лайки
5,623
Вот так в прошивке реализовано:

Traction Conrtoler (контроль тяги)

Контроль тяги реализован откатом угла в зависимости дельты ведущей и ведомой оси. Эту разницу можно считать в контроллере при установке второго датчика скорости, а можно получать с внешнего внешнего устройства, задав соответствующие параметры в «Дополнительных Входных функиях».

Если используется второй датчик, то во флагах комплектации выставляется флаг «ДФ и ДС поменяны местами», ДС с ведущей (КПП, редуктор ГП) оси включается на вход канала ДФ – 8 вывд блока Я5.1, Датчик Фаз подключается на канал ДС – 9 вывод блока Я5.1, а датчик скорости с ведомой оси подключается на вывод задаваемый в дополнительных входных функциях.

Переход из «лаунча» в «трекшен» реализован следующим алгоритмом. Предполагается, что после отпускания сцепления, машина уходит в сильный букс, те дельта скоростей заведомо большая. Дальше, с ростом скорости авто, эта дельта уменьшается, скорости ведомой и ведущей осей выравниваются. Как только значение дельты осей, становится меньше чем «Разность скоростей для перехода», механизм лаунча отключается, отсечка выставляется на рабочую, а коррекцию угла уже ведет механизм трекшена.

...

А вот блок Монстра - http://injonl.ru/forum/viewtopic.php?p=9938
Только вот механизм лонча я отключил. Ибо на автомате это безполезная хрень.
Да и сам Принцип ограничения скорости набора оборотов от времени это дичь, жёстко привязанная к текущему покрытию. Поэтому у себя я активировал трекшен начиная с 5км.ч. и нех баловаться.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,198
Адрес
Московская область
Это в трс251 по умолчанию есть или спец фича для ориса
Есть у всех в этой версии.


Как себя эта штука ведет если во время поворота газ нажать?
Как и прописано - если есть разность по осям, то валим угол, режем искру.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,869
Лайки
5,623
Немного ещё весёлых картинок.

Это работа ШТАТНОГО Лексус трекшена.

Для ракинка - дно. Для поездок за молочком с мамкой - норм.

При буксе рубит на корню не давая продолжаться буксу.

Тут старт с двух педалей, видно сразу затушил. Потом отдуплился, турбос начал раздуваться и опять стопэ. И в этот момент переключение, подброс скорости.
Тут имхо это уже работа самого бублика. Ну типа нажать и бросить сцепу под газом.
IMG_20191129_234706_448.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,869
Лайки
5,623
Старт должен быть с отсечкой по скорости ведомых колёс. При этом старт всегда с максимально возможным зацепом, например при постоянной пробуксовке не более 5%. Хоть с 2 бар стартуй.
Душить букс бустом крайне не эффективно. Во первых задержка большая, во вторых турба сдувается. Это надо делать углом, а затем вырезать топливо. Действует мгновенно и всегда доступен надув.
Съездил сейчас записал лог разгона на второй передаче. На сырой дороге. Здесь видно как работает трэкшен, сравнивается скорость передней и задней оси и при расхождении более 7% убирается угол (3 ступени и вырезается топливо).
В результате ты всегда стартуешь и едешь с максимально возможным зацепом для данных шин и данного покрытия.
Посмотреть вложение 81689 незначительно расхождение скоростей из-за того, что зимняя резина другого размера (не как летняя), надо бы подстроить. :rolleyes:
Что-то резко угол вкл - выкл и скорость ведущих колес скачет волнами - перерегулирование. И в каких режимах вырезается топливо. Вообще угол сам по себе чето не шибко гасит момент турба ещё сильнее раздувается. Вот отключение цилиндров у меня - сразу стопэ. Но если переборщить то так же волнами. И на ходу так же рывками едет.
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Что-то резко угол вкл - выкл и скорость ведущих колес скачет волнами - перерегулирование. И в каких режимах вырезается топливо. Вообще угол сам по себе чето не шибко гасит момент турба ещё сильнее раздувается. Вот отключение цилиндров у меня - сразу стопэ. Но если переборщить то так же волнами. И на ходу так же рывками едет.
Там всё хитро и до конца не ясно. Плавно угол убирать мне не нравится. Какая то фигня выходит, не то ни сё, едет хуже. Для себя решил что лучше всего едет когда букс между 5 и 7% пробуксовки. Тупо на 7% вырубаем ускорение, а на 5% врубаем снова. И в таком режиме получается самое лучшее время.