Легковой рамный японец стоит в гараже, тазик тоже стоит, в гараже, гоняю на немце. ты опять сел в лужу с доводами. ))
если все 5 передач перекрываются на пониженной - так ездий на пониженной, в чем проблема в этих условиях? Акпп сама будет щелкать передачи, включи pwr режим - и раньше на пониженную переключение будет и дольше до повышеной по ходу акселератора! и про грани зацепа ты не рассказывай, на мкпп так ездить почти нереально, ибо и инерция и раскачка в трансмиссии не дает реализовывать эту грань чуть дольше чем мгновение. а уж переключение всегда связано с потерей зацепа и скорости! А если переключаться не надо и едешь на одной передаче - тогда чего ты мозги тут канифолишь высасывая из пальца доморощенные доводы - езда на одной передаче на мкпп эквивалентна езде на одной передаче акпп! Надо тебе момент на колесах не выше 3й передачи - выключи OD и все! при падении скорости произойдет переход на 2ю, и о чудо - на колесах опять ТАКОЙ-ЖЕ МОМЕНТ!
Так что ты чтобы это понять - погоняй. а не сказки тут рассказывай...
Ты часом в Медфильме не снимался? Там таких забавных персонажей хватает. Тебе про Фому, а ты про Ерему. Я ездил в говнах и по снегу и на больших колесах, и на малых, с мехой, с АКПП, с блокировками, без блокировок, на рамных, на кузовных машинах. Даже в соревках катал, правда по классу Т-1, но тем показательней, мы же про околосток говорим. А ты? Или наличие полного привода у Ауди автоматом дарит тебе знание, как машина ведет себя на затяжном песчаном подъеме? Ты просто не понимаешь о чем говоришь. Я тебе уже описал, где неоспоримое преимущество АКПП - на болотистык грунтах, там можно тронуться, если повезет,не нарушая верхний несущий слой. Еще есть преимущество - при диагоналке и отсутствии межколесных блокировок можно педалью тормоза имитировать электронные блокировки, АКПП и мощный мотор только в плюс при этом, подтормаживаются все колеса, но момента на колесах на грунте обычно хватает , чтобы начать двигаться. Такое и на мехе можно делать, но гораздо сложней ловить грань торможения, чтобы не заглохнуть. Я тебе по секрету скажу, что обычный хорошо отрегулированный ручник на Ниве прекрасно имитирует заднюю межколесную блокировку при диагоналке на скользких грунтах, висячее колесо гораздо лучше затягивается тормозным моментом.