LEXUS Ориса г.Белгород

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Артикул — 3532344
Модель турбины — H1C
Производитель турбины — Holset
Марка автомобиля — Камаз
Модель автомобиля —
Модель двигателя — 740.31
Объем ДВС — 10.86
Мощность ДВС (л.с.) — 260
так там их две.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
Тут дикари моторное масло для грузовиков в легковушки льют
И грузовые турбы вкорячивают. Так что все норм. С легковым маслом точно не заработала бы.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
И грузовые турбы вкорячивают. Так что все норм.
далее вот с такого надо.
с 30-50 она у него там раздувается как раз.
лаг тайм конечно есть немного........

на 33-15 потом еще

 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,882
Лайки
5,629
Интересно, как она поведет себя на 2,3л и 5ти цилиндрах...
.
далее вот с такого надо.
с 30-50 она у него там раздувается как раз.
лаг тайм конечно есть немного........

на 33-15 потом еще

На 34:15 улитку сняли))

А где топливные баки у этого дрегстера и какой расход ?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
.

На 34:15 улитку сняли))

А где топливные баки у этого дрегстера и какой расход ?
там наверное на 7-8 тонн топлива бак, и расход около 30кг\ч, я думаю у них как у самолетов все в кг измеряется.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
У магистрального тепловоза на часовом режиме расход до 300кг в час. Триста кг. Не 30.
В среднем 120-150.
Что в прочем соответствует мощности дизеля - 2-3 тыщи лошадей.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
430
Лайки
231
Адрес
Омск
Артикул — 3532344
Модель турбины — H1C
Производитель турбины — Holset
Марка автомобиля — Камаз
Модель автомобиля —
Модель двигателя — 740.31
Объем ДВС — 10.86
Мощность ДВС (л.с.) — 260
На 740 две турбины
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,882
Лайки
5,629
Кароч хохма .
Начал чек вылетать по дросселю. У меня,такое было однажды, менял датчик дросселя. Ну щас тоже поменял и все равно то хх 1300 то 300, то троит то чек опять и дроссель в аварии. Кароч датчики эти вкруг менял, то работает то нет и тут я пошевелил где-то провода и мотор как дал в отсечку, я охуел. Быстро смекнул что к чему. Год назад когда ставил турбо Рес. Я удлинял провода на дпдз скрутками, потом пропаять хотел так и забыл . А теперь изолента клей потек и скрутки шалить начали. Страшно подумать если бы на дороге или в пробке мотор на драйве в отсечку дал бы. Вообщем пропаял) вроде больше скруток нет.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Кароч хохма .
Начал чек вылетать по дросселю. У меня,такое было однажды, менял датчик дросселя. Ну щас тоже поменял и все равно то хх 1300 то 300, то троит то чек опять и дроссель в аварии. Кароч датчики эти вкруг менял, то работает то нет и тут я пошевелил где-то провода и мотор как дал в отсечку, я охуел. Быстро смекнул что к чему. Год назад когда ставил турбо Рес. Я удлинял провода на дпдз скрутками, потом пропаять хотел так и забыл . А теперь изолента клей потек и скрутки шалить начали. Страшно подумать если бы на дороге или в пробке мотор на драйве в отсечку дал бы. Вообщем пропаял) вроде больше скруток нет.
Был бы Лексус паровозик, хорошо что пронесло.