LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Блин, Вы че? Япы провафли не только это...
А я всегда стремился максимально к япам без изобретений. Но так уж получилось что январь у меня. И давно я вынашиваю идею сделать чтобы зажигание в добусте работало от сток мозга. Этим я убиваю просто стаю зайцев. Некоторые из них...
Самый главный - это уоз на хх. Январь хоть и справляется , но сама идея когда рхх на одном мозге а уоз на другом не оч.. 100% уставка оборотов не идеально синхронна ( хоть я и снимал логи со сток ЭБУ чтобы максимально синхронизироваться с январем )
Далее это время накопления. В январе этот параметр = константа от напряжения. В стоке судя по осциллографу это варьируемая от нагрузки величина.
Остаётся решить как сделать уоз до Буста на стоке, в бусте на январе. Ну технически я представляю как это сделать. Но что будет в момент выбора источника))

Есть план Б. ЭБУ от турбо аристы и без января . Но там из нюансов
Форсы 430куб ( 430сил?)
Отсечка по бусту
Отсечка по скорости
Квест с подключением "ESP"
МАФ в системе с проходным сечением 60+мм ( что за цирк ) и с отсечкой по превышению массового расхода.

И несколько ещё неприятных моментов...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
А я всегда стремился максимально к япам без изобретений. Но так уж получилось что январь у меня. И давно я вынашиваю идею сделать чтобы зажигание в добусте работало от сток мозга. Этим я убиваю просто стаю зайцев. Некоторые из них...
Самый главный - это уоз на хх. Январь хоть и справляется , но сама идея когда рхх на одном мозге а уоз на другом не оч.. 100% уставка оборотов не идеально синхронна ( хоть я и снимал логи со сток ЭБУ чтобы максимально синхронизироваться с январем )
Далее это время накопления. В январе этот параметр = константа от напряжения. В стоке судя по осциллографу это варьируемая от нагрузки величина.
Остаётся решить как сделать уоз до Буста на стоке, в бусте на январе. Ну технически я представляю как это сделать. Но что будет в момент выбора источника))

Есть план Б. ЭБУ от турбо аристы и без января . Но там из нюансов
Форсы 430куб ( 430сил?)
Отсечка по бусту
Отсечка по скорости
Квест с подключением "ESP"
МАФ в системе с проходным сечением 60+мм ( что за цирк ) и с отсечкой по превышению массового расхода.

