LEXUS Ориса г.Белгород

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Я проездил долго, таз раздербанил, пистоны даже бу продал, они были в идеале.

Тенденция в том , что чем беднее тем валит хлеще.

Тд04хл, через ноль на 1700

Кстати степень 8.3 была
Только ты забываешь об одной важной фигне - на тазЕ у тебя диаметр поршня был меньше, на нормально так, поэтому угол при прочих равных у тебя не может быть таким же - время распространения фронта пламени больше.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
На тазу камера сгорания компактнее. Недохода нет. Все горит отлично. А тут с этим все хуже. Угол надо еще раньше а оно уже звенит.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
короч, опять хз какие поршня с пробегом полмилллиона в блок с таким же пробегом


потом опять достанет, и с удивлением будет смотреть на облезлые юбки)
А вывод будет прост - таз гавно, Лекс крут. И ниипет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Да но тут небыло оплавления. Значит по температуре нет проблем. Задиры на одной стороне поршня. Значит это не проблема теплового расширения и недостаточного зазора. Это явный косяк с маслом. Перегрев. Плохая масляная пленка. Тонкая слишком. Возможно пропуски зажигания. На эво это обычно приводит к задирам. Свечи то обычное гамно стояло. На иридий денег нет.
Опять же вкладыши в щи. Это тоже не косяк железа.
По ковке мое мнение такое. Сплав более вязкий. По этому перегородки и не вываливаются.
В любом случае надо ставить маслофорсунки. Это охладит поршень и снизит возможность развития детонации.
Не обязательно должно быть оплавление. Термическая стойкость подразумевает, что и трещиностойкость выше у правильного поршня.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Не обязательно должно быть оплавление. Термическая стойкость подразумевает, что и трещиностойкость выше у правильного поршня.
По причине перегрузки например передув, обычно гнет шатуны. А высыпанные перегородки со стороны выхлопа это исключительно детон. Аа против детона никакой поршень не устоит.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
По причине перегрузки например передув, обычно гнет шатуны. А высыпанные перегородки со стороны выхлопа это исключительно детон. Аа против детона никакой поршень не устоит.
Шатуны понятно, что гнет от передува. Тут вопрос в долговременной прочности. Поршень потом по бобышкам разрушается при казалось бы обычном валилове без перекрутов/овербустов. Что в теме Сережи Питерского и видно. Самое интересное - это выводы. У Сережи таз отъебнул, у Ориса Лекс. Вывод - таз говно.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Бесили только затупы при переключении. МТ гавно гавнище. Какой кайф АТ
Это ты еще DSG/PDK/DCT/SMG не пробовал :)
Недорого в кредит лексарь то выходит :unsure: А с грантой барыганы борщанули, конечно - за эти деньги весту надабрать. Или марка.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
А с грантой барыганы борщанули, конечно - за эти деньги весту надабрать. Или марка.
За эти деньги надо брать не Весту, а Висту, Кресту и Марка. Сразу оптом.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
хз как у вас, у нас в регионе по денсе полный п, это на гражданских машинах, приходил предствитель денсо, сказал если свечи оригинал все гуд, все проблемы от того что никто не использует динамик, в итоге через полтора месяца нам пришел динамометрический ключ от денсо.