LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Просто тут было заявлено, что стоковпуски с резонаторами на впускном пайпе. Но это же не так. Привел для примера тазовпуск на фото - 30+см пайпа и ровно НОЛЬ резонаторов ( 146 это антоним цифре 0 ). То есть ни одного. И не смотря на это тазы ездят и ездят, ездят и ездят... что намекает на несостоятельность и теории " обо босранности Дмрв" и заявки о " проверенно годами ". Отсюда следует , что индюк вьехал криво, примеры не в масть, да и так себе собеседник :D после того как вплел еще и про "смесь 9 " у эвиков . Отсюда следует, что заводить картерные газы и систему байпасного перепуска, можно, перед турбосом не смотря на наличие дмрв стоящего на выходе воздушного фильтра ибо ТАК сделано эво и пр. авто.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,949
Лайки
2,324
дадно, нужно провести эксперимент, он всё расставит на места, нужно взять самбуфер и поставить его динамиком вверьх, потом включить музыку, и на моменте когда калбасёр по пояс голый ливануть прям на динамик из ковшыка дизельной отработки, если после этого лицо станет черным то теория индюка верна, и нужно длинную самку и обратно включать удк!)))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
Менял на сто вчера колодки

Тормозные диски совсем тонкие стали.
Диски от LEXUS isf, и аналогов по ширине вылету и диаметру нет. Как и вариаций по цене. 17+ за диск ( перед / зад ). Даунгрейдить тормоза точно не буду , так как хорошо помню как тормозит сток и околосток ( никак ) . Надо копить

IMG20241114103208.jpg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Вам сток впуск таза показать ? 35 см до ДМРВ от дросселя. Харош, говорю :)

Там гавно в пайпе появляется лет через 10 только, а дмрв не мрут а лохам эбу прошивают отключая УДК и лох прилип ))) ибо коррекция\адаптация отсутствует. А в стоке связка эбу\дмрв ходит минимум тыщь триста.
PS - я как минимум 146 резонаторов на пайпе нашол :D. А сколько увидели Вы ?
а ничо что я говорил про турбину и байпас после дмрв??? и то что турбина может мало стаканами лить в байпас при неисправностях.
и что далеко далеко не все делают прям точьвточь как на эвиках всё это???
да и вообще на городской турбе в 10 раз проще на саму турбу одеть фнс и всё. и не городить огород из лишних труб лишь бы дмрв поставить
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,949
Лайки
2,324
Менял на сто вчера колодки

Тормозные диски совсем тонкие стали.
Диски от LEXUS isf, и аналогов по ширине вылету и диаметру нет. Как и вариаций по цене. 17+ за диск ( перед / зад ). Даунгрейдить тормоза точно не буду , так как хорошо помню как тормозит сток и околосток ( никак ) . Надо копить

Посмотреть вложение 96043
номер диска давай, от хундая не станет? стингер и прочая залупа?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,949
Лайки
2,324
станут если пересверлить и сделать центрирующее кольцо.. или отверстия сделать овальными с 120 до 144, заовалить на 3мм..
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
станут если пересверлить и сделать центрирующее кольцо.. или отверстия сделать овальными с 120 до 144, заовалить на 3мм..
Переделанные лежат от LS600, там тоже овалили отверстия. Но они сильно тяжелее потому как толще, поэтому все же поставил в свое время от ISF. И сильно почувствовал меньше неподресоренных масс.
Это по переду.

А по заду вообще нет альтернатив, там же и ручник ещё внутри
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
а ничо что я говорил про турбину и байпас после дмрв??? и то что турбина может мало стаканами лить в байпас при неисправностях.
и что далеко далеко не все делают прям точьвточь как на эвиках всё это???
да и вообще на городской турбе в 10 раз проще на саму турбу одеть фнс и всё. и не городить огород из лишних труб лишь бы дмрв поставить
Байпас возвращает воздух на вход турбины, после ДМРВ. Огород из лишних труб позволяет получить холодный воздух, а не самый горячий из возможных в подкапотке с ФНС непосредственно на впуске турбины. Это хорошо для любой турбы, и городской, и не очень.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,949
Лайки
2,324
Переделанные лежат от LS600, там тоже овалили отверстия. Но они сильно тяжелее потому как толще, поэтому все же поставил в свое время от ISF. И сильно почувствовал меньше неподресоренных масс.
Это по переду.

А по заду вообще нет альтернатив, там же и ручник ещё внутри
зад самый дешевый 8200 есть
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,949
Лайки
2,324
кстати сжигали 360мм тормоза, ставили цимерман, брембо, бош, и самый дешевый китай, мало того что не было разницы в торможении так ещё и ходили они примерно 15к км, в итоге дольше всего проехали 2 разных китайских диска, самых дешевых что были.. они были настолько китайскими что были по разному изготовлены.. а раньше уимерман светился каждый день и ничего не било, от слова совсем.. так же у меня на чирке 320мм от ауди орига проехали 60к км, но правда уже сильно изношены.. пережили 4-5 комплектов колодок
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
а чо щас название фирмы играет какую то роль? я уж думал щас ваще одна паль 146% везде.
как поезет так и работать будет.
не?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
а чо щас название фирмы играет какую то роль? я уж думал щас ваще одна паль 146% везде.
как поезет так и работать будет.
не?
Хз брембо неоднократно брал и на таз и на Лекс. А на таз взял как то Делфи на 4pot тормоза и повело их в этот же день. Как то настороженно отношусь к нонейм. А учитывая что разница в стоимости не в 4 раза я бы не стал рисковать
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
я уж думал щас ваще одна паль 146% везде.
Паль это купить масло мобил1. А эти тормозные диски подходят только на Лекс 500 сильный и больше никуда, совсем. Какой смысл их подделывать , на них спроса нет.