LEXUS Ориса г.Белгород

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
так что с маслом то решили? какое мен в свою рисовозку то лить?))) этот момент меня сильно беспокоит)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,015
Лайки
841
Ну все...теперь давляк шкалить начнет так, шо даже масляный клин от рафинированной олейны никогда не продавится)

На много производительность выше у этого насоса?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Ну все...теперь давляк шкалить начнет так, шо даже масляный клин от рафинированной олейны никогда не продавится)

На много производительность выше у этого насоса?
Раза в 2 точно) судя по размеру шестерни)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Запилил площадку под маслослив. Пока заглушу, потом может сделаю . Ещё есть идея маслопомойку с бвм , там слив идёт в поддон.

IMG_20190123_015711.jpg
s-l300.jpg
s-l640.jpg
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
Вязкость все равно должна соответствовать мотору , ps делвак хорошее масло но полно подделок .
Вязкость - да, но разговор за бренды шёл. Принцип разумной достаточности никто не отменял.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
А подскажи каталожник?
Pressure Regulating PCV Crankcase Vent Valve 11151703484 for BMW E36 E39 Z3.

клапан pcv (вентиляции картерных газов) BMW 11151703484, аналоги MEYLE 3140360008, SWAG 20936771, FEBI 36771
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Запилил площадку под маслослив. Пока заглушу, потом может сделаю . Ещё есть идея маслопомойку с бвм , там слив идёт в поддон.

Посмотреть вложение 73946 Посмотреть вложение 73947 Посмотреть вложение 73948
если делать слив с маслопомойки напрямую в мотор то картерные газы не будут потдавливать снизу? веди по идее вход газов сбоку выход газов сверху а снизу тока слив должен быть и если снизу будет подпор картерных гащов то не повлияет это на сепарацию масла в этом отделителе?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,702
Лайки
1,015
Сдается мне, что масляное облако оседает на наполнителе внутри помойки, образуя капли, а их выдуть обратно во впуск, такого давления картерных газов быть не должно, по идее.
Ну и потом, когда мотор глушишь, вся эта мерзопакость плавно набирается в капли и спокойно стекает в поддон.

Как то так, наверное.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Сдается мне, что масляное облако оседает на наполнителе внутри помойки, образуя капли, а их выдуть обратно во впуск, такого давления картерных газов быть не должно, по идее.
Ну и потом, когда мотор глушишь, вся эта мерзопакость плавно набирается в капли и спокойно стекает в поддон.

Как то так, наверное.
тут нет наполнителя как в колхозных маслопомойках, тут за счет центробежной силы и того что масло тяжелее воздуха

https://www.drive2.ru/l/3197074/

 
Последнее редактирование:

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,702
Лайки
1,015
Ну ок, за счёт центробежной силы пар оседает и превращается в капли масляные.
Остальное то верно?)
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,702
Лайки
1,015
ну, если ты не уверен, что у тебя с компрессией норм, и что все обратно не задует, то делай через кран)
тем более, его не сложно вживить между помойкой и блоком.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
На обкатку взял по дешману у своего директора разливного с бочек 60л.

Допуск SL выше чем рекомендуемый на JZете - SJ


IMG_20190123_161432~2.jpg