LEXUS Ориса г.Белгород

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
[QUOTE="Gtrance, post: 963431, member: 5956" и если надо ехать аля меха -есть и другие положения селектора кроме "Д"...
Первая фикс - понятно, вторая - через зимний режим, как ты третью фикс сделаешь? А четвертую? ХЗ, может у тебя система управления своя, и ты можешь создать такие режимы с полной имитацией мехи, но у обычных юзеров околостока нет ничего такого в помине.[/QUOTE]
для грязи зачем 3-4 нужны? На понижайке гонять? Так там где они реально нужны - нормально и в "Д" отрабатывает система. тойоты, субары, все поголовно 1-2 принудительно включают, точнее режим 2 - 1 и 2 передачи, причем из этого режима в L перейти в любой момент без разрыва момента можно. Зачем ещё что-то в грязи, в какой ситуации!?

ну и если 1й много, а 2й мало - на мкпп что, появляется 1.5я передача чтоли? ))) там точно такая-же проблема.
Но я тебе подскажу - есть ещё и акселератор и определенная зависимость усилия на колесах от его положения. И возможность иметь одинаковый момент на разных передачах. Прикинь что это может дать в говнах? )))
 
Последнее редактирование:

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
В драге альтернативы АКПП нет.
ей вообще алтернативы нет, убеждаюсь все больше и больше. Особенно с момента когда научились тюнить акпп и управлять ею по нужным алгоритмам. Я сам отъездил 2 года на мкпп кватре, и до этого камри была мкпп 4вд, и ту и эту машину переделал на акпп.
так быстрее, комфортнее, удобнее всегда и везде.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,845
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Ну сток конечно не зафиксишь, а зачем третью фиксить? Это вроде как быстро уже
На пониженной иногда самый четкий режим. По снегу. Меньше момента много, а скорость низкая, буксуешь, выше - момента мало, и скорость может быть высоковатой. Понятно, что это узкое применение.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,845
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Первая фикс - понятно, вторая - через зимний режим, как ты третью фикс сделаешь? А четвертую? ХЗ, может у тебя система управления своя, и ты можешь создать такие режимы с полной имитацией мехи, но у обычных юзеров околостока нет ничего такого в помине.
для грязи зачем 3-4 нужны? На понижайке гонять? Так там где они реально нужны - нормально и в "Д" отрабатывает система. тойоты, субары, все поголовно 1-2 принудительно включают, точнее режим 2 - 1 и 2 передачи, причем из этого режима в L перейти в любой момент без разрыва момента можно. Зачем ещё что-то в грязи, в какой ситуации!?

ну и если 1й много, а 2й мало - на мкпп что, появляется 1.5я передача чтоли? ))) там точно такая-же проблема.
Но я тебе подскажу - есть ещё и акселератор и определенная зависимость усилия на колесах от его положения. И возможность иметь одинаковый момент на разных передачах. Прикинь что это может дать в говнах? )))[/QUOTE]
Чтобы понять - надо гонять(с). Вот зачем тебе тазик? Продай, возьми нормального рамного японца, да хоть типа Паджеры выше тобой указанного. И мир засияет новыми красками. Все пять передач на пониженной перекрывают диапазон от половины первой до третьей на повышенном ряду. И дело не в мощности мотора, хотя она очень важна. Сложно грань поймать между скоростью движения и сцеплением с покрытием. Метод "педаль в пол и алга" далеко не всегда работает.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
подробнее тут в какой то теме Макс описывал про настройку моторов с прямым впрыском. Там сильно завязано с давлением в цилиндре в момент впрыска

А на счет пакмана знаю из первых уст, тут есть машина на виду, вот на неё хотели поставить пакман+прямой впрыск само собой что с разработчиком в контакте, но пока ничего не получилось
Ладно, будем по старинке на дровах и угле..
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Две ГБЦ лежит , ждут трансформации в гте.
Мешок поршней ждёт своих луж)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Epic story
https://auto.ru/cars/used/sale/1090959336-72d67cc9
Outlander 2.0 турбо
Мотор под замену, дыра в блоке цена вопрос 40-60тр вся подвеска перебрана за неделю до смерти мотора
Коробка от Mitsubishi Evolution IX 6 передач работает отлично
2 комплекта колёс
Масло каждые 5-6т.км от замены до замены 300-400 грамм
На авто езжу каждый день.
На обмен 500
В качестве обмена интересны универсалы от VAG
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
Две ГБЦ лежит , ждут трансформации в гте.
Мешок поршней ждёт своих луж)
Лучше бы каналы прильнул и валики бы положил. Можно попробовать перешлифовать
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
Epic story
https://auto.ru/cars/used/sale/1090959336-72d67cc9
Outlander 2.0 турбо
Мотор под замену, дыра в блоке цена вопрос 40-60тр вся подвеска перебрана за неделю до смерти мотора
Коробка от Mitsubishi Evolution IX 6 передач работает отлично
2 комплекта колёс
Масло каждые 5-6т.км от замены до замены 300-400 грамм
На авто езжу каждый день.
На обмен 500
В качестве обмена интересны универсалы от VAG
недавно на диагнозу такое ведро приезжало. Какой-же он топорный и убогий внутри. ВАГи из 80х и то лакшернее на несколько порядков
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Лучше бы каналы прильнул и валики бы положил. Можно попробовать перешлифовать
я ему про валики с прошлого года несколько раз говорил. но на валики цена не айс. наверно пока не вытянет. а они нужны. что нибудь не очень высокое. чтоб холостой ровный сохранить .и с хорошим время сечением.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
для грязи зачем 3-4 нужны? На понижайке гонять? Так там где они реально нужны - нормально и в "Д" отрабатывает система. тойоты, субары, все поголовно 1-2 принудительно включают, точнее режим 2 - 1 и 2 передачи, причем из этого режима в L перейти в любой момент без разрыва момента можно. Зачем ещё что-то в грязи, в какой ситуации!?

