LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
вообще неожиданная информация для меня, не задумывался об этом даже а теперь спать не буду, думать, ворочится, это они ссикают как будто вторым рядом стоят гдето там.
Дык на второй ряд как раз надо ставить форсы которые одним факелом ссут. Они далеко ставятся и потоком воздуха ТВС разносится по ОСЯМ каналов впуска. А ближние форсы просто обязаны в клапан лить.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Дык на второй ряд как раз надо ставить форсы которые одним факелом ссут. Они далеко ставятся и потоком воздуха ТВС разносится по ОСЯМ каналов впуска. А ближние форсы просто обязаны в клапан лить.
У порша середины 80тых форса льет прям в стенку цилиндра а не на клапан. Зачем так сделано я не знаю. Но заводится в любую погоду идеально и расход не конский ниразу.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
У порша середины 80тых форса льет прям в стенку цилиндра а не на клапан. Зачем так сделано я не знаю. Но заводится в любую погоду идеально и расход не конский ниразу.
Видать Попарнопаралельный впрыск, либо в горячий закрытый клапан ссыт. Фиг знает этих фрицев)))
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Так оно холодное после месячного простоя в -18 пускается как дизель с удара ключа. Тупо на второй оборот прокрутки колена.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Так оно холодное после месячного простоя в -18 пускается как дизель с удара ключа. Тупо на второй оборот прокрутки колена.
А вот у Сани все по другому. Давай не отмазывайся, порш, в стенку, фсе зашибись))) Спасай человека!!! У него Новый Год под откос идёт.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
345
Я за 123, у самого такие стоят. Только удлинители нужны, как на 1000 кубовые бошевские.
У меня, одно время, стояли в качестве удлинителей, на 980-х- газовые проставки под форсунку, газ так и не поставил, но вот форма носика с ними, прям идеально гармонировала.
Да, судя по чертежу угол дельта у субару=0 или 180 , а должен быть 90Гр
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Если для 123их нужны спайсеры, то нахера они нужны? И для Саниных субафорс и для 123их спайсеры. Тогда лучше для субафорс изготовить и повернуть. Прелесть 123тих со спайсерами в том, что рейку не нужно отодвигать, а для субафорс будет нужно. Но 123тьи при покупке денег сожрут "ояепу" ибо когда я их смотрел лет 8мь назад, то цена на них , на оригинал, была 133 евро за штучку и распыл у субафорс все равно лучше. Но 123тьи очень пре очень быстрые, но у нас мотор не полторашка, чтоб в минимальное время впрыска в 0.8мСек целиться - обьем горшка 500 кубиков. Так то 14ая линейка бошевская одна самых чотких из ссущих в коллектор. Однако я за субафорсы - хоть они и медленные, но вопервых, они есть, а во вторых, распыл, в третьих, посадка в Санин колектор хорошая и конец с маской в горячей зоне висеть не будет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Вот блин. Больше 10 лет назад писали что бы успеть на 1000 цц лишь бы поехало не важно как. Теперь на какой угол повернуть в рампе чтоб факел на стенки не лил.