LEXUS Ориса г.Белгород

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
703
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
С самого начала знал что нужно свапать турбовую коробку. Только это следующим этапом после установки и проверки турбы.
Подожди акпп другую. Может гидротрансформатор усиленный и радиатор воткнуть?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Вы просили видево. Есть у меня.

0.5 бар, сухой асфальт, китай летняя резина, -3С на улице.

Трекшен включен. 2 педали. Старты всегда одинаковые.


Трекшен выключен. 2 педали. Сложно поймать момент, недодержал - провалился, передержал - закопался.
В прибор проехать можно, в отмашку наверное нереально.

 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
На втором видео без трекшена самый быстрый разгон. Передачи довольно длинные. Вторую, я так понял, до 7+выставили отсечку. Чтоб сотку проезжать)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
На втором видео без трекшена самый быстрый разгон. Передачи довольно длинные. Вторую, я так понял, до 7+выставили отсечку. Чтоб сотку проезжать)
Вторая отсечка это 100, не сказал бы что длинные. 4 ступ турбовый будут длиннее передачи, поэтому 4.1 пара.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
....

Обкатывалась с конца 2003 года с 8-ми цилиндровыми моторами Тойотовского Celsior и с Лексус LS430.

В серию пошла с 2005 года с (3-5 л) задне-.. и полно-приводными Лексусами и чуть позже - с тяжелыми Тойотовскими Тундрами, Секвойями американской сборки и др. Рассчитана на передачу крутящего момента до 420 Нм.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
....

Обкатывалась с конца 2003 года с 8-ми цилиндровыми моторами Тойотовского Celsior и с Лексус LS430.

В серию пошла с 2005 года с (3-5 л) задне-.. и полно-приводными Лексусами и чуть позже - с тяжелыми Тойотовскими Тундрами, Секвойями американской сборки и др. Рассчитана на передачу крутящего момента до 420 Нм.
у GTE мотора момента поболее чуток, тем более они в Америку поставлялись с табуном в 320 и моментом 435 в стоке...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Кароч два дня мудохаюсь с сток дмрв. Я уже вычислил что переключения АКПП напрямую зависят от него.

Сначала он жил в 63 Пайпе после турбы. Было все норм, только передачи на переключениях "жевал" : у-у-у , а переключения нет. Перенес его на впуск до турбы, в 76 поворот.
IMG_20181101_202830.jpg

Вообще что попало стало, видимо сказывается поворот.

Провел эксперимент. Взял сток воздушный короб , вкрутил в него дмрв, на проволоку привязал капот и поехал тестить . Охуенно, передачи переключает норм и в целом как то бодрее стало.

IMG_20181112_190753.jpg

Купил сегодня модный нуль

IMG_20181101_202830.jpg
IMG_20181113_212223.jpg
IMG_20181113_212229.jpg

IMG_20181113_212236.jpg

Запилил сток пайп от гте дмрв ( он жирнее)

IMG_20181113_220008.jpg

Выехал - шляпа.

Диаметр его 76мм

А диаметр атмо дмрв 69мм.

Неужели разница в 5 мм такая существенная.

Трубу 69 запилил из 76й, распилив вдоль.

Сварил все, поставил поехал тестить. Я охуел, передачи переключает четко так ещё и хх лучше стали! Появились прогревочнык обороты, которые пропали когда сток разобрал.

Делаю вывод. Хх рулится расходом воздуха.

IMG_20181114_000949.jpg

IMG_20181114_003651.jpg

IMG_20181114_012800.jpg
 

Вложения

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
703
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
Кароч два дня мудохаюсь с сток дмрв. Я уже вычислил что переключения АКПП напрямую зависят от него.

Сначала он жил в 63 Пайпе после турбы. Было все норм, только передачи на переключениях "жевал" : у-у-у , а переключения нет. Перенес его на впуск до турбы, в 76 поворот.
Посмотреть вложение 72347

Вообще что попало стало, видимо сказывается поворот.

Провел эксперимент. Взял сток воздушный короб , вкрутил в него дмрв, на проволоку привязал капот и поехал тестить . Охуенно, передачи переключает норм и в целом как то бодрее стало.

Посмотреть вложение 72346

Купил сегодня модный нуль

Посмотреть вложение 72347
Посмотреть вложение 72351
Посмотреть вложение 72350

Посмотреть вложение 72349

Запилил сток пайп от гте дмрв ( он жирнее)

Посмотреть вложение 72352

Выехал - шляпа.

Диаметр его 76мм

А диаметр атмо дмрв 69мм.

Неужели разница в 5 мм такая существенная.

Трубу 69 запилил из 76й, распилив вдоль.

Сварил все, поставил поехал тестить. Я охуел, передачи переключает четко так ещё и хх лучше стали! Появились прогревочнык обороты, которые пропали когда сток разобрал.

Делаю вывод. Хх рулится расходом воздуха.

Посмотреть вложение 72353

Посмотреть вложение 72354

Посмотреть вложение 72356
Может траблы с акпп с ним связаны?)))
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Переключение со второй на третью с большой задержкой.
Ну про то, что ДМРВ настроен и работает только на определенное проходное сечение ты уж должен знать)