LEXUS Ориса г.Белгород

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,814
Лайки
1,116
Адрес
Воронеж и область

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,139
Лайки
2,450
есть, это всё от лукавого, мне не надо))
 

Вложения

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,655
Лайки
567
Адрес
Волгоград

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
Слишком большая концентрация бвм будет. Это не надежно
Советую присмотреться к f10 или f01 кузову с мотором n55. Они приятные. Печки мыть не нужно, сиденья в стоке любые. Кузовня, подвеска многое алюминь. Возможно после этого Лексус в сток и продашь, кто знает
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,139
Лайки
2,450
Советую присмотреться к f10 или f01 кузову с мотором n55. Они приятные. Печки мыть не нужно, сиденья в стоке любые. Кузовня, подвеска многое алюминь. Возможно после этого Лексус в сток и продашь, кто знает
там нет всего этого императорского)) вообще если выбирать между немцами то я бы лучше 3.0 тди на гибриде, нет хдрайва с его горящими муфтами и блок из чугуна:) в бмв с n55 я думаю с помощью плазмореза и полуавтомата надо ставить джейзет, машина хорошая но если заставить всё это барахло на кане работать с джейзетом то вместо n55 его следует ставить:) но лучше сразу lq9 или ls3 :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,139
Лайки
2,450
и в f10 чет с сиденьями, нельзя достаточно отодвинуть назад, хз почему так
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,655
Лайки
567
Адрес
Волгоград
Советую присмотреться к f10 или f01 кузову с мотором n55. Они приятные. Печки мыть не нужно, сиденья в стоке любые. Кузовня, подвеска многое алюминь. Возможно после этого Лексус в сток и продашь, кто знает
Печки мыть нигде не нужно. Нужно ставить новые, а не кроить. Радиаторы, они тоже имеют регламент замены. Как основные, так и печные. 5 или 7 лет, не помню точно
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,853
Лайки
5,615
Советую присмотреться к f10 или f01 кузову с мотором n55. Они приятные. Печки мыть не нужно, сиденья в стоке любые. Кузовня, подвеска многое алюминь. Возможно после этого Лексус в сток и продашь, кто знает

i.jpeg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,853
Лайки
5,615
Советую присмотреться к f10 или f01 кузову с мотором n55. Они приятные. Печки мыть не нужно, сиденья в стоке любые. Кузовня, подвеска многое алюминь. Возможно после этого Лексус в сток и продашь, кто знает
Если брать мой рейтинг немцев

ВАГ - не переношу на уровне костного мозга и даже не обсуждается.

Бвм - скептически отношусь. Ассоциация бвм = ремонт. Проверять на своем опыте не собираюсь. 20лет практики из них 15 на СТО мне дают полную картину. И доводы - у меня и у моего друга Ок - не воспринимаю. Когда слышу слово бвм сразу ассоциация с х5 у которого не работает НИ ЧЕ ГО. И доводы - это единичный ушат, это проблема драйвера и тд не катят. В общем это технически сложное не надёжное дорогое устройство, которое создано с одной лишь целью - чинить.

Мерс - нейтральное отношение. Ни плохого ничего не скажу ни хорошего.

Всякие французы - я даже в них не вникал , пусть катаются лягушатники, единственное что помню это Рено трафик - бус который делался походу с одной целью - троллить тех кто его будет обслуживать , всякие Пежо , ситро и прочие , созданные под кайфом.

Корейцы - норм отношусь, но они все как игрушки с АлиЭкспресс, красивые снаружи - пустые внутри.

Китайцы - хз, на любителя. Не мое

Японцы - тут тоже спорных моментов, есть марки которые создавались вместе с французами под кайфом. Чего только стоит блок предов у Ниссан под бампером. Чтобы заменить пред нужно снять бампер. Или иметь дрессированого осьминога.

