LEXUS Ориса г.Белгород

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
Бля, хоть бы массу в оплетке купил, в коне продаются разной длины, черные, вид человеческий. А так надо делать отдельное питание на январь (как с завода), и отдельное зажигание, все будет работать.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,672
Лайки
5,516
Бля, хоть бы массу в оплетке купил, в коне продаются разной длины, черные, вид человеческий. А так надо делать отдельное питание на январь (как с завода), и отдельное зажигание, все будет работать.
Как с завода ваз,?))

С завода ВАз питание форсунок и катушек идёт после главного реле.

С завода Тоета с замка зажигания.

Главное реле на тоете питает бензонасос.

Зажигание на Ваз идёт с замка зажигания, на тоете с форсунок и катушек.

Вообщем от этого суть не меняется. Привел в порядок то что было с ЗАВОДА. стало все на свои места. Ща исключением провода зажигания. Тут вариантов вижу два. Или кидать на зажигание которое идет на питание блоков кузова ( не моторное) , или ставить реле и напрямую с клеммы.

Перелопачивать всю проводку Лексуса чтобы сделать по таз схеме не хочу, да и не виду смысла. Ещё раз повторюсь я в мистику не верю. Все можно измерить. И примитивный осциллограф все показывает как на ладони.

Просадов по питанию мозгов нет. Совсем нет. +- 0.1 от напряжения на клеммах АКБ в любых режимах.

Массы которые понавешал - питают кузов, свет, печка и др. К моторной косе это не имеет отношение . Потому что от мотора на аккумулятор провод в палец толщиной. Да и логи показали что хоть с массами , что без - ничего не меняется на проводе зажигания января.

Тоесть мотор - это как главная часть в тоете. К нему напрямую аккумулятор . А кузов, так. Вторично.
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
Я имел ввиду питание отдельное на аккум, а от него уже все главные реле и насосы. И массы отдельные (чисто январские) на двигатель, как на 5м январе, все работало прекрасно с завода (за исключением вентилятора, который исключался из инжекторной проводки, и все становилось ваще прекрасно). Потом изобрели 7й январь и сделали просто адцкую проводку, с обьединением всех масс в одну кучу и еще на ржавую шпильку на кузов, и начались проблемы.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,672
Лайки
5,516
Я имел ввиду питание отдельное на аккум, а от него уже все главные реле и насосы. И массы отдельные (чисто январские) на двигатель, как на 5м январе, все работало прекрасно с завода (за исключением вентилятора, который исключался из инжекторной проводки, и все становилось ваще прекрасно). Потом изобрели 7й январь и сделали просто адцкую проводку, с обьединением всех масс в одну кучу и еще на ржавую шпильку на кузов, и начались проблемы.

забудь ты уже про калину. на ТАЗУ масса эбу висит на кузове.

вот массы мозгов мотора LEXUS, тут нет вентиляторов, печек, стеклоподьеБников
эти массы висят на впускном коллекторе. На блок двигателя масса от АКБ напрямую.
Тоесть считай все висит на клемме АКБ.

Все потребители типа вентиляторов висят на кузове, и что там происходит, мозгам пох.




массы1.png
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
У тебя на 13 что с завода стояло. Нормальная схема, просто не указано что масса на двигатель прикручена, 2 клеммы на заглушку трамбелра, или на 16ре две резьбы около заглушек распредвалов. Вот заводская проводка.

 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,506
Лайки
809
поехал набрал масс в ТАЗомагазине

зачистил вкруг все, запилил, замовилил

Посмотреть вложение 82264 Посмотреть вложение 82265 Посмотреть вложение 82266


смотрим в лог, прилетело что нибудь или нет

еще чутка лучше но все равно не то..

Но хочу отметить что на этом этапе стало намного лучше в плане нагрузочной способности, свет там печка и тд..

но к сожалению на хх, один йух нет заряда полноценного
Посмотреть вложение 82267

копаем дальше..

подозреваю что проблема не в массах, а в выборе точки подключения, ведь эта линия максимально нагружена помехами..

что делаю, отрезаю провод зажигания от января и цепляю напрямую на плюсовую клемму АКБ, ну временно для теста..

сморим в лог


думаю вопрос закрыт.

Нужно поставить дополнительно реле на линию зажигания января, напрямую с клеммы акб.

Посмотреть вложение 82268


ну и начал гуглить генератор

брать надо самый злой на 130А с 1JZ-FSE(GTE) мотора

в стоке у меня 100


Думаю надо брать самца
Посмотреть вложение 82269



И думаю нужно кинуть ещё одну доп массу от клеммы АКБ на кузов. Как на всех машинах. Только не в моей.
Брал как-то в автотауне гбц. Снаружи намыта. По состоянию дрова дровами с перетянутыми до вытяжки болтами бугелей распредвалов. Цена соответствующая. Но лучше из Владика имхо.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,672
Лайки
5,516
Брал как-то в автотауне гбц. Снаружи намыта. По состоянию дрова дровами с перетянутыми до вытяжки болтами бугелей распредвалов. Цена соответствующая. Но лучше из Владика имхо.
Раз на раз не приходится. Мне с Владика приходили такие артефакты.


Притом вопросы начинаешь задавать - прикидываются шлангами. Ничего не понимаем в этом. Ну бред
 
Последнее редактирование:

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
Ну и потом массы пропадают с коробок, моторы отскакивают, и подьемники потом покоя не дают.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
2орис пора выходить на новый уровень)))