LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Кинь ссыль на flat plane колено на узет, уверен это не завод..
Даже захочу не найду, этож я четыре или пять лет назад натыкался. В австралии ))). Когда определился с покупкой лекса, хотел прикинуть мотор с оборотами в 10ку ну и надуть там это все.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
У тавоты есть ге и фе моторы. Отличие в угле развала клапанов. Фе все задушены и мощности там нет. Ге в основном с ямахой делались.
Т.е. все-таки не они разрабатывают? Как вольво для астона кузова делает..
Но ведь не было 1уз ге? Или был?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Трасса асфальт 110-130 расход 14-16 это не жрет по твоему?)
Очень может быть, очень! Ибо чет как-то конкуренты тех годов на 50-100лс мощнее
Это ты про ТЛК 100 говоришь? Лексус ГС300 меньше ест. У него и узет другой, 280 сил.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Катался я на узете. Ощущения 1 в 1 как на тазу с гаррет 17.

Нажал повалил , думаешь ну все, ща всем писта, .... а больше ничего и не происходит у-у-у и всё.

Узет скучный даже в кузове альтеззы который весит как таз.

Толи дело Джейзет... Кран повернул напор пошел гажильмэ

узет только под турбовку. Если бы я занимался корчестроительством то давно бы уже дул в узет и снимал 1000 сил
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Уже с первых секунд узета и в зеркале не видно.

Так это ссаные 300 турбо сил , ни о чем.

 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Да кто их знает - у них несколько прототипов встречал, в сети конечно не живьем. И 4рех литровые и пятилитровые и коленвалы с одинаковым расположением крайних шеек шатунов и с противоположным. Экспериментировали кароче .

Общаюсь с типами , берут 2уз 4.7 накрывают бошками от 1(3)уз и хорошенько дуют.
1000 ньютонов с нуля)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Уже с первых секунд узета и в зеркале не видно.

Так это ссаные 300 турбо сил , ни о чем.

Ролик для лохов ушастых. У юзета ГП 3.2, а у артисты сам знаешь. Юзет На 4,3 и джей нюхнет Х.... йца
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Два ката. Один сразу, второй под днищем. И не понятно оба их удалили или нет. Нужно лезть
при нынешних ценах на палладий ,родий ,платину и прочие др. мет. это надо было смотреть сразу ...))
а по делу - первый я бы превратил в прямоточный резонатор (всё внутри из жаропрочки онли) ... второй напрямую бы заузил по входу и выходу и в идеале чтоб выглядело как две "воронки" направленные широкой частью друг другу ... ну и сверленые у входа и выхода ... сечения и диаметры сверлений индивидуально ...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Ну хз хз


Узет
410нм 4000об
280лс 6000об

Гте
440нм 3600об
280лс 5600об
Нам, диванным экспертам жыж виднее :D. Даже если под другим углом относительно видосика, раз гэтэешники априори читеры ибо "не бустапнутых гте в природе небывает'(С) ORIS, то бороться с ними можно и нужно всеми доступными способами, и не только парой и широкими шлепанцами. Тоже читерить. Фром мне намЯкнул, что блок нынче правится и по смеси и по углам. В стоке у юзета 10-12гр уоз на тапке в пол. За 300 сил легко с поправками, а рест сам уже 305 и можно ещё в блоке накрутить, ну пусть получится 330-340. Коробасик быстрый и пару бы 5к1 чтоб как на тазовском 7мом ряду с парой 4,3. А тогда если ариста как-бы сток, то юзет до 190 быстрее доедет, отсечка. А если ариста поедет больше чем 190 значит он попался на чите))).... хотя.... Это все атмодроч. Ибо дунул двушку и вот они 900 ньютон, идите ставьте пару какую хотите и куда хотите:unsure:
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Нам, диванным экспертам жыж виднее :D. Даже если под другим углом относительно видосика, раз гэтэешники априори читеры ибо "не бустапнутых гте в природе небывает'(С) ORIS, то бороться с ними можно и нужно всеми доступными способами, и не только парой и широкими шлепанцами. Тоже читерить. Фром мне намЯкнул, что блок нынче правится и по смеси и по углам. В стоке у юзета 10-12гр уоз на тапке в пол. За 300 сил легко с поправками, а рест сам уже 305 и можно ещё в блоке накрутить, ну пусть получится 330-340. Коробасик быстрый и пару бы 5к1 чтоб как на тазовском 7мом ряду с парой 4,3. А тогда если ариста как-бы сток, то юзет до 190 быстрее доедет, отсечка. А если ариста поедет больше чем 190 значит он попался на чите))).... хотя.... Это все атмодроч. Ибо дунул двушку и вот они 900 ньютон, идите ставьте пару какую хотите и куда хотите:unsure:
Академег дунул в Узет, и поехал как новый самый мощный Гелендваген.