LEXUS Ориса г.Белгород

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,135
Лайки
449
рано или поздно решения придут я думаю.
выработка электричества не всегда значит сжигание ископаемых с выделением со2.
хранение тоже не во всех технологиях значит сильную токсичность.
зарядка тоже не всегда значит длительное время и привязка к определенным точкам. например индукционные зарядки можно в итоге вообще расположить на каждом перекрестке. тут конечно много вопросов к безопасности организма, но решения тоже есть.

просто надо много времени на введение технологий в жизнь
И КПД пзд. Ц
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
BSFC тазомотора пускай будет 300 гр/кВт*ч, это не очень хорошая цифра, но пускай будет так. 57 кВт умножаем на 0,3 кг =17,1 кг в час в режиме максимальной мощности. Делим на плотность бензина 0,75 = 22,8 литра. В литре 9,44 кВт= 215,23 кВт тепловой энергии. 158 оставшихся киловатт идут на трение, лишний нагрев и в трубу. На трение процентов 8, оставшиеся 145 киловатт пополам примерно через радиатор и выхлопную трубу. Надеюсь ,для тебя не секрет, что выхлопные газы горячие, и 240 кг воздуха нагреваются с 20 условных градусов до 850? Не забываем, что лучший КПД в точке максимального VE на полном дросселе. Режим максимальной мощности не является лучшим с точки зрения КПД.
Не согласен я)) ибо макс мощность во первых вне пика кпд, то есть все плохо с ним, далее, если считать то, через загрузку форс, далее, на пике мощности льётся ведь алфа 0,7 - 0,8, отсюда, часть топлива на улицу, то есть эквивалентность топлива в тепле вылетевшего в трубу в расчёт не берётся? Кароче процентов 15-20 надо добавлять к твоим подсчётам. Давай у Сантоса спросим, скока порет топлива сток мотор на тазу на макс мощности, просто интересно стало. И че, вот прям половина энергии и в трубу выхлопа? Не думаю. Но даже ковыряясь в носу, без калькулятора, мне было понятно, что тепла 200+++ киловатт от сраного тазика воздух греют. А электрокиловат на бирже оптом с доставкой Рубль! А не 50р за 9,44,!! То есть в пять раз! Эл дешевле. При этом момент у эл мотора с нуля и до отсечки при этом сигма 0 целых хрен десятых, эт про кпд))). То есть электричка всегда едет на пике момента с макс топливной или энергоэфективностью, что также неоспоримый плюс перед двс который практически всегда вне пика кпд.
Фиг с ней с гретой, но гибрид чёт захотелось, с мотором триипять и трехсотньютонной электричкой
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Лет 7 назад у кента была Ариста на джейзете Турбовом, положил стрелку между таганрогом- Ростовом, это 60 км. В Ростов заехал без мотора)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Лет 7 назад у кента была Ариста на джейзете Турбовом, положил стрелку между таганрогом- Ростовом, это 60 км. В Ростов заехал без мотора)
Чет бредом попахивает… 200км/ч это 3333м/мин 60000/3333= 18минут. Т.е. на дороге накоторой невозможно лупить без торможений за 18минут лег мотор на отсечке? там мотор на капиталку просился и пробег под 600 наверное был, тогда да
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,859
Лайки
5,620

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
Что ставить будешь?))
Лст как у меня ставь
Не, у меня сток живой, я и разобрал -то посмотреть плюс небольшие потеки по разъему. Все в идеале, подшипники плотные без люфтов, зубья шестерен как из зуборезного станка. Как-то так. 1 бар на ГТ28, пробег , правда, не очень большой, около 8-10 тык.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,859
Лайки
5,620
Опель чугунный? Ну и не забывай, джей и 1000 сил на своем родном блоке вытащит, а Опель на полпути к этой цифре загнется.
Знаю типов которые 1000 сил вытащили не поднимая ГБЦ. Опасения именно за шатуны там идут. Но там валами в космос обороты увели так что момент т не превысил 80кг ( вроде как безопасный для сток шатунов)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,859
Лайки
5,620
Юра, не осилил, каждое слово имеет смысл, но в целом галиматня😁. Чего там возрастает, у тебя отличная циркуляция масла и ОЖ и хороший обдув радиаторов. Сколько твой Лекс может ехать на максимальной скорости? 28 секунд, как Марк выше написал?
А я вот не пробовал на максимальной скорости ехать. Потому что он все время разгоняется, до 250 где-то чувствуется как прижимает в сидение, дальше стрелка просто упирается в ограничитель и на 280 По гпс очко сжимается в атом .

Но я не езжу с такими скоростями никогда от слова совсем. По трассе я еду 80-110. Смысла гнать нет , камеры через каждый 1км причем на среднюю скорость.