ну и если 1й много, а 2й мало - на мкпп что, появляется 1.5я передача чтоли? ))) там точно такая-же проблема.
Но я тебе подскажу - есть ещё и акселератор и определенная зависимость усилия на колесах от его положения. И возможность иметь одинаковый момент на разных передачах. Прикинь что это может дать в говнах? )))
Чтобы понять - надо гонять(с). Вот зачем тебе тазик? Продай, возьми нормального рамного японца, да хоть типа Паджеры выше тобой указанного. И мир засияет новыми красками. Все пять передач на пониженной перекрывают диапазон от половины первой до третьей на повышенном ряду. И дело не в мощности мотора, хотя она очень важна. Сложно грань поймать между скоростью движения и сцеплением с покрытием. Метод "педаль в пол и алга" далеко не всегда работает.[/QUOTE]
Легковой рамный японец стоит в гараже, тазик тоже стоит, в гараже, гоняю на немце. ты опять сел в лужу с доводами. ))
если все 5 передач перекрываются на пониженной - так ездий на пониженной, в чем проблема в этих условиях? Акпп сама будет щелкать передачи, включи pwr режим - и раньше на пониженную переключение будет и дольше до повышеной по ходу акселератора! и про грани зацепа ты не рассказывай, на мкпп так ездить почти нереально, ибо и инерция и раскачка в трансмиссии не дает реализовывать эту грань чуть дольше чем мгновение. а уж переключение всегда связано с потерей зацепа и скорости! А если переключаться не надо и едешь на одной передаче - тогда чего ты мозги тут канифолишь высасывая из пальца доморощенные доводы - езда на одной передаче на мкпп эквивалентна езде на одной передаче акпп! Надо тебе момент на колесах не выше 3й передачи - выключи OD и все! при падении скорости произойдет переход на 2ю, и о чудо - на колесах опять ТАКОЙ-ЖЕ МОМЕНТ!

Так что ты чтобы это понять - погоняй. а не сказки тут рассказывай...
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
причем аут прошлого года не на много ушел от него.
аут след. поколения XL, эт лансер 10, по салону не найти 10 отличий, пластик очень убогий и дубовый с полным отсутствием шумки.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,845
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Легковой рамный японец стоит в гараже, тазик тоже стоит, в гараже, гоняю на немце. ты опять сел в лужу с доводами. ))
если все 5 передач перекрываются на пониженной - так ездий на пониженной, в чем проблема в этих условиях? Акпп сама будет щелкать передачи, включи pwr режим - и раньше на пониженную переключение будет и дольше до повышеной по ходу акселератора! и про грани зацепа ты не рассказывай, на мкпп так ездить почти нереально, ибо и инерция и раскачка в трансмиссии не дает реализовывать эту грань чуть дольше чем мгновение. а уж переключение всегда связано с потерей зацепа и скорости! А если переключаться не надо и едешь на одной передаче - тогда чего ты мозги тут канифолишь высасывая из пальца доморощенные доводы - езда на одной передаче на мкпп эквивалентна езде на одной передаче акпп! Надо тебе момент на колесах не выше 3й передачи - выключи OD и все! при падении скорости произойдет переход на 2ю, и о чудо - на колесах опять ТАКОЙ-ЖЕ МОМЕНТ!

Так что ты чтобы это понять - погоняй. а не сказки тут рассказывай...
Ты часом в Медфильме не снимался? Там таких забавных персонажей хватает. Тебе про Фому, а ты про Ерему. Я ездил в говнах и по снегу и на больших колесах, и на малых, с мехой, с АКПП, с блокировками, без блокировок, на рамных, на кузовных машинах. Даже в соревках катал, правда по классу Т-1, но тем показательней, мы же про околосток говорим. А ты? Или наличие полного привода у Ауди автоматом дарит тебе знание, как машина ведет себя на затяжном песчаном подъеме? Ты просто не понимаешь о чем говоришь. Я тебе уже описал, где неоспоримое преимущество АКПП - на болотистык грунтах, там можно тронуться, если повезет,не нарушая верхний несущий слой. Еще есть преимущество - при диагоналке и отсутствии межколесных блокировок можно педалью тормоза имитировать электронные блокировки, АКПП и мощный мотор только в плюс при этом, подтормаживаются все колеса, но момента на колесах на грунте обычно хватает , чтобы начать двигаться. Такое и на мехе можно делать, но гораздо сложней ловить грань торможения, чтобы не заглохнуть. Я тебе по секрету скажу, что обычный хорошо отрегулированный ручник на Ниве прекрасно имитирует заднюю межколесную блокировку при диагоналке на скользких грунтах, висячее колесо гораздо лучше затягивается тормозным моментом.