LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,368
Лайки
5,919

В целом и на Лексусе через низ спускается мотор с коробкой. И в условиях СТО это будет быстрее чем в гараже отдельно мотор через верх.

Просто на ваге не все можно сделать в гараже.

А насчёт ГРМ да . Кент на А4 уже на автомате разбирает морду до 2 лонжеронов. Процедуру эту там нужно проводить чуть реже чем всегда ))

Но он верит что вот ещё чуть чуть и он все перечинит в ней и будет кайфовать ))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,929
Лайки
3,051
Кент на А4 уже на автомате разбирает морду до 2 лонжеронов
если это б6 то там всё очень удобно, передай ему что он молодец и верховный жрец вагодроча в него верит! и если он будет стараться то у него всё получится))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,368
Лайки
5,919
А у другого сильно свежее была , с полосками в фарах. Скинул ее уже. Притом он запчастник.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,469
Лайки
1,274
Во во. В детстве лопата по затылку и в 35 лет за вестой. Она же НОООООВАЯ )))
Я даже предположить не могу, чем периодически получали владельцы некрояпонцев по голове в децтве 😏
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,051
Лайки
382
В целом и на Лексусе через низ спускается мотор с коробкой. И в условиях СТО это будет быстрее чем в гараже отдельно мотор через верх.

Просто на ваге не все можно сделать в гараже.

А насчёт ГРМ да . Кент на А4 уже на автомате разбирает морду до 2 лонжеронов. Процедуру эту там нужно проводить чуть реже чем всегда ))

Но он верит что вот ещё чуть чуть и он все перечинит в ней и будет кайфовать ))
В смысле скидывать весь силовой агрегат эт норм и изи, а скинуть бампер и морду прям ужас-ужас чтоли?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,662
Лайки
1,178
В смысле скидывать весь силовой агрегат эт норм и изи, а скинуть бампер и морду прям ужас-ужас чтоли?
в условиях сто проще вниз с подрамником и акпп вместе, это тупо быстрее
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,051
Лайки
382
в условиях сто проще вниз с подрамником и акпп вместе, это тупо быстрее
Я не совсем тогда понимаю условия этой спец олимпиады. Или имеется в виду что снятие всей требухи на сто проще чем снятие морды на ваге самому в гараже?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,662
Лайки
1,178
Я не совсем тогда понимаю условия этой спец олимпиады. Или имеется в виду что снятие всей требухи на сто проще чем снятие морды на ваге самому в гараже?
примерно так, да
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
779
Лайки
259
в условиях сто проще вниз с подрамником и акпп вместе, это тупо быстрее
Так на аудях вниз с подрамником тоже можно, это (точнее обратная ситуация) неизбежный процесс на заводе на сборке. Таким образом в кольцах есть выбор по ситуации, разве это плохо?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,662
Лайки
1,178
Так на аудях вниз с подрамником тоже можно, это (точнее обратная ситуация) неизбежный процесс на заводе на сборке. Таким образом в кольцах есть выбор по ситуации, разве это плохо?
вообще такой выбор есть у всех, кроме рамных, когда мотор чечрез раму не пролезет, а так у всех.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,929
Лайки
3,051
на е34 v8 не проходит сквозь лонжероны)) на ваге чтоб снять мотор вниз, снять кардан, выхлоп и ещё много чего, проще снять перед.. смотря конечно что нужно сделать, на а4 с v8 как на фото компоновка весьма плотная, это вам не на лексусе с капотом 2.5 метра где якудзы после удара лопатой в детстве. планировали ставить рядную десятку))
IMG_5587.jpeg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,929
Лайки
3,051
А у другого сильно свежее была , с полосками в фарах. Скинул ее уже. Притом он запчастник.
и купил 200 крузак?)) кстати тут принесут v8 крузакомотор 4.5 тк он постоянно разваливается после капиталки))) то клапана выбегают ориг тоета которые все разные по высоте, то выпадают рокера то ещё чет там выпадает))) говорят заипались ронять его с коробкой))