LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Тоесть как я понял линейная зависимость дроссель - магистраль збс

А мап/обороты - магистраль это хуйня)))


Насчёт неправильно построенной кривой линейного давления. Она неправильная априори, я говорил 30% дросселя у меня может быть трогание с места , а может уже 0.7 избытка. Поэтому начиная с этой точки давление навсю. В итоге, едешь в потоке неспеша, надо перестроится , газ чутка прижимаешь с 10 до 30% , и если в этот момент по скорости совпал момент переключения хуяк пинок с буксом колес, сиськи вздрагивают, кофе на сиськи разливается)

Накрайняк я с января возьму тот же расход топлива или цн. Чем не момент)

Или обрисую совместное использование дад/дроссель, тоесть пока давления нет, линейная зависимость от дросселя , как только напор пошОл - все навсю. Да как угодно можно сделать.

Ещё момент который меня вымораживает в ратку, незнаю в других блоках так или нет, но в стоке точно не так.

Это секвентальное переключение передач. Бля меня это бесит, особенно на сбросе газа - накатом. Перебирает все передачи как на мотоцикле. Сток спокойно на 5й почти до остановки и в конце 1-2 подкидывает и все. Идеально.
Обязательно обрисую этот момент у себя.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
На турбовой машине магистральное давление должно рулиться СТРОГО по бусту или по наполнению. Никаких дросселей - это всё от скудоумия, граничащего с долбоебизмом.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
На турбовой машине магистральное давление должно рулиться СТРОГО по бусту или по наполнению. Никаких дросселей - это всё от скудоумия, граничащего с долбоебизмом.
расскажи это субаре.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Тоесть как я понял линейная зависимость дроссель - магистраль збс

А мап/обороты - магистраль это хуйня)))


Насчёт неправильно построенной кривой линейного давления. Она неправильная априори, я говорил 30% дросселя у меня может быть трогание с места , а может уже 0.7 избытка. Поэтому начиная с этой точки давление навсю. В итоге, едешь в потоке неспеша, надо перестроится , газ чутка прижимаешь с 10 до 30% , и если в этот момент по скорости совпал момент переключения хуяк пинок с буксом колес, сиськи вздрагивают, кофе на сиськи разливается)

Накрайняк я с января возьму тот же расход топлива или цн. Чем не момент)

Или обрисую совместное использование дад/дроссель, тоесть пока давления нет, линейная зависимость от дросселя , как только напор пошОл - все навсю. Да как угодно можно сделать.

Ещё момент который меня вымораживает в ратку, незнаю в других блоках так или нет, но в стоке точно не так.

Это секвентальное переключение передач. Бля меня это бесит, особенно на сбросе газа - накатом. Перебирает все передачи как на мотоцикле. Сток спокойно на 5й почти до остановки и в конце 1-2 подкидывает и все. Идеально.
Обязательно обрисую этот момент у себя.
ну так при трогании с места на 30% и переключение должно происходить в тех оборотах, где 0.7! И никаких пинков и косяков не будет возникать, настрой правильно карты, епт. чтобы не было хуяка с пинком и буксом - вырезка должна происходить при переключении, резаться давление должно и момент мотора. Я уже 100 раз это говорил тут, а ты хочешь чтобы все работало, и ничего настраивать не надо было. Другое дело, что на той электронике что ты имеешь - это тупо не реализуемо...

..чтоб до остановки каталось на 5й, дауншифт 5-4 настрой на 25кмвч при 0 дросселя, а остальные 4-3-2 сам подумай как настроить...
и ещё момент - оцени равномерность оценки положения дросселя январем и раткой, в онлайне оба блока глянь. тпс же у тебя от тазика? И ратка зацеплена на него или на какой тпс?

на субаре же, вырезки выполняются вообще всегда, и по давлению линейному и по запросу момента в момент любого переключения и индивидуально для каждой передачи, да в добавок ещё и гидроаккумами рулит тоже индивидуально для каждой передачи. у аристы точно также в стоке.
 
Последнее редактирование:

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
На турбовой машине магистральное давление должно рулиться СТРОГО по бусту или по наполнению. Никаких дросселей - это всё от скудоумия, граничащего с долбоебизмом.
И сразу все турбовые с тросами в коробке встали, тупые долбойобы из тойоты не осилили вакуумный актуатор приделать на магистральное. Может не стоит быть столь категоричным?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
И сразу все турбовые с тросами в коробке встали, тупые долбойобы из тойоты не осилили вакуумный актуатор приделать на магистральное. Может не стоит быть столь категоричным?
ты зачем малину-то испортил!? ))))
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
ты зачем малину-то испортил!? ))))
да я не испортил, он в курсе. На своей трос электроприводом дергал вроде он. Мне подача просто не нравится. Нормальные люди приводят плюсы и минусы, а не обзываются
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
да я не испортил, он в курсе. На своей трос электроприводом дергал вроде он. Мне подача просто не нравится. Нормальные люди приводят плюсы и минусы, а не обзываются
ты же должен понимать, тут форум непризнанных гениев, и весь мир делает неправильно.
Следовательно - какие ещё плюсы и минусы ты тут придумал? Это явно лишнее... ))))))))))))))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
И сразу все турбовые с тросами в коробке встали, тупые долбойобы из тойоты не осилили вакуумный актуатор приделать на магистральное. Может не стоит быть столь категоричным?
Тупые долбоёбы из тойоты не зря на том же 3S-GTE стали ставить U140, где магистральное давление рулится клапаном, а не дёргается тросом.
А у себя я как раз для этого и таскаю электродросселем трос, потому что он таскается ПО БУСТУ!
И да, изначально у меня трос таскался педалью, это не жизнеспособно на турбомоторе по-определению. Как правильно заметил ОРИС - на одном и том же положении дросселя в разных условиях в разы разный момент, и гасить обороты резко возрастающим зацепом бублика в тот момент, когда мотор еще даже буста не набрал - это крайне недальновидно. Как и наоборот - держать 30% давления на оставшемся бусте после отпускания педали газа - не от большого ума.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
ну так при трогании с места на 30% и переключение должно происходить в тех оборотах, где 0.7! И никаких пинков и косяков не будет возникать, настрой правильно карты, епт. чтобы не было хуяка с пинком и буксом - вырезка должна происходить при переключении, резаться давление должно и момент мотора. Я уже 100 раз это говорил тут, а ты хочешь чтобы все работало, и ничего настраивать не надо было. Другое дело, что на той электронике что ты имеешь - это тупо не реализуемо...

..чтоб до остановки каталось на 5й, дауншифт 5-4 настрой на 25кмвч при 0 дросселя, а остальные 4-3-2 сам подумай как настроить...
и ещё момент - оцени равномерность оценки положения дросселя январем и раткой, в онлайне оба блока глянь. тпс же у тебя от тазика? И ратка зацеплена на него или на какой тпс?

на субаре же, вырезки выполняются вообще всегда, и по давлению линейному и по запросу момента в момент любого переключения и индивидуально для каждой передачи, да в добавок ещё и гидроаккумами рулит тоже индивидуально для каждой передачи. у аристы точно также в стоке.
А ну а ну что там в стоке на Аристе???
)))

У меня логи сток коробки по всем соленоидам. Магистральное давление там константа от дросселя. Атмо естественно. Гидроаккумуляторы конечно адаптивно под текущую ситуацию.

Про карты

ратку впринципе нельзя настроить чтобы не было секвентала. Я у себя это сделал хитро. При 0 дросселя переключение 3->2 на 2км.ч. 2->1 на 1км.ч.

В итоге вторую перескакивает в момент остановки. Так минимально ощущаю переключение но это все колхоз. Зачем мне при остановке все передачи переключать.

И причем какие обороты и 0.7

Ратку видит скорость - дроссель . Все.
Не имея представления раздулась турба или ещё нет на ТЕХ ЖЕ дросселях и ТЕХ ЖЕ скоростях, вынуждая меня задрать давление с минимальных дросселей.

Тпс на Эл.дросселе сток тоета.

PS начали за здравие , кончили за упокой. Какая нах ратка вообще и ее настройки. 99% юзеров имеют проблемы с ней, 1% не знает о этих проблемах.

Пакман возможно базара нет там. Но об этом надо было думать до покупки ратку а не сейчас.


Screenshot_20200301-141352.png
Screenshot_20200301-141321.png
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
А ну а ну что там в стоке на Аристе???
)))

У меня логи сток коробки по всем соленоидам. Магистральное давление там константа от дросселя. Атмо естественно. Гидроаккумуляторы конечно адаптивно под текущую ситуацию.

Про карты

ратку впринципе нельзя настроить чтобы не было секвентала. Я у себя это сделал хитро. При 0 дросселя переключение 3->2 на 2км.ч. 2->1 на 1км.ч.

В итоге вторую перескакивает в момент остановки. Так минимально ощущаю переключение но это все колхоз. Зачем мне при остановке все передачи переключать.

И причем какие обороты и 0.7

Ратку видит скорость - дроссель . Все.
Не имея представления раздулась турба или ещё нет на ТЕХ ЖЕ дросселях и ТЕХ ЖЕ скоростях, вынуждая меня задрать давление с минимальных дросселей.

Тпс на Эл.дросселе сток тоета.

PS начали за здравие , кончили за упокой. Какая нах ратка вообще и ее настройки. 99% юзеров имеют проблемы с ней, 1% не знает о этих проблемах.

Пакман возможно базара нет там. Но об этом надо было думать до покупки ратку а не сейчас.


Посмотреть вложение 83294 Посмотреть вложение 83295
Так в вемсе также сделано, по тпс все. и никаких таких проблем у меня нет, у тебя тупо не настроены адекватно переключения, настрой так, чтобы никаких переключений не происходило в диапазоне спула турбы и все.
у меня 3л и гт3076, и тоже акпп и такое-же управление - все норм, все адекватно настроено.
Ибо настроить можно поразному, можно сделать так, чтобы 1-2-3-4 переключались повыше грубо говоря, тогда и буст будет тапком в пределах передачи регулироваться, а можно 1-2-3-4 настроить на раннее переключение, тогда нажал тапку - и при одном положении на 1й нет буста, а на 4й уже дует и линейное надо разное ессно, но - так просто не следует настраивать - и расход в космосе и динамика ни к черту.
и вот это - ратку видит скорость-дроссель - в этом твой косяк. просто для 30% нажатия скорость для переключения на повышенную выше ставь - и все. В общем - просто поэкспериментируй. Куча народу ездит на вемсе с такой-же логикой переключений и настроек - и все отлично.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Так в вемсе также сделано, по тпс все. и никаких таких проблем у меня нет, у тебя тупо не настроены адекватно переключения, настрой так, чтобы никаких переключений не происходило в диапазоне спула турбы и все.
Что значит "никаких переключений не происходило в диапазоне спула турбы"? А если я хочу мягенько нажимать педаль процентов на 30, у меня там уже буст под бар, и чтобы оно в бусте переключалось? чО, нельзя так? Обязательно надо тапку в пол давить чтоли? Дросселем буст нельзя ловить? А чО будет, если я ебашил в пол, а потом мне надо отпустить газ процентов до 30, а там всё еще фуллбуст, потому что 30% дросселя хватает, чтобы оставить турбину в бусте?
Ты просто не ездил на магистралке по бусту, поэтому тебе кажется, что по дросселю - заебис. Я ездил и так и так, по дросселю - гавно.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Я ездил на одной и той же коробке на ратку и на сток мозге. И просто еб#ло заворачивается как збс рулит сток. Но сток не для ракеров, там все чтобы ты ехал на "вариаторе".

Когда я валю мне пох на пинки и прочее, но когда тупо на своей волне с работы овощишь и у тебя голова качается как у той игрушки на панеле, это накаляет.

Ни миллион, ни два, ни три миллиона мух не убедят меня что гавно это вкусно.

Фактор нагрузки на турбе - дроссель - это дичь, треш и угар.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Что значит "никаких переключений не происходило в диапазоне спула турбы"? А если я хочу мягенько нажимать педаль процентов на 30, у меня там уже буст под бар, и чтобы оно в бусте переключалось? чО, нельзя так? Обязательно надо тапку в пол давить чтоли? Дросселем буст нельзя ловить? А чО будет, если я ебашил в пол, а потом мне надо отпустить газ процентов до 30, а там всё еще фуллбуст, потому что 30% дросселя хватает, чтобы оставить турбину в бусте?
Ты просто не ездил на магистралке по бусту, поэтому тебе кажется, что по дросселю - заебис. Я ездил и так и так, по дросселю - гавно.
так кто мешает, другое дело что описывается ситуация - когда то есть буст в этом диапазоне, то нету! если ты ебашил в пол, и потом отпустил - блоу однозначно свиснет лишний буст. тем более все зависит от оборотов.
я в любой момент могу поездить по мапу, вемс предоставляет такие возможности.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Я ездил на одной и той же коробке на ратку и на сток мозге. И просто еб#ло заворачивается как збс рулит сток. Но сток не для ракеров, там все чтобы ты ехал на "вариаторе".

Когда я валю мне пох на пинки и прочее, но когда тупо на своей волне с работы овощишь и у тебя голова качается как у той игрушки на панеле, это накаляет.

Ни миллион, ни два, ни три миллиона мух не убедят меня что гавно это вкусно.

Фактор нагрузки на турбе - дроссель - это дичь, треш и угар.
только потому, что сток - это сток, и там ещё несколько соленойдов не висят в воздухе, а выполняют свою задачу - дроссель на ратке это треш и угар!? ахаха ))))

ты навесил кучу эбу в машину, которые хер пойми как работают и вообще друг с другом общаются - а теперь глюки пытаешься выловить непойми где, тогда как нормальные мужики давно пользуют готовые и проверенные решения. Ты хоть прокатись с кем-нить на нормально настроенном вемсе, или на атеке... )))))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
А фактор нагрузки по мапу - вообще интересно, хх - 30кпа, прогрев на холодном моторе - 50 кпа, едем ускоряясь -50кпа - давление одинаковое!? )) занимательно, емае ))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск