LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
И кстати мой тазик когда был еще восьмиклоп и в стоке подороге на белорецк и именно на предельных мощностях и оборотах он отрыгнул прокладку между цилиндрами и башку повело - закапиталиться пришлось
На Калине-1 восьмиклопе тоже катал по трассе в полный рост. Жил в Новокузнецке, трасса Кемерово-Новокузнецк, еще в докамерную эпоху. 120 км от Ленинска-Кузнецкого до Новокузнецка. Около 45 минут. Около 175 по спидометру, в реале около 163, все что мог, в соответствии с тех характеристиками. И это было проделано не раз - я жил полтора года в Кузне, и иногда по три раза на неделе ездил в Новосибирск.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087
Циркуляция улучшается , если инжинигеры не обосрались с насосом и нет кавитации, объем воздуха через радиаторы растет. Что не так? Если при расчетах тепловой баланс просрали, то да. Классика - RD28 и 2LT, моторы, на которых нельзя ездить быстро дольше 30 секунд.
Я его так понял, что прокладка начинает страдать
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Да что говорить, журнал "За рублем" проводил марафоны раз в год на Дмитровском кольце, 60 часов в тапкой в пол. Там марок 30 суммарно было за все годы, только Логан первых выпусков обосрался, брак конкретной машины был. Почитайте, может мифы в голове развеются по поводу обсера стока при первом нажатии в пол.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
На Калине-1 восьмиклопе тоже катал по трассе в полный рост. Жил в Новокузнецке, трасса Кемерово-Новокузнецк, еще в докамерную эпоху. 120 км от Ленинска-Кузнецкого до Новокузнецка. Около 45 минут. Около 175 по спидометру, в реале около 163, все что мог, в соответствии с тех характеристиками. И это было проделано не раз - я жил полтора года в Кузне, и иногда по три раза на неделе ездил в Новосибирск.
Речь то про обороты.
Если ты на четвертой ехал, то да, оно выжило.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,651
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Дапох. Я тут за гретутунберг чота запереживал))) Прикинте, кпд мотора 25%, в стоке восьмиклоп 60кВт. То есть радик должен 240кВт отдавать в охлаждение. И это сраный тазик. А сколько машин по планете тогда греют воздух :rolleyes:? Если у грэс кпд выше по выработке елэнергии из углеводородов , то и впрямь на электрички надо пересаживаться
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,651
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Да ничего не будет металлопакету при правильной затяжке и правильно обработанных плоскостях.
Где это видано, чтоб полторашка восьмиклоп на металлопакете была? И пробежный мотор априори уже весь кривой - и блок и гбц. :D
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Дапох. Я тут за гретутунберг чота запереживал))) Прикинте, кпд мотора 25%, в стоке восьмиклоп 60кВт. То есть радик должен 240кВт отдавать в охлаждение. И это сраный тазик. А сколько машин по планете тогда греют воздух :rolleyes:? Если у грэс кпд выше по выработке елэнергии из углеводородов , то и впрямь на электрички надо пересаживаться
Акстись.

Что мешает электричеству заменить горючее.

10–15 лет назад переход на альтернативные виды топлива казался далеким будущим, а сейчас отказ от транспорта с ДВС — часть государственной политики развитых стран. Но развитие водородных и электрических автотехнологий серьезно лимитировано, в том числе физикой. Рассмотрим основные препятствия.

1. Батареи не обеспечивают большого запаса хода. Проехал 200-300 км и на зарядку в несколько часов. Есть и быстрая зарядка, но такие "заправки" еще довольно редки даже в развитых странах. Кроме того, fastcharge ведет к потерям части энергии.

2. Производство батарей и электричества неэкологично. Это с виду новенькая Тесла без запаха выхлопов, стоящая на футуристичной заправке, так экологична. На деле выработка сотен киловатт-часов для нее - дело очень грязное - сжигается газ/уголь/мазут, а это выбросы. Литий-ионные аккумуляторы опасны для окружающей среды, добыча лития - очень болезненный для природы процесс.

3. Электромобили негде заряжать.
Количество электрокаров в мире едва достигает 1%, а их владельцы уже испытывают проблемы с зарядными станциями — те часто не работают, на месте зарядок стоят обычные автомобили, а количество разъемов напоминает о досмартфоновской эре, когда каждый производитель создавал свой стандарт.

4. На электрокарах сложно заработать.
Китай выделяет субсидии на производство электрокаров и устанавливает зарядные станции за счет бюджета, в Швейцарии электромобили избавили от ввозной пошлины, а Германия инвестирует в исследования по усовершенствованию электротранспорта. Но если отменить поддержку государства, начинаются проблемы.

