LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
я в курсе гильза ведь люминь я вообщем говорил про большие зазоры -что например автоваз все легкие поршни принципиально собирает на 6 соток хотя по мануалу 3 норм. страхуется от рептилойдов которые моторы кипетят иногда и без охлаждайки ездят.
По мануалу приоропоршень 2,5-4 сотки. Навряд ли 6 соток делают, потому что 6 соток на тяжелой поршневой - это уже зазор под турбомотор🙂, а тут легкий короткий поршень, будет стучать и ресурса не будет, а это не так, ходит сток Приора свои 250+.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
У 20 вязкость измеряют при -35 . У 40 при -30 . Там же всё написано .
Внезапно, да. Но в целом на это по барабану, пятерка везде в нашей стране, кроме Якутии, работает и не доставляет никому проблем. Кроме Юры, у него почему-то возникла проблема.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Согласен, у меня точных данных по уменьшению мехпотерь, именно мехпотерь мотора при переходе с масла 5в50 на 0в20 , нету. Но уменьшение потерь есть, и оно исследовано и подтверждено и производителями масел и производителями машин , а так же оно замечено и мной. С 50ки на 20ку пересев и начав эксплуатацию авто на жидком масле, и поняв насколько в лучшую сторону изменился мотор и его поведение, я вдруг осознал, что я лох, тупой и ушастый, закошмаренный перестраховщик, что в моем случае, езда на 50ке лютая лошня, и то что я не лил жидкие масла лошня тоже. Понимаю, что не стоило писать такое но подругому , я видимо, не донесу насколько радикальны изменения.
Ну так дунь в Лекса и залей 0-20. Сразу поймёшь для чего и почему нужны масла с вязкостью 50.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
вазом взбодренным такое не прокатит , я заливал 0-20 в 1.8 16 клап . Не зашло . Но и допуски завода не позволяли туда -20 лить . Толи дело японцы , они уже давно перешли на 20 . Сейчас и немцы перешли уже
О каких допусках идёт речь? Давай посмотрим допуски на джейзет 97-го года. Там есть 0-20?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Чем круче 0-40 ? Где рекомендации его лить может?
Круче тем, что у этого продукта шире диапазон вязкости. Или ты думаешь, что масло 0-40 проще сделать, чем 0-20?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Это от того, что видимо не было возможности у тебя , посидеть в машине со сканером, долго и внимательно понаблюдать за параметрами мотора: - за РХХ например, за темп масла и мотора, за уозом, за временем впрыска, за расходом воздуха. Наверняка бы заметил , что с ростом температуры ОЖ чуть ли не Все параметры уменьшаются с ростом температуры и не процент или два . Например на тазу ДМРВ может показать разницу по ТОЖ в килограмм. Было 11кг , нагрелся до вентилятора в 107 и расход упал до 10кг, РХХ тоже с 55шагов уменьшится до 50.. и тд. Я сам лично этими наблюдениями занимался чуть ли не каждый день, с первого дня когда собрал свой первый мотор на компрессоре и до последнего дня турбомотора на Кочерге.
Вот этот килограмм по ДМРВ и есть истинная разница между нагретым маслом и холодным. А между 20 и 40-кой еще меньше, потому что вязкость любого масла при 40 и 100 градусах гораздо сильней отличается, чем вязкость любого класса моторных масел при 100.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
прикинул да впомнилось кое че. А че эт нет то? Моя гнилушка, ну то, что от Кочерги осталось ))) на 10в40 даже 175 не может, ну не едет и не крутится , а на 0в40 под двести лупит и приоры гоняет. Не уверен, но похоже , что как раз процентов 7-10 и сьедается и именно на верхах это становится очевидным, там где как раз мехпотери и становятся высокими.
Юра, прекращай, тебе не 16 лет. Маслонасос давит линейно. Если у тебя на ХХ килограмм разницы , то на 8500 будет 10 кг. И это максимум. 3 лошадиные силы.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
По мануалу приоропоршень 2,5-4 сотки. Навряд ли 6 соток делают, потому что 6 соток на тяжелой поршневой - это уже зазор под турбомотор🙂, а тут легкий короткий поршень, будет стучать и ресурса не будет, а это не так, ходит сток Приора свои 250+.
