LEXUS Ориса г.Белгород

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Есть тормозные диски из СЧ25 и СЧ30 (серый чугун).
СЧ25 - это обычные
СЧ30 - Как бы круто. Но меня и удивило, что дешевый Патрон пишет про высокоуглеродистый сплав

Другой производитель продает и высокоуглеродистые и низкоуглеродистые
Зачем тебе в сортах... Овна.разбираться?..
Что это даст?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Нельзя просто так увеличить болгаркой и сказать стало лучше.)))
Увеличил площадь соприкосновения колодок, увеличивай скобу, поршень И так далее,смотря что по массе будешь тормозить.
Конфиг подвески, радиус колеса, масса авто от этого пляшешь обычно. У Ориса на Лехе есть где разгуляться, вот и тормоза бодрые стоят, (в стоке от след Gs тоже норм и диски и суппорта) на тазе что волгосуппорт что жига суппорт, на тазодисках этого хватит 2 раза остановиться.
Площадь колодок ничего не решает. Почти...
Масса возросших тормозов чуется чуть меньше, чем более на уровне Плацебо.
Орис соврать не даст
П.с.. может пора изучать тут многим калькулятор тормозов?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
Мы с товарищем на альтеззе проводили тесты . Тормозили 60-0 с условного места и засекали тормозной путь. У обоих Китай резина. У него тормоза сток. Он так же спорил со мной что большие тормоза нах не нужны если он не ездит 200км.ч. Впринципе. Я ему говорю ок - давай 5 торможений подряд 60-0, и уже на третьем торможении ты поплывешь.
Воткнули палку на обочине условную. А на финише поставили баклашку. Ну условно и неточно но для понимания принципа достаточно.
Я ошибся. Поплыл он уже на втором торможении и каждое следующее + х метров причем в прогрессии. Так это с учётом что успевали два раза развернуться , и разгоняться снова.

Орис тогда 5 раз остановился +- в пределах погрешности измерений. Раньше - позже нажал тормоз.

Притом забавно после первого торможения можно было спокойно держать руку на диске) в то время как на альтеззе тьфу- пшшшш...

Здесь не было 200-0, здесь было 60-0.
На китайской резине ))).

А по сути уж если ты такой гонсчег у тебя по идее мишлен пилот спорт 4 должен быть , про тойку свежую я уж не говорю .

Есть такая вещь как работа тормозной системы в целом дозированность и информативность, адекватность.

Пример то что я лично тестил .

информативность и адекватность тормозов на субе сти и эво а там 4 и 2 пот тормоза брембо -мягко говоря не о чем, на 6 порш тароксах спереди на субе врх еще хуже чем на 2 пот , хотя пафоса от тароксов пипец сколько там и тормоза и диски космос стоят .

А вот к примеру мерс е 212 и с204 меня прям удивили идеальной настройкой тормозов, усилие дозированность И так далее.

Я понимаю что размер тормозов имеет значение если жиганить ваши 200-0 постоянно . Но не все в этом упирается, у торм еще есть много характеристик.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
На китайской резине ))).

А по сути уж если ты такой гонсчег у тебя по идее мишлен пилот спорт 4 должен быть , про тойку свежую я уж не говорю .

Есть такая вещь как работа тормозной системы в целом дозированность и информативность, адекватность.

Пример то что я лично тестил .

информативность и адекватность тормозов на субе сти и эво а там 4 и 2 пот тормоза брембо -мягко говоря не о чем, на 6 порш тароксах спереди на субе врх еще хуже чем на 2 пот , хотя пафоса от тароксов пипец сколько там и тормоза и диски космос стоят .

А вот к примеру мерс е 212 и с204 меня прям удивили идеальной настройкой тормозов, усилие дозированность И так далее.

Я понимаю что размер тормозов имеет значение если жиганить ваши 200-0 постоянно . Но не все в этом упирается, у торм еще есть много характеристик.

Небольшая поправочка.

Китайская шиповка летом может садить 100-0 за 3сек

Сток скобы на тойке свежей обязательно не старше года дай бог за 5 остановят на третьем торможении
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Китайская шиповка летом может садить 100-0 за 3сек
и не китайская зацеп летом дуровой имеет из-за своей мягкости. хороший вариант зимняя не шипованная. но так то я против этого опасно в жару наверно. единственно если часть шипов осталась их надо повыдергивать чтоб зацеп лучше был. по асфальту на шипах как на коньках.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
и не китайская зацеп летом дуровой имеет из-за своей мягкости. хороший вариант зимняя не шипованная. но так то я против этого опасно в жару наверно. единственно если часть шипов осталась их надо повыдергивать чтоб зацеп лучше был. по асфальту на шипах как на коньках.
ты сейчас серьезно???
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Я тоже не понял. Все эти липучки в поворотах и на торможении летом юзом идут, чуть выше скорость в повороте, или педаль чуть сильней передавил.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
про повороты и торможения на липучке летом не знаю не ездил. Саша говорил что китай шиповка летом пушка. естественно без шипов. по моему опыту знакомый собирал турбо на 2112. с дисковой блокировкой в остальном коробас сток. все гражданские резины он перепробовал. хороший адекватный зацеп нашел на зимних нешипованных - воооот как то так. и я заметил на своем авто на атмо на липучке ездил хрен где на ней буксанешь. одел лето гудеяр дурагрип. сразу все в буксе.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
про повороты и торможения на липучке летом не знаю не ездил. Саша говорил что китай шиповка летом пушка. естественно без шипов. по моему опыту знакомый собирал турбо на 2112. с дисковой блокировкой в остальном коробас сток. все гражданские резины он перепробовал. хороший адекватный зацеп нашел на зимних нешипованных - воооот как то так. и я заметил на своем авто на атмо на липучке ездил хрен где на ней буксанешь. одел лето гудеяр дурагрип. сразу все в буксе.
Ты Сашу не понял ни пса...
Прочти еще раз его..
Он не про шины как первичное...
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
про повороты и торможения на липучке летом не знаю не ездил. Саша говорил что китай шиповка летом пушка. естественно без шипов. по моему опыту знакомый собирал турбо на 2112. с дисковой блокировкой в остальном коробас сток. все гражданские резины он перепробовал. хороший адекватный зацеп нашел на зимних нешипованных - воооот как то так. и я заметил на своем авто на атмо на липучке ездил хрен где на ней буксанешь. одел лето гудеяр дурагрип. сразу все в буксе.
это писец.........других слов подобрать не могу.......
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
сегодня на своей 2108 задний штатный динамик вынимал--- вот что увидел IMG_2309.JPG IMG_2310.JPG теперь могу смело говорить что в моей машине есть парочка oris-ов.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
сегодня на своей 2108 задний штатный динамик вынимал--- вот что увидел Посмотреть вложение 85049 Посмотреть вложение 85050 теперь могу смело говорить что в моей машине есть парочка oris-ов.
У меня весь саунд от ориса так то. Я его снял, правда - тяжелый, сцуко.