Ты часом в Медфильме не снимался? Там таких забавных персонажей хватает. Тебе про Фому, а ты про Ерему. Я ездил в говнах и по снегу и на больших колесах, и на малых, с мехой, с АКПП, с блокировками, без блокировок, на рамных, на кузовных машинах. Даже в соревках катал, правда по классу Т-1, но тем показательней, мы же про околосток говорим. А ты? Или наличие полного привода у Ауди автоматом дарит тебе знание, как машина ведет себя на затяжном песчаном подъеме? Ты просто не понимаешь о чем говоришь. Я тебе уже описал, где неоспоримое преимущество АКПП - на болотистык грунтах, там можно тронуться, если повезет,не нарушая верхний несущий слой. Еще есть преимущество - при диагоналке и отсутствии межколесных блокировок можно педалью тормоза имитировать электронные блокировки, АКПП и мощный мотор только в плюс при этом, подтормаживаются все колеса, но момента на колесах на грунте обычно хватает , чтобы начать двигаться. Такое и на мехе можно делать, но гораздо сложней ловить грань торможения, чтобы не заглохнуть. Я тебе по секрету скажу, что обычный хорошо отрегулированный ручник на Ниве прекрасно имитирует заднюю межколесную блокировку при диагоналке на скользких грунтах, висячее колесо гораздо лучше затягивается тормозным моментом.