LEXUS Ориса г.Белгород

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
574
Лайки
167
А у тебя что за мозг на бмв ?
инвент 2.0 с 2015-го года, его уже продал, осталось снять, лежит на установку тоже инвент, но версия 2.1, там будет электр-дроссель и трекшен.
Мозг мне нравится, рулит по дад, плавные фазовращалки может, газ может, трекшен с электродросселем по датчикам abs может, в мороз заводит, расход меньше чем с завода, все что нужно короче.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Сегодня делать нех было, собрал с пола силовой ШИМ на 330гц, буду тестить разное открытие VVTi. Колхоз конечно без обратной связи, но моя теория такая. Клапан нужно вроде как открывать с 2 до 4тыс.об., думаю с 2 тысяч давление масла в системе константа, да и о чем базар. Сток держит 50% ШИМ всегда! По крайней мере будет хоть какое то представление что можно получить от этой системы.
IMG_20190101_172814.jpg
IMG_20190101_181922.jpg
IMG_20190101_172853.jpg
IMG_20190101_172827.jpg
IMG_20190101_143346.jpg
IMG_20190101_173209.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Так же задумался об установке маслорадика на АКПП.

Тесты с двумя педалями греют масло ОЧЕНЬ сильно и быстро.

Есть две схемы подключения, в замороченной с тройником плюс - горячее масло идёт только через внешний Радик минуя сток теплообменник.
В той что проще - всегда через сток теплообменник, который вроде как подогревает масло.

Охота собрать схему проще , без лишних соплей и хомутов.
Screenshot_20190101-155028.png
Screenshot_20190101-154002.png
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
699
Лайки
132
Адрес
Калужская обл.
Так же задумался об установке маслорадика на АКПП.

Тесты с двумя педалями греют масло ОЧЕНЬ сильно и быстро.

Есть две схемы подключения, в замороченной с тройником плюс - горячее масло идёт только через внешний Радик минуя сток теплообменник.
В той что проще - всегда через сток теплообменник, который вроде как подогревает масло.

Охота собрать схему проще , без лишних соплей и хомутов.
Посмотреть вложение 73420 Посмотреть вложение 73421
Радики неплохие с соренто 7-10годов, мазда cx9. Поменьше это ниссан с вариатором.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Сегодня делать нех было, собрал с пола силовой ШИМ на 330гц, буду тестить разное открытие VVTi. Колхоз конечно без обратной связи, но моя теория такая. Клапан нужно вроде как открывать с 2 до 4тыс.об., думаю с 2 тысяч давление масла в системе константа, да и о чем базар. Сток держит 50% ШИМ всегда! По крайней мере будет хоть какое то представление что можно получить от этой системы.
Посмотреть вложение 73413 Посмотреть вложение 73419 Посмотреть вложение 73415 Посмотреть вложение 73416 Посмотреть вложение 73417 Посмотреть вложение 73418
Без обратной связи идея НИОЧЕМ.
Я прошлой весной машину на стенде с VVT-i крутил и сделал для себя вывод - такое можно настроить только на стенде.
У тебя вообще хрень получится, ибо у меня фазик нормально работал.Ты просто в какой-то момент будешь на сколько-то открывать фазик.И это будет каждый раз по разному.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Испытания провел. Чтобы долго не описывать, скажу приход лютый, с пинком как втек на хонде))

Только минус , при отключении полностью клапана, валит не так после 4тыс, как с частичным открытием. Тоесть если делать от января напрямую вкл-выкл, то печаль. Надо как минимум паять свой контроллер.

Диапазон работы когда реально ощущается приход 2500-4000об.

Если открыть навсю клапан, диапазон сильно сужается , 2700-3300 что-то типа того. Если открывать не сильно, как на стоке - прихода нет никакого, просто ровно едет)

На видево включаю выключаю, лампочка паралельно клапану на фоне светит, тут приход не так явно видно. Это 15й тест на месте с 2з педалей, температура кулька 100.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Ход просто ограничивается шайбой и работает по вкл/выкл, Geor на инжонле описывал процесс подробно переделки ввти под управление январём.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Испытания провел. Чтобы долго не описывать, скажу приход лютый, с пинком как втек на хонде))

Только минус , при отключении полностью клапана, валит не так после 4тыс, как с частичным открытием. Тоесть если делать от января напрямую вкл-выкл, то печаль. Надо как минимум паять свой контроллер.

