Сальники клапанов думаю раз при разряжении в ресе, еще рециркуляция картерных газов - там клапан в правой крышке при разряжении открывается.
PS - у меня дружок прям клялся что у него квкг девственный а оказался насквозь дырявый и в мотор дула прям пара турбосов, маслом обливался по уши
такое ощущения что все колпаки послетали. ноооооо у меня на тазо 8 кл. колпаки слетали но такого расхода масла дикого не было. в добавок к этому все втулки клапанов с люфтами должны быть. очень возможно еще кольца маслосъемные помогают масложору. на разряжение масло хорошо натягивается через кольца.
Есть подозрение что бустом впускные подняло с мест, хотя и сам в это не верю, ну так ... Втулки у нас почти вечные
PS - может кноками перегородку подмяло между кольцами , ну и кольцо зажать , а оно стенку цилиндра сожрала?
Виктор рейнц не только на джейзетах но и на других моторах слетают. эти колпаки кто только не делает. тут как повезет- поскольку все эти поделия подделка разного качества.