Толи дело тоета ! Простая как топор даже в топовых моделях. И добавлю простая и интуитивно понятная. Технически более простое устройство чем немчура , но просто с коллосальной надёжностью. И огромнейшей просто вселенского масштаба статистикой по этому вопросу.

Я прям не устану рассказывать одни и теже случаи из своей практики. Что я за 20 лет работы с автомобилями ( целый день каждый день) , я на тоете не поменял НИ ОДНОГО замка двери , НИ ОДНОГО стеклоподъёмника, НИ ОДНОГО переломанного провода в двери я не чинил. Стоит ли говорить что на вАгах это процедура стандартная как смена масла. Такое ощущение что специально делалось для того чтобы сломалось. С какого хера слез конструктор вага когда
Изобретал жгут дверей который гнется на излом при каждом открывании двери. Блядь даже на тазу оно змейкой и на изгиб. Ну как так.

Задели отца!!!


Бля вру!!!!!

На свой Лекс купил водительский стеклоподъёмник. С целью профилактики)))
Просто для тоеты такие вещи продают на вес. И там инженеры что-то слышали про надёжность.

Screenshot_2023-12-26-13-24-03-40_2127af5b4d7834d85be906845b773d75.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,853
Лайки
5,615
Был Лексус в моей практике на сто. LX570. Который регулярно посещал подъемник.

Вспоминаются слова Тайсона " в моём мире ты и двух минут не проживёшь "


Это про этот Лекс.

Его судьба началась с того что его новым утопили по магнитолу. Вычерпывали воду с цилиндров , поддона и сливали ее с монитора. Затем его методично целенаправленно уничтожали. Задача была только одна - максимально быстро и сильно его уничтожить и сдать в металл. Он приезжал снова и снова как загнанная лошадь. Его чинили и дальше его уничтожали.

Потом был куплен х6 новый. И в первом замесе в поле у него отстегнула раздатка. Незнаю что там с гарантией не гарантией , я разбирал сервопривод в ней. Ска.. где тот смайлик рука лицо. Он пластмассовый и его сразу же слизало. Больше я х6 не видел на сто. Наверное не ломался больше ( сарказм)

Что с судьбой Лекса того не знаю , я ушел с сто , думаю он до сих пор приезжает.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,655
Лайки
567
Адрес
Волгоград
Если брать мой рейтинг немцев

ВАГ - не переношу на уровне костного мозга и даже не обсуждается.

Бвм - скептически отношусь. Ассоциация бвм = ремонт. Проверять на своем опыте не собираюсь. 20лет практики из них 15 на СТО мне дают полную картину. И доводы - у меня и у моего друга Ок - не воспринимаю. Когда слышу слово бвм сразу ассоциация с х5 у которого не работает НИ ЧЕ ГО. И доводы - это единичный ушат, это проблема драйвера и тд не катят. В общем это технически сложное не надёжное дорогое устройство, которое создано с одной лишь целью - чинить.

Мерс - нейтральное отношение. Ни плохого ничего не скажу ни хорошего.

Всякие французы - я даже в них не вникал , пусть катаются лягушатники, единственное что помню это Рено трафик - бус который делался походу с одной целью - троллить тех кто его будет обслуживать , всякие Пежо , ситро и прочие , созданные под кайфом.

Корейцы - норм отношусь, но они все как игрушки с АлиЭкспресс, красивые снаружи - пустые внутри.

Китайцы - хз, на любителя. Не мое

Японцы - тут тоже спорных моментов, есть марки которые создавались вместе с французами под кайфом. Чего только стоит блок предов у Ниссан под бампером. Чтобы заменить пред нужно снять бампер. Или иметь дрессированого осьминога.

Толи дело тоета ! Простая как топор даже в топовых моделях. И добавлю простая и интуитивно понятная. Технически более простое устройство чем немчура , но просто с коллосальной надёжностью. И огромнейшей просто вселенского масштаба статистикой по этому вопросу.

