LEXUS Ориса г.Белгород

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
0-20 тупо может не удерживаться в зазорах. У тебя может расходной характеристики насоса не хватить, чтобы в 7-9 соток во вкладыши налить столько масла.
Откуда на стоковом моторе такие зазоры ? Речь то изначально началась про Юрин мотор , о нем и говорим . А ты уже умчал в сторону турбомоторов .
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Я ещё в себе))

Я лил 30 оригу пацаны с тоеты спистили мне не понравилось. Больше даже нахаляву не брал.
чем не понравилась вода-водой?? плюсом мотор громче работать стал???? получается тебе 30-ка не зашла а мы тут аж про 20-ку трем.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Как это по барабану ? Речь была про вязкость на холодную , она ниже , мотор крутится легче .
Ещё раз - круглый год в Сибири, масло всегда лью 5-ку, завожу до -36 без всяких танцев с бубнами вообще все. Было порядка 30-ти машин во владении, и наши, и немцы, и японцы. Самые проблемные -Хонды. Стартер крутит, мотор не заводится, заливает и все. По маслу проблем не было. А вы мне тут за ноль вещаете, что один ноль нулевее другого. Вангую, что у Юры и на 0-20 кочерга не завелась бы, там много странных технических вещей, начиная от сборки КПП.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
О вазовских допусках . Именно там я пробовал , летом . От джейзетов далёк .
И? Разобрал, обмерил, сдал пробу на износ? Индюк вон рептилоидов дерет, и ничего. Сергей Смирнов из BNWservise на своей довольно свежей бэхе М8г заливал 80-го года разлива - и вообще ничего, мотор шепчет, пробы идеальные. Для эксперимента не пожалел. Древнее масло показало себя не хуже, чем все эти современные жидкотекучие субстанции. Все в идеале по меркам Ойл-клуба, все эти ррм железа и прочее. Читайте, там статей около сотни, с лабораторными анализами и разоблачениями чуваков с Ойл-клуба, которые тестят чего-то, чего не знают сами. Заодно мифы из башки отшибает. Помнится на ТБ несколько лет назад тему АТФ в КПП таза обсуждали, потери какие-то высчитывали. Это реинкарнация того дерьма, только теперь 0-20 во все пихать, тоже легче чего-то где-то крутится.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
накопал инфу компания хонда заявила что переход с 30 на 20 позволит сэкономить до 1.5% топлива. я так понял это максимально возможное а в реалиии там и 1% не будет.
Теперь вопрос, как 1% сэкономленного топлива даст 10% динамики🙂.Ответ - никак. Не, я не сомневаюсь, Юра обоснует🙂. У еврейских мудрецов есть такое понятие - пардез, это такая штука, с помощью которой они черное превращают в белое, и наоборот. Юра мастерски владеет этой техникой🙂.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Чем он шире ? Летом , да, предпочтетельнее будет , в морозы уже нет .
Тем, что низкотемпературный допуск одинаков, а высокотемпературный выше. Инженеры API по формальным признакам соответствия классу присвоили 0? Присвоили. А Ойл-клуб идет лесом со своими выжимками унобтаниума из кала.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Откуда на стоковом моторе такие зазоры ? Речь то изначально началась про Юрин мотор , о нем и говорим . А ты уже умчал в сторону турбомоторов .
Ну на стоковом тазу 6,5 соток это еще в диапазоне.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Ещё раз - круглый год в Сибири, масло всегда лью 5-ку, завожу до -36 без всяких танцев с бубнами вообще все. Было порядка 30-ти машин во владении, и наши, и немцы, и японцы. Самые проблемные -Хонды. Стартер крутит, мотор не заводится, заливает и все. По маслу проблем не было. А вы мне тут за ноль вещаете, что один ноль нулевее другого. Вангую, что у Юры и на 0-20 кочерга не завелась бы, там много странных технических вещей, начиная от сборки КПП.
