LEXUS Ориса г.Белгород

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
В связи с таким срачем, я тоже решил усилить тормоза.
Как думаете, врут что диск высокоуглеродистый? Производитель Patron, цена низкая
 

Вложения

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
В связи с таким срачем, я тоже решил усилить тормоза.
Как думаете, врут что диск высокоуглеродистый? Производитель Patron, цена низкая
Тебе наверное надо сначала определиться что усиливать.....Тормозной момент или момент охлаждения. Это два разных параметра, хотя и идут околорядом..
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
Тебе наверное надо сначала определиться что усиливать.....Тормозной момент или момент охлаждения. Это два разных параметра, хотя и идут околорядом..
Я за момент(по дешману чтоб было)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Я за момент(по дешману чтоб было)
Самое действенные, поставить суппорты диаметром цилиндров больше на 4мм-6мм,сохранив диаметр тормозного диска. Менее действенно, увеличить момент за счёт плеча прилегания, увеличив диаметр тормозного диска на 20-30мм , сохранив тот же суппорт
Можно и то и другое, увеличив момент прилично.

Лучше тебе эту тему в теме тормозов обсуждать, а не здесь
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
В связи с таким срачем, я тоже решил усилить тормоза.
Как думаете, врут что диск высокоуглеродистый? Производитель Patron, цена низкая
цена низкая, потому что Патрон......
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
703
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
Сто поршней насколько я знаю НЕ для усилия. Суммарная площадь 6 pot поршней лютейших культовых BREMBO Z18 !!!МЕНЬШЕ!!! чем у меня в СТОКЕ! Как тебе такое Илон Маск??

О овер пистонов для того чтобы равномерно распределить усилие на колодку лютейшего размера . И диаметр пистонов разный чтобы не закусывало колодку к диску по ходу движения, что актуально на колодке длиной 20см и высотой 10см.

Ну а тормозное усилие в конечном итоге достигается по большей части от диаметра диска и площади колодки.

Кстати интересное наблюдение.
Колодки стали намного меньше стираться чем на том же 4pot. При более агрессивном использовании ( раньше у меня турбо не было) это говорит о том что тормозное усилие достигается при меньшем давлении на колодку. Педаль практически не трогаю чтобы пассажиры били носы о торпеду.

Ещё информация может кто не в курсе.
Неоднократно слышал такую версию. Нах мне большие тормоза я могу колесо пустить в юз на скорости 100. Значит тормозов хватает.

Как раз в корне заблуждение. Чем хуже тормоза, тем раньше они блокируют диск, ибо не могут рассеить мощность.
Даже по работе АБС это видно, которая начинает щелкать раньше и чаще.

Я тему тормозов курю плотно с 2008г, в вы мне тут рассказываете что-то. Что и зачем нужно.

Забавно выглядит сток таз колодка на 300мм диске))

На 360мм ее бы можно было положить поперек))

Посмотреть вложение 84893 Посмотреть вложение 84894
Нельзя тупо увеличить толщину диска без замены суппортов и наоборот. Должно быть улучшение и там и там
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
703
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
Самое действенные, поставить суппорты диаметром цилиндров больше на 4мм-6мм,сохранив диаметр тормозного диска. Менее действенно, увеличить момент за счёт плеча прилегания, увеличив диаметр тормозного диска на 20-30мм , сохранив тот же суппорт
Можно и то и другое, увеличив момент прилично.

Лучше тебе эту тему в теме тормозов обсуждать, а не здесь
При всех положительных моментах, суппорты на 2 и более поршней, имеют свойства закипать, заклинивать, поэтому своевременный осмотр нужен.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
В связи с таким срачем, я тоже решил усилить тормоза.
Как думаете, врут что диск высокоуглеродистый? Производитель Patron, цена низкая
Чугун по дефолту высокоуглеродистый.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
При всех положительных моментах, суппорты на 2 и более поршней, имеют свойства закипать, заклинивать, поэтому своевременный осмотр нужен.
Что я сейчас прочел?...
1. Я вообще не писал про количество поршней
2. С какого перепуга то же самое не относится к однопоршневому , плавающему суппу?
 
