не-не-не, прошлогодний аут( октябрь 18го выехал из салона) 10м лансером и не пахнет. там, уже, типа лухури: рояльный лак на панелях и тд. но шумки болт, вариатор тупой, кожа целлофановая, мультимедия шлак, мотор так-себе, устойчивости нет. немцы рулят.
не-не-не, прошлогодний аут( октябрь 18го выехал из салона) 10м лансером и не пахнет. там, уже, типа лухури: рояльный лак на панелях и тд. но шумки болт, вариатор тупой, кожа целлофановая, мультимедия шлак, мотор так-себе, устойчивости нет. немцы рулят.
Самый верх в горизонталь переходит ибо нужно будет мех потери компенсировать, чтоб полку мощности не верху без спада получить. Либо буст на верху чуток поднять.
Epic story https://auto.ru/cars/used/sale/1090959336-72d67cc9
Outlander 2.0 турбо
Мотор под замену, дыра в блоке цена вопрос 40-60тр вся подвеска перебрана за неделю до смерти мотора
Коробка от Mitsubishi Evolution IX 6 передач работает отлично
2 комплекта колёс
Масло каждые 5-6т.км от замены до замены 300-400 грамм
На авто езжу каждый день.
На обмен 500
В качестве обмена интересны универсалы от VAG
я ему в том году говорил про наварки валов . динамика раньше делала. и относительно бюджетно. в его случае надо базу сохранить у него вроде зазор шайбами регулируется. или вариант с подпятниками и базу на 1-1.5 мм выбрать. или шайбы подбирать от чего то. или на заказ изготавливать.
Всего 24000 за два вала. Мне кажется Орис тупо буста добавит и поедет. Если не сможет с этой турбы вытащить, купит за 10000 рублей с еще более крупного экскаватора.
Я бы копнул в перекрытия валов для начала. Потому что атмовалы на турбе едут в 7. Инфа сотка.
На муфте ввт есть регулировочные болты и ноль инфы по этому вопросу в мануле, кроме как - категорически запрещается их крутить. Я когда муфту разбирал собирал не придал особого значения этому. Вполне возможно у меня перекрытие вдогонку)
Всего 24000 за два вала. Мне кажется Орис тупо буста добавит и поедет. Если не сможет с этой турбы вытащить, купит за 10000 рублей с еще более крупного экскаватора.
я просто поделился информацией, который каждый волен воспользоваться по своему усмотрению. надо это или не надо на данном этапе - совершенно другой вопрос. может пригодится для более жирной турбы. ху ноус
Я бы копнул в перекрытия валов для начала. Потому что атмовалы на турбе едут в 7. Инфа сотка.
На муфте ввт есть регулировочные болты и ноль инфы по этому вопросу в мануле, кроме как - категорически запрещается их крутить. Я когда муфту разбирал собирал не придал особого значения этому. Вполне возможно у меня перекрытие вдогонку)
На впускном валу три отливки ( через 120 гр) под датчик положения распредвала. Хоть как прикрути эти болтики - мозг выставит вал по этим отливкам. Хоть плюс три гр хоть минус три. Выставит. Это Тойота.
На впускном валу три отливки ( через 120 гр) под датчик положения распредвала. Хоть как прикрути эти болтики - мозг выставит вал по этим отливкам. Хоть плюс три гр хоть минус три. Выставит. Это Тойота.
Всего 24000 за два вала. Мне кажется Орис тупо буста добавит и поедет. Если не сможет с этой турбы вытащить, купит за 10000 рублей с еще более крупного экскаватора.
все будет зависеть от того с какими авто заезжать будет. проезжать их надо с большим отрывом. на финише 5 корпусов +. а не так что вместе приехали - давай переезжать заново. ему эффективные фазы грм выше поднимать надо хотя бы на 1 тыс. оборотов. если профиль закруглить и низы не сильно сядут и полка момента вверх растянется. ехать надо стараться на мощности . а эт вверх тянуть. без валов тут плохо.- 24 дорого понятно. но а как вы хотели? наказывать мажоров это так. вкладывать бало в мотор придется. ну уж думаю хваленый джейзет не хрустальный не рассыпется если его диапазон мощности на 1 тыс в верх уйдет. про тазы не говорю которые на турбах. на хрю-хрю валах при объеме 1.5. 500+ выдают.