Я прям не устану рассказывать одни и теже случаи из своей практики. Что я за 20 лет работы с автомобилями ( целый день каждый день) , я на тоете не поменял НИ ОДНОГО замка двери , НИ ОДНОГО стеклоподъёмника, НИ ОДНОГО переломанного провода в двери я не чинил. Стоит ли говорить что на вАгах это процедура стандартная как смена масла. Такое ощущение что специально делалось для того чтобы сломалось. С какого хера слез конструктор вага когда
Изобретал жгут дверей который гнется на излом при каждом открывании двери. Блядь даже на тазу оно змейкой и на изгиб. Ну как так.

Задели отца!!!


Бля вру!!!!!

На свой Лекс купил водительский стеклоподъёмник. С целью профилактики)))
Просто для тоеты такие вещи продают на вес. И там инженеры что-то слышали про надёжность.

Посмотреть вложение 94437
Саш, это все хорошо, с твоим мнением никто не спорит. Но давай зайдем с другой стороны: строить рейтинги нужно на новых машинах. А на которых ты чинил проводку в дверях-им уже под сраку лет, как и твоему лексу. И у меня всегда был вопрос-зачем жгут чинить, когда он есть в продаже и просто меняется?
Современные японцы по эргономике и кайфу внутри=китайцы, корейцы, Дачевские Реношки. Стыд, срам, блевота! Вот реально, ну как можно делать так блевотно? Вы, рисоводы, топите за древние кнопки:Аааааа, надежность! Да в рот ипал я эту надежность, если это выглядит в современной машине убого. Пусть лучше через два года технологичная и красивая кнопка чуть затрется или сломается, куплю новую и буду дальше наслаждаться красотой и тактильным кайфом.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
Ох уж и секта вокруг тавото-лексусов образовалась) про какие-то точечные проблемы индивидуальные для какой то модели бренда какого то года, возможно, всегда приятно рассказывать красочно. Но по теме: в лексусе коробка 4ступка, которая не попадает, в f10 8 ступ, который держит все, что хочешь- не надо ничего придумывать. В лексе надо делать кастом мозги с кастом трэкшином, в Ф10 все с завода это норм, в Лекс полный не засунуть, тут - с завода, если нужен конечно, в Лекс большие тормоза придумывать, салоны придумывать,а тут в старших с завода есть всё. В лексе вся листва гниет- иначе никак, а если крылья, капот, двери алюминиевые, приятно же?
Надёжность? Ну как ее объективно можно сравнить по 2-м конкретно машинам? Просто какая секта ближе.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
Ни в коем случае не хочу никому навязывать мнения. Тема это классная, всю с начала читал.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,109
Ох уж и секта вокруг тавото-лексусов образовалась) про какие-то точечные проблемы индивидуальные для какой то модели бренда какого то года, возможно, всегда приятно рассказывать красочно. Но по теме: в лексусе коробка 4ступка, которая не попадает, в f10 8 ступ, который держит все, что хочешь- не надо ничего придумывать. В лексе надо делать кастом мозги с кастом трэкшином, в Ф10 все с завода это норм, в Лекс полный не засунуть, тут - с завода, если нужен конечно, в Лекс большие тормоза придумывать, салоны придумывать,а тут в старших с завода есть всё. В лексе вся листва гниет- иначе никак, а если крылья, капот, двери алюминиевые, приятно же?
Надёжность? Ну как ее объективно можно сравнить по 2-м конкретно машинам? Просто какая секта ближе.
8 ступ рвет маслонасос лепестковый уже при 700Нм, трекшн в бемельве, как и мерсе, как и лексе обосрется сразу при 500лс, лекс полноприводный был по заводу, без сраных фрикционов в раздатке🤷‍♂️ Листва гниет у всех без исключения - это карман и похрен где она на w124 или лексе, алюминиевую кузовщину очень притно чинить, да, легко и просто и дешево) сидушки согласен