Ну что притихли.
Готовьте лайки, комментарии, чаЁку.. и погнали...
все помнят историю с просадом оборотов в момент нажатия кнопок стеклоподъебников. Были высказаны многие мнения, в том числе и плохой генератор. Просады напряжения существенные, что не давало мне покоя.
И вот смотрю очередной лог и вижу. Это после запуска после непродолжительной стоянки (минут 5). Больше всего бросаются в глаза иголки амплитудой до 1 вольта.
Явно это дичь, не имеющая места быть.
Лезу в мануалы.
Тут цепь зажигания Двигателя. К слову сказать в системе два зажигания, одно на мотор, второе на все остальное.
Январь запитан к моторному зажиганию, на сток мозг оно и идет.
Но видим что на нем висит, это форсы + катушки.
В цепи так же есть фильтрующий конденсатор, который я год назад удалил как мне казалось за ненадобностью.
0.47мкф х 250в он
решил таки его вернуть в родную гавань.
смотрим опять лог, уже с кондером..
уже получше, иголки уменьшились в амплитуде до 0.5 вольт и стали реже..
но пальто не то....
Стал копать дальше..
в сторону масс.
Начал с изучения мануала.
в СТОКЕ так
с минуса акб идет провод, ОДИН и напрямую на блок двигателя.
толстый, квадратов 20.
С минуса клеммы на кузов НЕТ штатно провода.
на фото минусовая клемма, один единственный провод на блок двигателя. Странное решение как по мне..
далее от двигателя идут две массы, одна внизу от АКПП на кузов
вторая от ГБЦ на кузов
так вот нижняя от коробки у меня отсутстовала, хз почему, не было ее..
а вот верхняя
4 квадрата сечение, из которых живые 3 гнилые волосины...
продолжение следует.....