Мы с товарищем на альтеззе проводили тесты . Тормозили 60-0 с условного места и засекали тормозной путь. У обоих Китай резина. У него тормоза сток. Он так же спорил со мной что большие тормоза нах не нужны если он не ездит 200км.ч. Впринципе. Я ему говорю ок - давай 5 торможений подряд 60-0, и уже на третьем торможении ты поплывешь.
Воткнули палку на обочине условную. А на финише поставили баклашку. Ну условно и неточно но для понимания принципа достаточно.
Я ошибся. Поплыл он уже на втором торможении и каждое следующее + х метров причем в прогрессии. Так это с учётом что успевали два раза развернуться , и разгоняться снова.
Орис тогда 5 раз остановился +- в пределах погрешности измерений. Раньше - позже нажал тормоз.
Притом забавно после первого торможения можно было спокойно держать руку на диске) в то время как на альтеззе тьфу- пшшшш...
Здесь не было 200-0, здесь было 60-0.
На китайской резине ))).
А по сути уж если ты такой гонсчег у тебя по идее мишлен пилот спорт 4 должен быть , про тойку свежую я уж не говорю .
Есть такая вещь как работа тормозной системы в целом дозированность и информативность, адекватность.
Пример то что я лично тестил .
информативность и адекватность тормозов на субе сти и эво а там 4 и 2 пот тормоза брембо -мягко говоря не о чем, на 6 порш тароксах спереди на субе врх еще хуже чем на 2 пот , хотя пафоса от тароксов пипец сколько там и тормоза и диски космос стоят .
А вот к примеру мерс е 212 и с204 меня прям удивили идеальной настройкой тормозов, усилие дозированность И так далее.
Я понимаю что размер тормозов имеет значение если жиганить ваши 200-0 постоянно . Но не все в этом упирается, у торм еще есть много характеристик.