LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Что притихли)

Погода гавно, сальник все ещё течет, чем заняться темными зимними вечерами...
Правильно, разработкой ECT (Electronic Control Transmission)

Надоело уже мучится с этой раткой.

Основные - важные проблемы какие.

Не умеет в управление давлением подпора гидроаккумуляторов. Вернее реализация та что есть не имеет ничего общего с тем как это должно быть.

Фактор нагрузки для управления магистральным давлением - дроссель. Для турбы это дичь полная. 30% по карте уже пришлось все навсю делать потому что может дует может нет. Трогаешься с места активно, и тут тебе 100% магистраль - на пинок, голова запрокидывается.

Не умеет в измерение скорости. На скорости 100+ по логам много всплесков. Как итог никогда не знаешь когда будет переключение, от фазы луны зависит и от Ардуино. )

Нет обратной связи по скорости входного вала, система управления не имеет понятие что происходит внутри коробки. Это приводит в принципе к невозможности управления 650+ коробками.

Так же на шару сделанный запрос на снижение момента.

И многое... многое... другое


Схематичные решения тоже вызывают ряд вопросов. Даже если не принимать в расчет ардуину в панельке.

IMG_20200228_131758_368.jpg



Итак, с хотелками определился. Это как минимум исправление косяков ратку.

Ну до кучи конечно блэкджек и шлюхи.

За основу беру свой любимый STM32, который нереально круто аппаратно рулит всем.

Накидал примерно что куда и как, и даже осталось. На случай если я захочу ещё больше шлюх.

IMG_20200228_090350_452.jpg



На данном этапе в процессе разработка инженерной версии блока и написание ПО.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
ORIS, атека за 13тр собрана вроде на твоем любимом стм и рулит 650ми и 760ми. Как у местных многоопытных настройщиков принято говорить, изобретаешь велосипед)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
ORIS, атека за 13тр собрана вроде на твоем любимом стм и рулит 650ми и 760ми. Как у местных многоопытных настройщиков принято говорить, изобретаешь велосипед)
Я им написал. Задал пару "неудобных" вопросов. Оказывается не умеет она в мои хотелки. После ещё задавал вопросы, мне уже никто не отвечал. Совпадение? Не думаю.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
После ещё задавал вопросы, мне уже никто не отвечал. Совпадение? Не думаю.
Люди занятые, так часто бывает, терпение нужно) Что именно не умеет? Может просто никому не надо? Попросишь, допишут
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Конечно не надо. Езди на стоке там все плавно.

Запрос на отбор момента например.
По какому алгоритму он, если есть.
Мониторится ли проскальзывание пакетов, и где используется.
И ещё много всего остального.

Кто там что будет дописывать если единственный вопрос на который отвечают : куда засылать.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Запрос на отбор момента например.
По какому алгоритму он, если есть.
А как ты себе его представляешь? Хочешь мониторить проскальзывание и рубить пропорционально величине? Датчик входного вала в стоке стоит для мониторинга работы блокировки бублика, имхо
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,667
Лайки
806
Адрес
Новосибирск
На айсине tf80sc есть датчик входного и выходного вала. Так что все можно мониторить. Правда там ещё тормозная лента, поэтому точно понять место проскальзывания для всех передач не получится.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Можно мониторить как проскальзывание бублика для управления блокой, так и пакетов, управляя давлениями. Запрос на снижение момента пропорционально степени букса пакета, как трекшен.

Вообще ОЧЕНЬ много там чего ещё. Три года курил этот вопрос с осциллографами и лог.анализаторами.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Орис, всё что ты хочешь есть в пакАТ от пакман, только что узнал. Цитата:
"ты можешь сам выбрать любой фактор нагрузки и делать с ним и по нему что хочешь"
IMG-20200228-WA0002.jpg
ну и техподдержка почти 24 часа в сутки на высоком уровне
 
Последнее редактирование:

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,017
Лайки
846

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Можно мониторить как проскальзывание бублика для управления блокой, так и пакетов, управляя давлениями. Запрос на снижение момента пропорционально степени букса пакета, как трекшен.

Вообще ОЧЕНЬ много там чего ещё. Три года курил этот вопрос с осциллографами и лог.анализаторами.
частичная блока и так работает норм на вемсе, а пакеты проскальзывают - это жопой чуется сразу и тахометром. Ибо пакеты работают в проскальзывании только в момент переключений, в остальных режимах - on-off. в стоке датчик входного вала для диагностики пользуется. Так что на это можно никакого внимания не обращать.
Сделать не по тпс можно, но в системе которая рулит и акпп и двигателем, ибо нужно использовать фактор нагрузки.
И сдается мне, у тебя просто кривая линейного давления неверно настроена. Ну и моторный комп должен адекватно выполнять вырезки при переключении, адекватно снижаться линейное давление должно при этом, и все это - масштабируемо от мапа. Я хз как ты будешь запихивать масштабируемость во внешнюю железку и приказывать оттуда январю масштабироваться....