Диапазон работы когда реально ощущается приход 2500-4000об.

Если открыть навсю клапан, диапазон сильно сужается , 2700-3300 что-то типа того. Если открывать не сильно, как на стоке - прихода нет никакого, просто ровно едет)

На видево включаю выключаю, лампочка паралельно клапану на фоне светит, тут приход не так явно видно. Это 15й тест на месте с 2з педалей, температура кулька 100.
ты давай там лучше готовься, ждем тебя весной в видосах менеджера антона, а то он жалуется что валящих тачек у вас нету , его ваги некому обгонять
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
ты давай там лучше готовься, ждем тебя весной в видосах менеджера антона, а то он жалуется что валящих тачек у вас нету , его ваги некому обгонять
Чтобы обогнать ваг недостаточно прикрутить ведро. Нужно уделить внимание всем этим мелочам. Тогда получится тандем и помчит
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Ход просто ограничивается шайбой и работает по вкл/выкл, Geor на инжонле описывал процесс подробно переделки ввти под управление январём.
Да. Это я читал и прекрасно понимаю.

Два нюанса.
1) шайба, ограничивающая половину хода, откуда инфа что нужно именно половина рабочего хода, а не 30 или 70 процентов. Я склоняюсь к 75 процентам например, судя по сегодняшним тестам (они не обьективный показатель, катать нужно каждый режим, но общее представление есть)

2) при управлении напрямую январем после 4тыс.об. клапан будет обесточен, а так хуже едет чем частично открыт, как в стоке. Тоесть ограничить надо не только максимум но и минимум. Если максимум можно ограничить шайбой, то минимум только электроникой.

Вот попытался изобразить
Зеленый - как сейчас едет на сток управлении.
Красный как поедет с управлением январем.

ккк.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Продолжаю разрушать миф VVTi на тоете. Попросил человека с другого города на сток атмо Аристе подцепить паралельно клапану лампочку и снять видео в разных режимах. Вообщем все как и у меня. Мигает при педалировании малого дросселя. С газом в пол в пол яркости светит всегда. И человек говорит что яркость не меняется, светит всегда в пол накала. . Так что с уверенностью могу сказать что измерения на своем тазу верные, так оно и работает .


Вот как у меня газ в пол. Тоже самое.


Ну и на затравку видосик, 0-180
Быстрее по мокрому ссыкатно оченьнама

Тут я настроил переключение
1-2 на 7000
2-3 на 6500
3-4 на 6000



По ввт какие мысли. Буду делать свой контроллер, который в овощных режимах повторяет сток сигнал, на валеве - добавляет процент открытия.


Бедные шипы на моей зете))
Столько тестов терпят))

IMG_20190103_145221.jpg
 
Последнее редактирование:

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Зачем тебе контроллер, если есть таблица шимовая "обороты/дроссель/скважность" у января?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Зачем тебе контроллер, если есть таблица шимовая "обороты/дроссель/скважность" у января?
Я ее хочу под магистральное давление АКПП использовать. Меня не устраивает кикдаун с овощных режимов. Очень сильный удар, так как газ в пол и давление навсю становится, до буста нет смысла на кикдауне делать полное давление.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Соленоидом на этом же канале)) но буст можно перебросить на другой я так понял
Я не об этом, я о том, что рулилку буста так-то тоже не проблема заюзать под те цели, которые ты обозначил для рулилки ввти. Буст надо просто выселить куда-нибудь :)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Я не об этом, я о том, что рулилку буста так-то тоже не проблема заюзать под те цели, которые ты обозначил для рулилки ввти. Буст надо просто выселить куда-нибудь :)
Что то новое...