Сто поршней насколько я знаю НЕ для усилия. Суммарная площадь 6 pot поршней лютейших культовых BREMBO Z18 !!!МЕНЬШЕ!!! чем у меня в СТОКЕ! Как тебе такое Илон Маск??
О овер пистонов для того чтобы равномерно распределить усилие на колодку лютейшего размера . И диаметр пистонов разный чтобы не закусывало колодку к диску по ходу движения, что актуально на колодке длиной 20см и высотой 10см.
Ну а тормозное усилие в конечном итоге достигается по большей части от диаметра диска и площади колодки.
Кстати интересное наблюдение.
Колодки стали намного меньше стираться чем на том же 4pot. При более агрессивном использовании ( раньше у меня турбо не было) это говорит о том что тормозное усилие достигается при меньшем давлении на колодку. Педаль практически не трогаю чтобы пассажиры били носы о торпеду.
Ещё информация может кто не в курсе.
Неоднократно слышал такую версию. Нах мне большие тормоза я могу колесо пустить в юз на скорости 100. Значит тормозов хватает.
Как раз в корне заблуждение. Чем хуже тормоза, тем раньше они блокируют диск, ибо не могут рассеить мощность.
Даже по работе АБС это видно, которая начинает щелкать раньше и чаще.
Я тему тормозов курю плотно с 2008г, в вы мне тут рассказываете что-то. Что и зачем нужно.
Забавно выглядит сток таз колодка на 300мм диске))
На 360мм ее бы можно было положить поперек))
Посмотреть вложение 84893
Посмотреть вложение 84894