70 градусов ещё нормально. Правда у меня на турбине столько было летом без интеркулера при 0.6 избытка.
Начать со шкива. А лог цн есть? Какой распред и загрузка форс?
70 градусов ещё нормально. Правда у меня на турбине столько было летом без интеркулера при 0.6 избытка.
Начать со шкива. А лог цн есть? Какой распред и загрузка форс?
Да чую что-то со степенью перебздели. Детона за весь вечер настройки не услышали ниразу. Несмотря на темп впуска и злые углы ( пробовали все что можно, и нельзя)
Да чую что-то со степенью перебздели. Детона за весь вечер настройки не услышали ниразу. Несмотря на темп впуска и злые углы ( пробовали все что можно, и нельзя)
В целом тогда надо в 1,5 раза соотношение менять чтобы реальный приход был. Свои 98 сил наполнения он и выдал. 0,4 он дает только там где движок уже циклового наполнения не имеет. Со стиралки шкив на колено поставить придется))) Правда возникает боязнь перекрута чарджера. А так получается сейчас сток поджатый с э1 его объедет только так.
В целом тогда надо в 1,5 раза соотношение менять чтобы реальный приход был. Свои 98 сил наполнения он и выдал. 0,4 он дает только там где движок уже циклового наполнения не имеет. Со стиралки шкив на колено поставить придется))) Правда возникает боязнь перекрута чарджера. А так получается сейчас сток поджатый с э1 его объедет только так.
С этой камерой сгорания на 95 бензине 1.2-1.3 бар задуваются турбиной типа TD04L, угол конечно не фантастический, но вполне себе терпимый, достаточный, чтобы в нагрев мотора не уходила большая часть мощности. А если валик пошире еще подкинуть - то и угол сильно раньше можно накатить. 0.7-0.8 как с добрым утром на вполне себе достойных углах. Камера камерой, а степень все-таки чмо в стоке. И с этой степенью оно на 0.8 валит бодрее, чем на баре со степенью 7, а звенит примерно плюс-минус также по углу, разница не велика.