Не согласен я)) ибо макс мощность во первых вне пика кпд, то есть все плохо с ним, далее, если считать то, через загрузку форс, далее, на пике мощности льётся ведь алфа 0,7 - 0,8, отсюда, часть топлива на улицу, то есть эквивалентность топлива в тепле вылетевшего в трубу в расчёт не берётся? Кароче процентов 15-20 надо добавлять к твоим подсчётам. Давай у Сантоса спросим, скока порет топлива сток мотор на тазу на макс мощности, просто интересно стало. И че, вот прям половина энергии и в трубу выхлопа? Не думаю. Но даже ковыряясь в носу, без калькулятора, мне было понятно, что тепла 200+++ киловатт от сраного тазика воздух греют. А электрокиловат на бирже оптом с доставкой Рубль! А не 50р за 9,44,!! То есть в пять раз! Эл дешевле. При этом момент у эл мотора с нуля и до отсечки при этом сигма 0 целых хрен десятых, эт про кпд))). То есть электричка всегда едет на пике момента с макс топливной или энергоэфективностью, что также неоспоримый плюс перед двс который практически всегда вне пика кпд.
Фиг с ней с гретой, но гибрид чёт захотелось, с мотором триипять и трехсотньютонной электричкой