LEXUS Ориса г.Белгород

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Ну не знаю что именно там происходило, но факт что давление падало ниже 2 очков имел место быть, так что бенз попусту греть нельзя
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Это не давка падала, а паровые пробки , видимо, возникали.
бенз кипит при 55 градусах примерно.
плюс на всасе насоса разряжение полюбому то есть там он кипит при 40 небось.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,672
Лайки
5,516
В стоке две ступени было. Управлялось шимом с эбу, но внутри контроллера свой шим на несколько килогерц и схема по принципу блока питания, тоесть на выходе постоянка . В овощных режимах ( газ менее 100%, обороты менее 5000) на насос идёт 9 вольт. Вот так и взорвался один из джеев у меня, когда фулл буст на 4000об 70% дросселя. А на насосе 9 вольт.

Потом включил на постоянку ( оно и сейчас на постоянку) , но идея управления насосом меня не покидала. По большей части в том что этот 0.5т/час песдюк греет 4мм2 провода подводящие и жрет 20 ампер.

Попробовал подключить обратно его через сток контроллер, ну управление только на январь кинул чтобы правильно работал. На улице -2, контроллер живёт в багажнике, и я обжегся об него когда проехал 1км. Ни о каких кулерах речи не может быть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
короче вот такая схема.
драйвер по вкусу на 2 и более ампер.
на питание микросхему диод шотткт 2 ампера, индуктивность 470микрогенри 5-8 ом.
после нее 2 кандюра. 470мкф и керамика несколько штук 33-100н.
два мощных диода шоттки на насос. один припаян непосредственно к полевику прям к ноге второой на самом насосе прям в 2-5см от него.
на полевике так же на выходе супрессор на 18в на затворе стабик на 18в.
мощный кандюр подавления помех на питании - 1-2-5 мкф
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
на корвете в стоке стоит радиатор топлива. Под днищем.

Попробовал подключить обратно его через сток контроллер, ну управление только на январь кинул чтобы правильно работал. На улице -2, контроллер живёт в багажнике, и я обжегся об него когда проехал 1км. Ни о каких кулерах речи не может быть.
там же шим. У него кпд 90%. Как ты там обжёгся?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
на корвете в стоке стоит радиатор топлива. Под днищем.


там же шим. У него кпд 90%. Как ты там обжёгся?
теоретик ты такой теоретик)))
у него там кроме шима фильтр полноценный который отдает постоянный ток на выход.
да и транзистор там дохлый наверняка.
это ж завод!! завод всегда делает без запаса почти.
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
теоретик ты такой теоретик)))
у него там кроме шима фильтр полноценный который отдает постоянный ток на выход.
да и транзистор там дохлый наверняка.
это ж завод!! завод всегда делает без запаса почти.
бугог, там в стоке денсо, которое 280 литров качает и жрёт 15 ампер. А у вас на 5 ампер больше, и всё, катастрофа.
в стоке все холодное
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
все что ты смог предложить - сраный вент присрать.
продолжай.....

мои платы спокойно 100 и больше ампер держат.
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
мои платы спокойно 100 и больше ампер держат.
и вообще индюк, хватит якать.
Цивилизованные люди придумали транзисторы и научили тебя ими пользоваться, а строишь из себя не весть кого.
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Да не вдомек некоторым что у него в стоке атмо Лекс. И нету там и не было контроллеров под 280литровый насос.
на gte такой же контроллер с таким же номером (на турбо аристе)
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Индюк, красавчик, в носу поковырялся и на коленке схему нарисовал. Реально крут ))))
зачем только в цепи затвора 20 ом, хотя сначала писал про 4а, затем про 2а, а если брать 20 ом то 0.7 ампера в результате..
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
зачем только в цепи затвора 20 ом, хотя сначала писал про 4а, затем про 2а, а если брать 20 ом то 0.7 ампера в результате..
Индюк, что скажешь на это?
Писькомер для взрослых инжинеров:D ща узнаем у кого длиннее :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Мы в тебя верим :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Вопервых ток драйвера максимальный развивать нельзя, вовторвх чем больше у него ток тем круче фронты. Резюк для подавления эффектива миллера, для этого же и стаб сурресор на 18в и 2 мощных диода шотки. Два потому что эдс генерирует нетолько мотор но и сами провода.
Эфыект мллера и защелкивание полевика изза паразитнвх тиристоров при очень ввсокой крутизне ыронтов и скачках напруги изучайте.
Без этой лбвязки полевик нагреется как утюг через 10 секунд
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,672
Лайки
5,516
Лекс вышел в свет в 1998г, схемотехника думаю лет на 10 раньше, так думаю полевик 1990г явно не имел сопротивление миллиомы, поэтому он и сидит на достаточно массивном радиаторе при токе потребления думаю ампер 10 максимум, судя по сечению подводящих проводов 2.5мм2
Что такое 10 ампер по современным меркам. Это смд в корпусe DPAK, на радиаторе, ввиде фольги на текстолите.

nxp_lfpak.jpg


IMG_20191229_142935.jpg