5. Литий-ионные батареи имеют такое неприятное свойство, как взрывоопасность. Из-за этого авиакомпании до сих пор отказываются перевозить аккумуляторы такого типа.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Осталось только взвесить его и не верить цифрам из интернета.
Я взвешивал на весах транспортной мой С25хе ( V6 2.5)
Согласно моим накладным от транспортной Энергия, мой с25хе вместе с поддоном, выпускным коллектором, не лёгкой третьей опорой двигателя кастом весит 166кг
Поддон, согласно инету весит 15-22 кг
Выпускной коллектор+ третья опора…Х.з сколько весят.ну…допустим, 3-5 кг.

Берем 166кг- 20кг поддон = 146 кг
Выхлопной коллектор+ третья опора, весящая как моя маленькая кувалда,ну пусть 5 кг.
146 кг- 5 кг= 141 кг Итоговых.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,320
Лайки
3,330
Что мешает электричеству заменить горючее.
рано или поздно решения придут я думаю.
выработка электричества не всегда значит сжигание ископаемых с выделением со2.
хранение тоже не во всех технологиях значит сильную токсичность.
зарядка тоже не всегда значит длительное время и привязка к определенным точкам. например индукционные зарядки можно в итоге вообще расположить на каждом перекрестке. тут конечно много вопросов к безопасности организма, но решения тоже есть.

просто надо много времени на введение технологий в жизнь
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Дапох. Я тут за гретутунберг чота запереживал))) Прикинте, кпд мотора 25%, в стоке восьмиклоп 60кВт. То есть радик должен 240кВт отдавать в охлаждение. И это сраный тазик. А сколько машин по планете тогда греют воздух :rolleyes:? Если у грэс кпд выше по выработке елэнергии из углеводородов , то и впрямь на электрички надо пересаживаться
Юра, неправильная арифметика у тебя, КПД около 35% , примерно треть энергии на пользу идет. Треть в трубу и треть на нагрев. Поэтому через радиаторы тоже около 60 кВт рассеивается.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Где это видано, чтоб полторашка восьмиклоп на металлопакете была? И пробежный мотор априори уже весь кривой - и блок и гбц. :D
Пробежный мотор уже геометрию блока и колена не меняет. Все внутренние напряжения ушли. Американцы для своих гоночных серий всегда брали б/у блоки. Мехобработка - и в путь, за геометрию можно быть спокойным.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Я взвешивал на весах транспортной мой С25хе ( V6 2.5)
Согласно моим накладным от транспортной Энергия, мой с25хе вместе с поддоном, выпускным коллектором, не лёгкой третьей опорой двигателя кастом весит 166кг
Поддон, согласно инету весит 15-22 кг
Выпускной коллектор+ третья опора…Х.з сколько весят.ну…допустим, 3-5 кг.

Берем 166кг- 20кг поддон = 146 кг
Выхлопной коллектор+ третья опора, весящая как моя маленькая кувалда,ну пусть 5 кг.
146 кг- 5 кг= 141 кг Итоговых.
Поддон весит около 10 кг, не больше.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
рано или поздно решения придут я думаю.
выработка электричества не всегда значит сжигание ископаемых с выделением со2.
хранение тоже не во всех технологиях значит сильную токсичность.
зарядка тоже не всегда значит длительное время и привязка к определенным точкам. например индукционные зарядки можно в итоге вообще расположить на каждом перекрестке. тут конечно много вопросов к безопасности организма, но решения тоже есть.

просто надо много времени на введение технологий в жизнь
Какой КПД у индукционной зарядки, работающей в режиме, 20 сек заряжаю что-то где-то рядом, 1 минуту теряю в катушке в режиме холостого хода энергию?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,320
Лайки
3,330
в режиме, 20 сек заряжаю что-то где-то рядом, 1 минуту теряю в катушке в режиме холостого хода энергию?
это абсолютно решаемо детекцией наличия заряжаемого объекта. (а не просто куска металла например)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
тут конечно много вопросов к безопасности организма, но решения тоже есть
Все решения в конечном итоге увеличивают углеродный след. То, против чего борются. А решения лежат на поверхности, вне схемы привода колес. Развитие общественного бесплатного транспорта, отказ от личного транспорта в городах, отказ от парадигмы потребления премиального дерьма, углеродный след от производства которого, как от пяти легковушек В-класса, расселение людей в шаговой доступности от места работы. Решение в том, чтобы меньше жечь топлива, а не пытаться обмануть судьбу, сжигая все то же самое топливо за забором для выработки электричества, где не видят поборники экологии. Если я начну срать в пакеты и кидать дерьмо соседу на участок, то у меня на участке станет чище. Только роза ветров будет периодически напоминать, что что-то здесь не так. Ну и сосед люлей даст.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
это абсолютно решаемо детекцией наличия заряжаемого объекта. (а не просто куска металла например)
Т.е. усложнением по экспоненте всего того дерьма, которое и так работало.