У меня чувство что я пытаюсь тебя уговорить перейти на 20 ))) Заливай что тебе виднее .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,650
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Как то странно - во втором столбике указано что :
"Согласно сервисному бюллетеню Lexus EG006-06, вы можете использовать масло ILSAC GF-4 SAE 5w20 в любом Lexus, оснащенном вышеперечисленным двигателем, в дополнение к:
  • 2GR-FSE 3.5L
  • 3GR-FSE 3.0L
  • 4GR-FSE 2.5L
  • 1UZ-FE 4.0L
  • 3UZ-FE 4.3L
  • 2JZ-FE 3.0L
  • 2VZ-FE 2.5L
  • 3VZ-FE 3.0L
Но ниже сказано: " Тойоты, оснащенные 2JZ, 2VZ или 3VZ, не соответствуют требованиям, предъявляемым к совместимости с маслом 5w20. Только двигатели от Lexus одобрены для масла массой 5w20. Для всех других двигателей CARspec рекомендует следовать рекомендациям руководства по эксплуатации по весу и качеству масла. "
Кароче в тойоты с джеями нельзя!!! А в Лексусы можно !!! Не зря у нас вкладыши с тефлоном ,а у тойоты нет.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,650
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Теперь вопрос, как 1% сэкономленного топлива даст 10% динамики🙂.Ответ - никак. Не, я не сомневаюсь, Юра обоснует🙂. У еврейских мудрецов есть такое понятие - пардез, это такая штука, с помощью которой они черное превращают в белое, и наоборот. Юра мастерски владеет этой техникой🙂.
Братуха, ты мне льстишь ))). Ну че видал? в лексус 20ку можно !!! :cool:
Слушай, ну вот че ты все в кучу то мешаешь? Я залил, себе, мотор работает легче и лучше и сравниваю я с маслом 5в50 !!! а не с тридцадкой или сороковкой. С 30кой я б врядли уловил разницу, но с 50кой разница очевидна. Вязкость у 50ки - 17+ , а у 20 8+, но это при 100гр, ЗАМЕТЬ !!!! . А у меня термостатирование на 80+ гр. То есть при ТОЖ 80гр 50ка имеет вязкость около 50!!!, а 0в20- 15, ну 17. То есть троекратное падение вязкости, а заодно и мехпотерь. 300% :D. И че, думаешь , со всеми скидками и поправками, округлениями 10% не останется от 300 то ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,650
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
с чего это вдруг? Присутствие черных вкладышей не от марки зависит, а от года выпуска
Тебе виднее конечно . Но всеж прям в лоб глянь оригинальные каталоги - ариста атма , и лекс атма например 1999 год. Вкладыши тойота - по штукарю за шейку, а лекс по три
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Чем он шире ? Летом , да, предпочтетельнее будет , в морозы уже нет .
масло которое на холодную жидкое, а на горячую густое всегда дороже и предпочтительнее ....я всегда выберу 10-60 перед 10-30 или 0-40 перед 0-20....
тут сантос про опель мотор на метаноле цифры выкладывал ... там кстати сае 50 масло ...
и все спортивные масла сае 40, 50 , 60 для мотора (есть кстати ещё авиа масла - наше например мс20...) а для трансмиссии и сае 140 ....
у америкосов первой цифры часто нет как таковой ( вспомни первый форсаж - где они механика пытают обливая маслом - как думаешь 40ое или 50 ое ... я думаю 40 го хватит ... )
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
Ещё раз - круглый год в Сибири, масло всегда лью 5-ку, завожу до -36 без всяких танцев с бубнами вообще все. Было порядка 30-ти машин во владении, и наши, и немцы, и японцы. Самые проблемные -Хонды. Стартер крутит, мотор не заводится, заливает и все. По маслу проблем не было. А вы мне тут за ноль вещаете, что один ноль нулевее другого. Вангую, что у Юры и на 0-20 кочерга не завелась бы, там много странных технических вещей, начиная от сборки КПП.
лил в старый ваг 1.4 10в40 круглый год, заводил несколько зим в -42, чуть тяжело но заводился и потом ехал прикуривать друзей, после это перестал слушать тех кто говрит что зимой надо нулевку лить.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
лил в старый ваг 1.4 10в40 круглый год, заводил несколько зим в -42, чуть тяжело но заводился и потом ехал прикуривать друзей, после это перестал слушать тех кто говрит что зимой надо нулевку лить.
Четырка на 124 моторе . До -27 автозапуском заводилась всегда . Максимум со второго раза. Температура ниже - с 4 . Ниже -30 - выходил выжимал сцепление и заводил ключом . Рекорд по температуре был 37 или 38 градусов .
Масло было тогда мотюль 300v 5в30 .
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Тебе виднее конечно . Но всеж прям в лоб глянь оригинальные каталоги - ариста атма , и лекс атма например 1999 год. Вкладыши тойота - по штукарю за шейку, а лекс по три
Объяснение простое - Лекс премиум. За премиум надо платить. Про барабан Страдивари слышал?)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
лил в старый ваг 1.4 10в40 круглый год, заводил несколько зим в -42, чуть тяжело но заводился и потом ехал прикуривать друзей, после это перестал слушать тех кто говрит что зимой надо нулевку лить.
Масло Амали 15-50. Внезапно до -15. Заводил, ездил.