И несколько ещё неприятных моментов...
Да я все не могу простить им кривоотлитую ГБЦшку.. Как вспомню это позорище ... - лежат на столе три ГБЦ, - моя джеевская, бмвэшная от 2,5 мотора 90 + года и поршевская. Смотрю в каналы своей , сравниваю с немцами и рыдаю, а весь бээмвэшный сервис ржёт. Невосполнимая утрата и душевная драма. С тех пор зуб имею. :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Да я все не могу простить им кривоотлитую ГБЦшку.. Как вспомню это позорище ... - лежат на столе три ГБЦ, - моя джеевская, бмвэшная от 2,5 мотора 90 + года и поршевская. Смотрю в каналы своей , сравниваю с немцами и рыдаю, а весь бээмвэшный сервис ржёт. Невосполнимая утрата и душевная драма. С тех пор зуб имею. :)
это лично тебе не повезло, три моих гбц без описанных дефектов)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
это лично тебе не повезло, три моих гбц без описанных дефектов)
Тот клапан PCV что на крышке клапанной стоит стоковый, у тебя легко в сторону ресивера продувается ? У меня он дуется что-то ну очень сильно. В обратку закрывается . Не понятно :rolleyes:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Тот клапан PCV что на крышке клапанной стоит стоковый, у тебя легко в сторону ресивера продувается ? У меня он дуется что-то ну очень сильно. В обратку закрывается . Не понятно :rolleyes:
У меня же крышки гте там свой клапан. Продувается легко. И сечение там приличное. Я думал не дохуа ли это для малого круга. Но япам виднее.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
У меня же крышки гте там свой клапан. Продувается легко. И сечение там приличное. Я думал не дохуа ли это для малого круга. Но япам виднее.
Вот и я сегодня жало сунул в эту систему и ахх... как удивился :oops:. Если судить по холодной топливоподаче, стокоУОЗу и еше некоторым косвенным и прямым признакам, япы уверенно опережают многих автопроизводителей по страхованию своей репутации, на которую могут посягнуться дебилы и долбо*бы, которые используют даже малейшие шансы проявить себя во всей красе, в виде заливки 80 бензина, Гсм с бочки отработки и тд и пр. Это хорошо при определённых условиях. Но это очень похоже на турботаз у которого завалили углы и залили все бензином: - но такие варики как правило не едут. И именно по этому даже ты, закоренелый олдджидиэмфаг, в поиске и угла и Альфы. Так может они заепашили там дыру( в PCV) на случай, что кольца стёрлись и мотор сапунит как паровоз на второй половине миллиона километров пробега??? А зачем нам такая дыра на новом моторе, не сапунящшем и с хорошим маслом? Вот в чем вопрос. Кто виноват и что делать....
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Вот и я сегодня жало сунул в эту систему и ахх... как удивился :oops:. Если судить по холодной топливоподаче, стокоУОЗу и еше некоторым косвенным и прямым признакам, япы уверенно опережают многих автопроизводителей по страхованию своей репутации, на которую могут посягнуться дебилы и долбо*бы, которые используют даже малейшие шансы проявить себя во всей красе, в виде заливки 80 бензина, Гсм с бочки отработки и тд и пр. Это хорошо при определённых условиях. Но это очень похоже на турботаз у которого завалили углы и залили все бензином: - но такие варики как правило не едут. И именно по этому даже ты, закоренелый олдджидиэмфаг, в поиске и угла и Альфы. Так может они заепашили там дыру( в PCV) на случай, что кольца стёрлись и мотор сапунит как паровоз на второй половине миллиона километров пробега??? А зачем нам такая дыра на новом моторе, не сапунящшем и с хорошим маслом? Вот в чем вопрос. Кто виноват и что делать....
ну на хх через большую вентиляцию палец присасывает, можно создать устройство регулирующее заданное давление в картере, но зачем это нужно, когда джейзет 1-2 млн проедет и так)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
ну на хх через большую вентиляцию палец присасывает, можно создать устройство регулирующее заданное давление в картере, но зачем это нужно, когда джейзет 1-2 млн проедет и так)))
Хотелось бы тебе угла добавить, зная, что безопасно и попрет пижже? Хотелось бы тебе чтоб свечи не засирались и работали в идеальных условиях вечно? Хотелось бы тебе избавиться от доливочных расходов на масло? Хотелось бы тебе смесь сделать самую пресамую топливноэфективную, а это не 0,7, а 0,8 Альфа, зная что безопасно и попрёт пижже? Хотелось бы тебе иметь в моторе кольца которые ни когда не закоксуются и будут держать компрессию вечно? Хотелось бы тебе навсегда избавиться от вопроса масложорчерезсальники клапанов? Хотелось бы тебе иметь под капотом мотор всегда сухой и чистый даже если сальники и прокладки деревянные околели ещё на складе готовой продукции? Хотелось бы иметь идеально обдуваемые впускные клапана без говна на них? Хотелось бы исключить летящее на горячее турбинное колесо абразивное гавно и шкварки отлетающие от поршней? Хотелось бы иметь идеально чистую камеру сгорания для исключения калилки?
Могу продолжить.... Что создаёт условия невыполнимыми??? Масло!!! во первых и отсутствие разряжения в картере во вторых. Могу по каждому пункту пояснить что и как связано.
Я агитирую за то, чтобы за 250 ссаных рублей, столько и стоит сраный КВКГ, по цене пузыря водки в конце концов, решить сразу целый набор очевидных хуевостей. Возможно, что эти хуевости очевидны только для меня, но искренне надеюсь, что ошибаюсь.
Или здесь думать совсем разучились?