LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,977
Лайки
7,806
Адрес
Омск
ну так а что мешало залочить передачу, или руками включить нужную БЕЗ РАЗРЫВА МОМЕНТА ПРИ ЭТОМ!?
Залочивал. Первой много, второй мало, и начинаются качели вверх-вниз. Либо если зимний режим ( онли вторая) - ни пса тяги не хватает.На мехе никогда таких проблем не было. Та передача, которая нужна. Есть несомненное преимущество АКПП в говнах - способность мягко тронуться совсем в жидких грунтах. Тут вообще не поспоришь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,977
Лайки
7,806
Адрес
Омск
так люди не успевают реагировать на подобные изменения зацепа так-то ) электродроссельные машины тоже, да и инерцию никто не отменял. )
Люди при некотором опыте способны прогнозировать поведение машины чуть вперед. Любая КПП - нет. Еще раз - я не против АКПП, а скорее за. Но любой вид КПП не панацея в абсолютно всех условиях. Где-то один вид коробок чуть лучше, где-то другой.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,690
Лайки
5,520
Есди отбросить местные покатушки , я чето не видел в драге эпилептическое дергание ручки - в стандартном исполнении мех коробки, (за редким исключением) ибо автоматика всегда сделает это быстрее и чётче а главное вовремя)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Есди отбросить местные покатушки , я чето не видел в драге эпилептическое дергание ручки - в стандартном исполнении мех коробки, (за редким исключением) ибо автоматика всегда сделает это быстрее и чётче а главное вовремя)
В Слиппер варианте тоже что ли не катит?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Люди при некотором опыте способны прогнозировать поведение машины чуть вперед. Любая КПП - нет. Еще раз - я не против АКПП, а скорее за. Но любой вид КПП не панацея в абсолютно всех условиях. Где-то один вид коробок чуть лучше, где-то другой.
ещё раз тебе говорю - просто криво настроенный агрегат у тебя в эксплуатации был. Я настраиваю акпп так, как надо мне. в любом случае. и если надо ехать аля меха -есть и другие положения селектора кроме "Д"...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,977
Лайки
7,806
Адрес
Омск
[QUOTE="Gtrance, post: 963431, member: 5956" и если надо ехать аля меха -есть и другие положения селектора кроме "Д"...[/QUOTE]
Первая фикс - понятно, вторая - через зимний режим, как ты третью фикс сделаешь? А четвертую? ХЗ, может у тебя система управления своя, и ты можешь создать такие режимы с полной имитацией мехи, но у обычных юзеров околостока нет ничего такого в помине.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,690
Лайки
5,520
Ну сток конечно не зафиксишь, а зачем третью фиксить? Это вроде как быстро уже
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,690
Лайки
5,520
Я тут фантазирую.
А какие сложности в управлении январем ФСЕ мотора?

Давление топлива нельзя завести на статику?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,690
Лайки
5,520
Есть мотор у них 2gr-fse
Штатно шел как атмо так и с компрессором при степени сжатия 11.8


Двигатель 2GR-FSE имеет мощность 309 л. с. (227 кВт) при 6400 об/мин и 377 Нм крутящего момента при 4800 об/мин. Полная масса двигателя составляет 174 кг.

2GR-FSE входил в список Ward’s 10 Best Engines в 2006, 2007, 2008 и 2009 годах.

Двигатель с турбонаддувом устанавливался Toyota Mark X +M Supercharger 2009 года (355 л. с., 265 кВт).



но мое внимание привлек другой факт

Это наличие двойного впрыска, форсунки низкого и высокого давления
.

имеет последнюю систему подачи топлива D-4S. Эта система сочетает в себе прямой впрыск (949 куб.см/мин) с наличием традиционных форсунок (298 куб.см/мин).
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,690
Лайки
5,520
ГБЦ 2jz-fse

Что если ею накрыть свой джейзет))
Получится расжатый фсе
Конечно я не уверен в правильности вихревых потоков и прочее



golovka-bloka-cilindrov-toyota-brevis-jcg11-2jzfse-28552.jpg
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Есть мотор у них 2gr-fse
Штатно шел как атмо так и с компрессором при степени сжатия 11.8


Двигатель 2GR-FSE имеет мощность 309 л. с. (227 кВт) при 6400 об/мин и 377 Нм крутящего момента при 4800 об/мин. Полная масса двигателя составляет 174 кг.

2GR-FSE входил в список Ward’s 10 Best Engines в 2006, 2007, 2008 и 2009 годах.

Двигатель с турбонаддувом устанавливался Toyota Mark X +M Supercharger 2009 года (355 л. с., 265 кВт).


но мое внимание привлек другой факт

Это наличие двойного впрыска, форсунки низкого и высокого давления.

имеет последнюю систему подачи топлива D-4S. Эта система сочетает в себе прямой впрыск (949 куб.см/мин) с наличием традиционных форсунок (298 куб.см/мин).
Это у любимого тобой вага в еа-888 современном тоже есть, чтоб впускные клапана не засирать в хлам.
Но январь все равно вряд-ли, там же по разному в разных режимах форсы льют
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,690
Лайки
5,520
В разных режимах по разному льют у классическогл инжектора.

Я думал проблема в давлении, там же насос механический, но давление мониторить тоже не проблема.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
В разных режимах по разному льют у классическогл инжектора.

Я думал проблема в давлении, там же насос механический, но давление мониторить тоже не проблема.
январь с прямым впрыском работать не будет , там все очень сложно и алгоритмы расчета очень отличаются от простого инжекторного впрыска


Знаю что пакман пару лет назад хотели заставить работать с прямым впрыском (т.е. хотели сделать спец прошивку под прямой впрыск), до сих пор нет результата :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,267
Лайки
3,324
январь с прямым впрыском работать не будет , там все очень сложно и алгоритмы расчета очень отличаются от простого инжекторного впрыска
а подробно можно??
по моему наоборот проще - знаешь воздух - налил ровно на столько же топлива. никаких расчетов пленок и прочего гавна не надо.

давление топлива там в рампе сильно скачет??? (как у crdi)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
а подробно можно??
по моему наоборот проще - знаешь воздух - налил ровно на столько же топлива. никаких расчетов пленок и прочего гавна не надо.

давление топлива там в рампе сильно скачет??? (как у crdi)
подробнее тут в какой то теме Макс описывал про настройку моторов с прямым впрыском. Там сильно завязано с давлением в цилиндре в момент впрыска

А на счет пакмана знаю из первых уст, тут есть машина на виду, вот на неё хотели поставить пакман+прямой впрыск само собой что с разработчиком в контакте, но пока ничего не получилось