Последнее редактирование:

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Читайте внимательно.
Вам поднять порог охлаждения или поднять момент торможения.
Это совершенно разные параметры.
И давайте не засирать бортовик Ориса, а переходить в тему тормозов.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Нельзя тупо увеличить толщину диска без замены суппортов и наоборот. Должно быть улучшение и там и там
Можно.
С помощью жены Болгарина до 2мм ваще без проблем. До 4мм. в зависимости от того, какой суппорт.
Пример.:
Волга суппорт монтируется на тормозной диск толщиной от 20мм и до 26мм.
от 20 до 22 мм как к себе домой, 24мм легкая шлифовка ладошек, 26мм шлифовка поболее, но не критично- мяса на волге много.
Все зависит от того, какой суппорт стоит
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,615
Решил лог снять, 0-100-0

Резина на фото ))))

буст 0.5, выхлоп сток (не надувает больше 0.5)

трекшен работает 24/7 вопросов ноль

собственно 5.5 у меня было в 9 из 10 попыток на 500+ силах без ТС
а щас 300 сил + TC на гамне


IMG_20200810_200635.jpg
IMG_20200810_200748.jpg



678.png
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,615
...С какого перепуга то же самое не относится к однопоршневому , плавающему суппу?
наверное имеется в виду то , что вероятность поломки увеличивается пропорционально увеличению количества деталей. что логично)

дам рецепт чтобы ничего не закипало
пользуйтесь тормозами)
у меня поршня все вдавливаются легким нажатием одного пальца руки
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Ох понафлудили.
Из того что вычитал по порядку. На м5 е39 спереди скобы.
Таз ориса тормозил круто. Тот случай с байком это жесть. Байкер даже не понял как машина взяла и просто встала колом. Он даже не успел понять что она остановилась.

По поводу тормозов и трека. Я хотел же на 944 ставить 4 пот и большие диски. В итоге ребята с поршечата которые гоняют на них на томже мрв говорят что потеря динамики на разгоне от тяжелых дисков не компенсируется торможением. Что сток тормоза перегреть можно но только неправильным их использованием.
В итоге перебрал сток тормоза и научился тормозить. И их стало хватать.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
703
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
Что я сейчас прочел?...
1. Я вообще не писал про количество поршней
2. С какого перепуга то же самое не относится к однопоршневому , плавающему суппу?
Нельзя просто так увеличить болгаркой и сказать стало лучше.)))
Увеличил площадь соприкосновения колодок, увеличивай скобу, поршень И так далее,смотря что по массе будешь тормозить.
Конфиг подвески, радиус колеса, масса авто от этого пляшешь обычно. У Ориса на Лехе есть где разгуляться, вот и тормоза бодрые стоят, (в стоке от след Gs тоже норм и диски и суппорта) на тазе что волгосуппорт что жига суппорт, на тазодисках этого хватит 2 раза остановиться.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
703
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
наверное имеется в виду то , что вероятность поломки увеличивается пропорционально увеличению количества деталей. что логично)

дам рецепт чтобы ничего не закипало
пользуйтесь тормозами)
у меня поршня все вдавливаются легким нажатием одного пальца руки
Да, полностью согласен, это и хотел сказать, многопоршневые на прадо и крузаках после 100к пробега обычно начинают хандрить, как владельцам сказать что тормозите каждый день до блевоты, а то поршни закиснут))))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
наверное имеется в виду то , что вероятность поломки увеличивается пропорционально увеличению количества деталей. что логично)

дам рецепт чтобы ничего не закипало
пользуйтесь тормозами)
у меня поршня все вдавливаются легким нажатием одного пальца руки
Нельзя просто так увеличить болгаркой и сказать стало лучше.)))
Увеличил площадь соприкосновения колодок, увеличивай скобу, поршень И так далее,смотря что по массе будешь тормозить.
Конфиг подвески, радиус колеса, масса авто от этого пляшешь обычно. У Ориса на Лехе есть где разгуляться, вот и тормоза бодрые стоят, (в стоке от след Gs тоже норм и диски и суппорта) на тазе что волгосуппорт что жига суппорт, на тазодисках этого хватит 2 раза остановиться.
Можно разгуляться..
Начни с изучения калькулятора тормозов..
Потом придёт новое понимание
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
Чугун по дефолту высокоуглеродистый.
Есть тормозные диски из СЧ25 и СЧ30 (серый чугун).
СЧ25 - это обычные
СЧ30 - Как бы круто. Но меня и удивило, что дешевый Патрон пишет про высокоуглеродистый сплав

Другой производитель продает и высокоуглеродистые и низкоуглеродистые
 

Вложения

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Есть тормозные диски из СЧ25 и СЧ30 (серый чугун).
СЧ25 - это обычные
СЧ30 - Как бы круто. Но меня и удивило, что дешевый Патрон пишет про высокоуглеродистый сплав

Другой производитель продает и высокоуглеродистые и низкоуглеродистые
Это маркетинг