Если надо для души нажал, вжало, кайф моФь и все. А на пике ехать опасно всегда.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,859
Лайки
5,620
Конкретно за тазовский мотор я написал. На килограмме буста.
И кстати мой тазик когда был еще восьмиклоп и в стоке подороге на белорецк и именно на предельных мощностях и оборотах он отрыгнул прокладку между цилиндрами и башку повело - закапиталиться пришлось.
Лекс может. Несколько минут ехал по трассе с тапкой в пол. Но сколько он протянет в таком режиме? неизвестно ибо не факт что вечность
Ну я не верю я в то что змз умз чтз и пр может несколько минут в тапку
С тапкой в пол только овощные моторы могут ехать. Когда скорость растет все время - какая нахой тапка в пол если через 12 сек после старта 200????
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,859
Лайки
5,620
Да что говорить, журнал "За рублем" проводил марафоны раз в год на Дмитровском кольце, 60 часов в тапкой в пол. Там марок 30 суммарно было за все годы, только Логан первых выпусков обосрался, брак конкретной машины был. Почитайте, может мифы в голове развеются по поводу обсера стока при первом нажатии в пол.
Да что говорить было же в Ютубе три тачки слили антифриз и по кирпичу на газ на нейтрали. Если не ошибаюсь японца вшатать не смогли)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
Не согласен я)) ибо макс мощность во первых вне пика кпд, то есть все плохо с ним, далее, если считать то, через загрузку форс, далее, на пике мощности льётся ведь алфа 0,7 - 0,8, отсюда, часть топлива на улицу, то есть эквивалентность топлива в тепле вылетевшего в трубу в расчёт не берётся? Кароче процентов 15-20 надо добавлять к твоим подсчётам. Давай у Сантоса спросим, скока порет топлива сток мотор на тазу на макс мощности, просто интересно стало. И че, вот прям половина энергии и в трубу выхлопа? Не думаю. Но даже ковыряясь в носу, без калькулятора, мне было понятно, что тепла 200+++ киловатт от сраного тазика воздух греют. А электрокиловат на бирже оптом с доставкой Рубль! А не 50р за 9,44,!! То есть в пять раз! Эл дешевле. При этом момент у эл мотора с нуля и до отсечки при этом сигма 0 целых хрен десятых, эт про кпд))). То есть электричка всегда едет на пике момента с макс топливной или энергоэфективностью, что также неоспоримый плюс перед двс который практически всегда вне пика кпд.
Фиг с ней с гретой, но гибрид чёт захотелось, с мотором триипять и трехсотньютонной электричкой
С чего ты решил, что альфа на пике 0,7? Это стоктаз, экология, потому стехиометрия. Сантос или Макс, конечно, точнее скажут про расход. ВSFC на пике КПД гораздо ниже 300, 300 грамм это в целом овермного для современных атмомоторов на максимальной мощности, ниже цифра. И про рубль электроэнергии забудь. Когда все пересядут на электрички, чай будут кипятить по 50 рублей за кВт. Кто булет оплачивать инфраструктуру зарядок и сетей, как не потребитель ? Причем даже тот, у которого не будет машины. Это очередное наедалово для всего населения Земли. Когда зарядить мобилу будет стоить рублей 5 в сутки, причем всем и каждому из 7 млрд человеков на планете по 5, тогда и возрадуетесь электротяге. Искусственно создают кризис, и тут же предлагают пути решения - все машины на ДВС в утиль, емкость рынка огромная, можно еще лет 30 клепать электрички до насыщения рынка.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
Знаю типов которые 1000 сил вытащили не поднимая ГБЦ. Опасения именно за шатуны там идут. Но там валами в космос обороты увели так что момент т не превысил 80кг ( вроде как безопасный для сток шатунов)
Не знаю, Саша. По мне так инерционные нагрузки от оборотов страшней, чем от давления сгорания.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,859
Лайки
5,620
Лет 7 назад у кента была Ариста на джейзете Турбовом, положил стрелку между таганрогом- Ростовом, это 60 км. В Ростов заехал без мотора)
Джейзет в стоке греется безбожно если там бустапом баловались , а стоковых джейзетов не бывает в природе.


Греется по маслу он, ибо штатный теплообменник это проставка под фильтр. По воде держит. А если кулек сток то вообще труба. Он размером с магнитолу без обдува ещё.


l4AAAgNyhuA-960 (1).jpg
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
С тапкой в пол только овощные моторы могут ехать. Когда скорость растет все время - какая нахой тапка в пол если через 12 сек после старта 200????
Все верно, у овощей вменяемые максимальные скорости.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,859
Лайки
5,620
Не знаю, Саша. По мне так инерционные нагрузки от оборотов страшней, чем от давления сгорания.
Ну какие обороты. Джейзет в стоке после 5500 не едет . 6 разумная отсечка.

7-7.5 рабочие и норм. Для таза это лайт)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,859
Лайки
5,620
Все верно, у овощей вменяемые максимальные скорости.
Стало интересно сколько кг воздуха надо чтобы поддерживать скорость 200 моему мопеду. Заодно посмотреть динамику темп всех. Егт, масло, вода, воздух

Найти бы пару километров без камер
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
Стало интересно сколько кг воздуха надо чтобы поддерживать скорость 200 моему мопеду. Заодно посмотреть динамику темп всех. Егт, масло, вода, воздух

Найти бы пару километров без камер
Думаю, что немного, сил 160-170 потянут Лекс до 200. У него Сх очень хороший.