на поршнях стк зазор набит 3 сотки. а мануал да 2.5-4. с сожалению не я один заметил что 6 соток делают. есть инфа официальная разбирали мотор веста 1.8 новый. там то же 6 соток. скажу проще с вазо блоками так -в цилиндр группы А если он не изношен идеально заходят поршни группы Д. а если есть хоть чуть износ Е-шки влетают только так. а в цилиндры групп В.С. - естественно только е-шки влетают. единственно поршни могут не совпадать размер с группой набитой + допуск в одну сотку + -. поэтому я сказал примерно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Почему никто не говорит про теплонагруженность мотора? Если там ад и печи то 10-60 будет водичкой, если там усредненная норма приближенная к стоку, зачем все эти эксперименты? 5-40 или 0-40 вполне себе работают, зачем искать то, чего нет?
Все верно. Если по заводу 0-20 – смысла нет в сток мотор пихать что-то другой. И с любой другой заводской спецификацией тоже самое. Ровно до того момента, как термонагруженность не вырастет. Давайте Ориса уговорим на 0-20, из 4-х секунд до 100 согласно Юриным расчетам выскочить должен. Все равно мотор скоро в помойку, новый не за горами.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
0-20 из за большего потока масла может быстрее охлаждать пары трения .
0-20 тупо может не удерживаться в зазорах. У тебя может расходной характеристики насоса не хватить, чтобы в 7-9 соток во вкладыши налить столько масла.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
накопал инфу компания хонда заявила что переход с 30 на 20 позволит сэкономить до 1.5% топлива. я так понял это максимально возможное а в реалиии там и 1% не будет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,735
Лайки
5,536
Все верно. Если по заводу 0-20 – смысла нет в сток мотор пихать что-то другой. И с любой другой заводской спецификацией тоже самое. Ровно до того момента, как термонагруженность не вырастет. Давайте Ориса уговорим на 0-20, из 4-х секунд до 100 согласно Юриным расчетам выскочить должен. Все равно мотор скоро в помойку, новый не за горами.
Если бы мне 4вд давно бы уже выскочил.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Все верно. Если по заводу 0-20 – смысла нет в сток мотор пихать что-то другой. И с любой другой заводской спецификацией тоже самое. Ровно до того момента, как термонагруженность не вырастет. Давайте Ориса уговорим на 0-20, из 4-х секунд до 100 согласно Юриным расчетам выскочить должен. Все равно мотор скоро в помойку, новый не за горами.
на 20 орисовский мотор при отжиге и нагреве масла отъебнет по вкладышам. да и найдите нормальную двадцатку а не паленую воду гидрокрячную. да и за овер-много денег типа 10000 руб можно палево купить то же
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,735
Лайки
5,536
Давайте Ориса уговорим на 0-20, из 4-х секунд до 100 согласно Юриным расчетам выскочить должен. Все равно мотор скоро в помойку, новый не за горами.
Я ещё в себе))

Я лил 30 оригу пацаны с тоеты спистили мне не понравилось. Больше даже нахаляву не брал.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Внезапно, да. Но в целом на это по барабану, пятерка везде в нашей стране, кроме Якутии, работает и не доставляет никому проблем. Кроме Юры, у него почему-то возникла проблема.
Как это по барабану ? Речь была про вязкость на холодную , она ниже , мотор крутится легче .
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
О каких допусках идёт речь? Давай посмотрим допуски на джейзет 97-го года. Там есть 0-20?
О вазовских допусках . Именно там я пробовал , летом . От джейзетов далёк .
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Круче тем, что у этого продукта шире диапазон вязкости. Или ты думаешь, что масло 0-40 проще сделать, чем 0-20?
Чем он шире ? Летом , да, предпочтетельнее будет , в морозы уже нет .