LEXUS Ориса г.Белгород

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,859
Лайки
5,620
бугог, там в стоке денсо, которое 280 литров качает и жрёт 15 ампер. А у вас на 5 ампер больше, и всё, катастрофа.
в стоке все холодное
Насос денсо кончился на 340 силах
И насколько мне известно, 180л.ч он

Китай 250л.ч кончился на 400 с хвостиком силах ( 1600 кг воздуха обеспечил, но при этом загруз форс был 100 вместо 90 на вальбре при прочих равных условиях. В итоге при тех же 100% загруза форс, вышло уже 1700кг на вальбро)

Хотя китайца я проливал. С обратки за минуту ровно 5л на заглушенном моторе (3 давление, 12 напряжение), что намекало что насос бодрый. Но как оказалось недостаточно бодрый.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,859
Лайки
5,620
да не. это so8/
IRF6201PBF, N-канал 20В 27А [SO-8]


Эти песдюки стоят во всяких регуляторах моторов на РЦ моделях. Регуль размером со спичечный коробок тянет 100А постоянно и в импульсе 200А
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Насос денсо кончился на 340 силах
И насколько мне известно, 180л.ч он
конечно же у тебя стоял насос от атмы. Я имел ввиду супровский насос от турбы (его на 500сил хватает точно). Это к тому, что супровский насос 280л висит на топливном контроллере с таким же номером, что и у тебя. Возможно в проводке провода толще. Либо вальбра твоя жрёт существенно больше :rolleyes:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,859
Лайки
5,620
конечно же у тебя стоял насос от атмы. Я имел ввиду супровский насос от турбы (его на 500сил хватает точно). Это к тому, что супровский насос 280л висит на топливном контроллере с таким же номером, что и у тебя. Возможно в проводке провода толще. Либо вальбра твоя жрёт существенно больше :rolleyes:

Нет, именно гте

IMG_20191204_223542.jpg
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,859
Лайки
5,620
Ну так бы и говорил супра Америка . Этот насос стоит как поезд затонировать. И бу не найдешь.

Я про насос с гте Аристо
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
ОРИСа и весь форум от имени Всех Душевных Любителей своих Машин с Новым годом поздравляю! Пока опять не повис)))) Всем Всех Благ.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,327
Лайки
1,487
С новым годом Орис!
что бы пожелать, что бы пожелать????
Во придумал

Желаю чтоб жезет не падал на пол, и бабки всегда были на тойку 888 в круг ))))(обязательно свежую )
И конечно же на норм гтх gen2, а не на шляпу от трактора )
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
С новым годом Орис!
что бы пожелать, что бы пожелать????
Во придумал

Желаю чтоб жезет не падал на пол, и бабки всегда были на тойку 888 в круг ))))(обязательно свежую )
И конечно же на норм гтх gen2, а не на шляпу от трактора )
Джейзеты никогда не умирают до конца. Они лишь меняют свое предназначение.
IMG_20191230_180014_960.jpg

Всех с наступающим!!! И Ориса в особенности!!
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,135
Лайки
449

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,859
Лайки
5,620
Ну что притихли.
Готовьте лайки, комментарии, чаЁку.. и погнали...

все помнят историю с просадом оборотов в момент нажатия кнопок стеклоподъебников. Были высказаны многие мнения, в том числе и плохой генератор. Просады напряжения существенные, что не давало мне покоя.

И вот смотрю очередной лог и вижу. Это после запуска после непродолжительной стоянки (минут 5). Больше всего бросаются в глаза иголки амплитудой до 1 вольта.

просады дичь.png

Явно это дичь, не имеющая места быть.

Лезу в мануалы.

Тут цепь зажигания Двигателя. К слову сказать в системе два зажигания, одно на мотор, второе на все остальное.

Январь запитан к моторному зажиганию, на сток мозг оно и идет.

Но видим что на нем висит, это форсы + катушки.

fors.png




В цепи так же есть фильтрующий конденсатор, который я год назад удалил как мне казалось за ненадобностью.

0.47мкф х 250в он




зажиг.png



решил таки его вернуть в родную гавань.




IMG_20200102_125517.jpg



смотрим опять лог, уже с кондером..

уже получше, иголки уменьшились в амплитуде до 0.5 вольт и стали реже..
но пальто не то....


с кондером.png


Стал копать дальше..

в сторону масс.
Начал с изучения мануала.

в СТОКЕ так

с минуса акб идет провод, ОДИН и напрямую на блок двигателя.
толстый, квадратов 20.


С минуса клеммы на кузов НЕТ штатно провода.

на фото минусовая клемма, один единственный провод на блок двигателя. Странное решение как по мне..
1543760444721_bulletin.jpg




далее от двигателя идут две массы, одна внизу от АКПП на кузов
вторая от ГБЦ на кузов


МАССЫ.png


так вот нижняя от коробки у меня отсутстовала, хз почему, не было ее..

а вот верхняя

4 квадрата сечение, из которых живые 3 гнилые волосины...


WhatsApp Image 2020-01-02 at 15.10.00.jpeg
WhatsApp Image 2020-01-02 at 15.10.00(1).jpeg


продолжение следует.....
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,859
Лайки
5,620
поехал набрал масс в ТАЗомагазине

зачистил вкруг все, запилил, замовилил

IMG_20200102_143335.jpg
IMG_20200102_143838.jpg
IMG_20200102_144959.jpg



смотрим в лог, прилетело что нибудь или нет

еще чутка лучше но все равно не то..

Но хочу отметить что на этом этапе стало намного лучше в плане нагрузочной способности, свет там печка и тд..

но к сожалению на хх, один йух нет заряда полноценного
лог масс.png


копаем дальше..

подозреваю что проблема не в массах, а в выборе точки подключения, ведь эта линия максимально нагружена помехами..

что делаю, отрезаю провод зажигания от января и цепляю напрямую на плюсовую клемму АКБ, ну временно для теста..

сморим в лог


думаю вопрос закрыт.

Нужно поставить дополнительно реле на линию зажигания января, напрямую с клеммы акб.

напрямую.png



ну и начал гуглить генератор

брать надо самый злой на 130А с 1JZ-FSE(GTE) мотора

в стоке у меня 100


Думаю надо брать самца
ге.png




И думаю нужно кинуть ещё одну доп массу от клеммы АКБ на кузов. Как на всех машинах. Только не в моей.
 
Последнее редактирование: