LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
не важно есть подача или нет.
мне как инженеру и разработчику РЭС предельно ясно что система обязана адекватно видеть абсолютно все возможные режимы механики.

кстати когда идет настройка - подача бензина осуществляется абсолютно всегда.
иначе (как минимум) как вы пленку и ускорилки выкатываете???
А при открытии дроссельной заслонки из ПХХ в режим работы ДВС разве не запускается режим Пуск, при котором показания от ДАДа или ДМРВ в расчет не идут?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
А при открытии дроссельной заслонки из ПХХ в режим работы ДВС разве не запускается режим Пуск, при котором показания от ДАДа или ДМРВ в расчет не идут?
В режиме пхх (когда дроссель закрыт) мотор работает по рабочему режиму или в режиме отключения топливо подачи (если она разрешена), если обороты выше 2-го переходного режима, или по режиму ХХ, если обороты упали ниже 2-го переходного и нет отключения топливоподачи. Режим пуска выставляется только когда нет прокрутки по дпкв (или сбой синхронизации) и при этом включено зажигание.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
В режиме пхх (когда дроссель закрыт) мотор работает по рабочему режиму или в режиме отключения топливо подачи (если она разрешена), если обороты выше 2-го переходного режима, или по режиму ХХ, если обороты упали ниже 2-го переходного и нет отключения топливоподачи. Режим пуска выставляется только когда нет прокрутки по дпкв (или сбой синхронизации) и при этом включено зажигание.
2-ой переходной - это режим минимальной частоты вращения?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
2-ой переходной - это режим минимальной частоты вращения?
Нет, на январе это от оборотов ХХ задаётся в верх по оборотам, и двух коэффициентов: 1-го и 2-го переходных режимов, обычно 2-й переходный по умолчанию в районе 1800-2000 оборотов в зависимости от коэффициента.

В режим пуска выставляется если: выключили зажигание на заданный промежуток и потом опять включили, или без выключения зажигания потеряли синхру (или обороты упали в 0)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
Нет, на январе это от оборотов ХХ задаётся в верх по оборотам, и двух коэффициентов: 1-го и 2-го переходных режимов, обычно 2-й переходный по умолчанию в районе 1800-2000 оборотов в зависимости от коэффициента.
Это не только на январе, а в любом правильном виртуальном ЭБУ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
Имеется в виду алгоритм подачи топлива при переходе от ПХХ к режиму нагрузки?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Имеется в виду алгоритм подачи топлива при переходе от ПХХ к режиму нагрузки?
От пхх в режим нагрузки мы переходим когда начинаем дросселирование, т.е. открываем заслонку, и тут уже мы в любом случае выходим из пхх и хх.

А что касаемо включения подачи топлива на пхх, если обороты опустились ниже пороговых для включения топливоподачи, если мы ехали в режиме выключенной топливоподачи с закрытым дросселем, то здесь на первых тактах включения топливоподачи происходит заданное обогащение топливоподачи, чтобы не было излишнего обеднения смеси в камере сгорания, и уоз переключается с калибровки "уоз при отключении топлива" в калибровку "уоз на хх" (если по всем признакам и закрытому дроссель и оборотам мы в режиме хх), или в "уоз в рабочих режимах" (если по оборотам мы ещё не попадаем в зону регулирования на хх). Т.е. смесь и уоз рулится исходя из диспетчера режима.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Это не только на январе, а в любом правильном виртуальном ЭБУ?
Эти режимы в январе от инженеров боша достались, так что думаю с теми или иными оговорками примерно так это работает и до сих пор и в более современных системах, с учётом того что теперь и положением заслонки рулит ЭБУ, и вместо прямого управления уоз и топливоподачей, оперируют заданным, ожидаемым и реальным моментом двигателя.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
А при открытии дроссельной заслонки из ПХХ в режим работы ДВС разве не запускается режим Пуск, при котором показания от ДАДа или ДМРВ в расчет не идут?
Нет. На каком это основании то?
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Орис, бош - 0261230119. 1800 в емексе. 20-300кПа.
+1, хороший вариант
ставил такие одно время, когда они были по 700-800. Характеристика линейная, разъем от модуля зажигания 2111 подходит. Фордовский оригинальный сейчас у меня за 1500 бьется
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
От пхх в режим нагрузки мы переходим когда начинаем дросселирование, т.е. открываем заслонку, и тут уже мы в любом случае выходим из пхх и хх.

А что касаемо включения подачи топлива на пхх, если обороты опустились ниже пороговых для включения топливоподачи, если мы ехали в режиме выключенной топливоподачи с закрытым дросселем, то здесь на первых тактах включения топливоподачи происходит заданное обогащение топливоподачи, чтобы не было излишнего обеднения смеси в камере сгорания, и уоз переключается с калибровки "уоз при отключении топлива" в калибровку "уоз на хх" (если по всем признакам и закрытому дроссель и оборотам мы в режиме хх), или в "уоз в рабочих режимах" (если по оборотам мы ещё не попадаем в зону регулирования на хх). Т.е. смесь и уоз рулится исходя из диспетчера режима.
Жалко, функция "Спасибо" утрачена на форуме, поэтому так напишу - Спасибо!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
Тогда зачем тебе давление в этом режиме, если при открытии дросселя у тебя будет практически мгновенно давление гораздо выше минималки этого датчика? Прости за назойливость, но растолкуй. Только без высоких слов про разработчика РЭС, это и так понятно.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
Тогда зачем тебе давление в этом режиме, если при открытии дросселя у тебя будет практически мгновенно давление гораздо выше минималки этого датчика? Прости за назойливость, но растолкуй. Только без высоких слов про разработчика РЭС, это и так понятно.
дад1.jpg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
можете по напряжению дад пересчитать мое давление.

дад конечно же mpx4250ap

дад2.jpg
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
По другому спрошу. Есть положение ДЗ, есть обороты. Нельзя до достижения минимального давления в характеристике ДАД , например 35 кПа, использовать расчет ( или экстраполяцию) по положению ДЗ и оборотам? Я не представляю себе работу ДВС на 25 кПа вне ПХХ.